Тайна горного короля

Тайна горного короля


В таинственной мерцающей дали на троне сидит грозный мужчина. Он держит в руках своих таинственный камень, он грозит им всем путникам желающим войти в чертоги его владений. Он не позволяет никому увидеть вход в своё тёмное подземелье.

Вот этот странный чёрный трон,
И я сижу на нём и я владельцем являюсь,
Всего царства подземного, принадлежит он,
Лишь только мне и всех я претендентов убиваю.
Моих сокровищ, камней драгоценных,
Священных текстов, никому увидеть не позволю.
Всех путников я отвожу, среди них смелых,
Нет ни одного, все жадные они, не достойны,
Увидеть мои дворцы, познать глубины мудрости,
Осознать прекрасное, слиться с величием моим.
Полно в них ханжества, полно в них грубости,
Кичатся и кричат лишь о значимости своей они.
Нет! Я не впущу их никогда на свой порог,
Пусть лучше сгинут в пропасти у подножья гор.

Горный Владыка не подпускает никого ко своим владениям. Он презирает человеческий род за его жадность, за распущенность, за отсутствие чести, за непонимание мира. Только более всего он презирает мир за то, что тот не приносит облегчение его страданию и боли. Горный Владыка чувствует, что скоро настанет день, когда он должен будет вознестись под небеса, освободиться от бремени своей силы и власти и подарить своё царство достойному. Да только каждый раз задумываясь об этом сердце и душа его содрогается от дурного предчувствия, словно тот достойный его царства, его силы и его власти в беде и прийти он рад. Вот только страшный и коварный враг держит его в своих оковах не позволяя выбраться и прийти. Знает страшный враг, преемник Горного Короля победит его зло, а поэтому не должен снять оковы наложенные, выйти на правильную дорогу.


Горный Владыка не ошибается, душа достойная этой власти захвачена Злым Врагом. Давно он искал её чтобы поработить, чтобы закрыть ей путь к свету, посадить на цепь и изуродовать до неузнаваемости, чтобы любой, кто посмотрит на неё отвернется и убежит прочь. Злой Враг каждую ночь проверяет замки камеры в которой мучается прекрасная душа и слушая её песни полные тоски и печали радуется. Никто не придёт и не спасёт её, ибо стала она так уродлива, что в ней никому не увидеть ангела.

Горжусь собой, горжусь своим коварством,
Горжусь, что никто тебя не стал защищать.
Светлая ангельская душа, в моей ты власти,
В моей темнице страха, никто не будет тебя искать.
Ты слышишь ночью стоны мертвецов,
И мучения кончины твоей в глазах мерцают.
Властителем кошмаров стал твой сон,
Я убиваю тебя каждый миг, раны твои умножая.
Зачем зовёшь ты спасителя, он не придёт,
Кто на уродину посмотрит, кто в тебе увидит,
Величие духа, красоту лика света, кто найдёт,
Для тебя время, увидя мерзость тела, подарит обид.
Доволен я и горд, что сумел уродству придать,
Такой изумительный вид, особенную печать,
Не прикоснётся к тебе никто, чтобы проклятье снять,
Никто не станет ласкать тебя, не станет целовать.
Ты родилась великой обладать силой, но знаешь,
Твоя победа смерть мою означает, ты понимаешь,
Я буду жить, а ты сойдешь с ума, мне достанется радость.
О как я счастлив, что в глубины мерзости тюрьмы,
Где умираешь ты, зайти не осмелиться никто.
Уродиной ты стоишь всегда перед людьми,
И все они воротят прочь взгляд, как же хорошо…

Злой Враг держит в плену захваченную им молодую девушку, которую он мучает страшными картинами ада, полных мерзости и ничтожества. Своим чёрным колдовством он довёл её до физического уродства, да до такого, что все видящие её считают прокажённой.


Когда-то родилась на свет маленькая девочка с заключённой в ней великой силой. Была у девочки ангельская душа и прекрасное тело, ясные глаза и золотистые волосы. Должна была девочка вырасти, обрести силу Горного Владыки, сделать много добра для простых людей, выйти замуж принеся счастье одному единственному мужчине родив ему ребёнка и победить Злого Врага несущего всем боль и смерть. Только её Злой Враг был ловчее и найдя её стал ломать ей жизнь и превратил девочку в страшную уродину с печатью проклятья, а потом приковав посадил на цепь в свою страшную темницу. В темнице той стала она ещё уродливее и стала печать проклятья убивать её душу уродуя её страшными картинами. Только девочка не сдавалась и каждую ночь, стоя на коленях перед зарешёченным маленьким окошком она молилась при лунном свете, веря и надеясь, что кто-нибудь её услышит, увидит и навеки уведёт из темницы.


Лунный свет подари мне утешенье,
Позволь песню сердца моего тебе поведать,
Я каждый миг пою её, надеясь на спасение,
Услышит достойный, придёт, заберёт мои беды.
Была молодой и прекрасной я девочкой,
Любила солнечный свет, мир любила и людей,
Пела я красивые песни, носила платье белое,
Помогала другим в беде, за что мне такие горести.
Моё лицо искажено и руки мои шрамы,
Сковали, изуродовав и превратив их в грязь.
Душа моя изрезана болью и кровоточат раны,
Без ласки и любви они убьют меня и сейчас,
Я вновь песню пою свою, желаю услышь,
Меня, достойный, приди ко мне и унеси,
В далёкие дали, прочь отсюда, прошу позволь,
Счастливой стать, ты из темницы спаси,
Сотри прочь навсегда из сердца боль
Ты будешь тем, кто из сотни слепых,
Особым зрением обладает, ты сможешь,
Увидеть меня в истинных проявлениях моих,
Верю я ты слышишь меня и дорогу сложишь.
Не побоявшись смерти пересечь черту,
Сломав темницу, счастья обретёшь мечту.

05.07.14 г.


Рецензии