Байки Стамова 14. Завтра была война

"Учитель, зачем мне это, ведь нет же никакой войны", и что я отвечу на это, что войны нет - это не значит, что ее не будет.

Первое отделение бегом, примкнуть штыки, стрелять короткими влево. Второе отделение вправо, залечь, стрелять короткими влево на опережение, поддерживая первое отделение.

Милена, гедан-барай, разворот, нукитэ и не жалеть.

Айвар, маваши-гери.

Лешка, медвежья лапа справа, слева тычок и кувырок вперед, переворот, в стойку и сюрикэн снизу вверх.

Надюха, стреляй от живота, кувырок вправо, выстрел, кувырок влево, выстрел, быстро назад, еще влево, назад, вправо, на колено - очередью по горизонту и еще кувырок вправо.

Чжен, нунчаку - это, как любимая девушка, ее нужно держать нежно, но твердо.
Стан, ну тебе только кувалду в руки, хотя давай попробуем с кувалдой, на войне все пригодится.

Айгюль, легкий взмах ладошкой вверх, пальчиками другой руки за кадык вражины, на себя и ломай ему шею.

Это что - страшилки на ночь? Это жизнь. У этих мальчишек и девчонок убили родных. Они все помнят и знают кто убил, а я просто учитель, учу их жить в этой жизни, где умерла моя сестренка. И нас учителей, чтоб выжить в этой жизни - легион.

Не расслабляться, кувырок вперед-вправо, короткая очередь, немного замри, влево, замри, еще влево, шумовую вверх и вправо, с колена из подствольного, влево, еще влево и замри.

И, когда мои мальчишки и девчонки говорят мне: "Спасибо, Учитель", я знаю, что прожил жизнь не зря.

Учите наших мальчишек и девчонок любить, а не прожигать жизнь.


Рецензии