Полубог

Сначала была музыка. Да… И это был блюз. Блюз одинокого, растоптанного сердца.
Такая музыка проникает внутрь всего твоего существа и ласкает, обволакивая тебя изнутри, забираясь тебе в душу, устраиваясь там поудобнее, растекаясь по твоим венам, перемешиваясь с кровью, пульсируя вместе с ней...

Ступеньки она преодолевает одним прыжком. Она может дойти до заветного перехода с закрытыми глазами – сердце само приведет ее, минуя все препятствия.
Уже, уже льются звуки… Уже перебирают длинные красивые пальцы клавиши саксофона. Уже волосы рассыпаются по плечам и закрывают его лицо. Глаза его уже прикрыты веками, словно в полудреме…Но он не спит…Он творит. Творит музыку. Творит блюз. Творит любовь.

Меллиса подойдет тихо-тихо, осторожно переступая своими босыми ногами по холодным плиткам пола. Встанет у противоположной стены и будет смотреть на своего полубога, слушать его душу, вырывающуюся из саксофона, ревниво следить за его руками, обнимающими инструмент…
Потом она закроет глаза, и вот уже кажется, что это на ее душе играет молодой музыкант. Из ее сердца выдувает он свою музыку. К ее оголенным, как провода, нервам прикасается он своими холодными, немного влажными пальцами.

Музыка стихнет, и он медленно откроет глаза. Он заметит ее. Не сможет не заметить. Она тут каждый день. Приходит, как только первый звук вырывается из инструмента… А потом идет за ним до самого дома, но держится поодаль. Она – его тень.
Вот она стоит, маленькая и хрупкая, но в ней живет что-то сильное и необузданное, как музыка, которая рвет его грудь на части.

- У тебя не мерзнут ноги, птичка?

Меллиса вздрогнет и откроет глаза.
Поднимет взгляд на стоящего рядом с ней полубога в рваных джинсах и босого, как она.
Она впервые слышит его голос. Он прекрасен, как блюз, звуки которого еще мечутся под потолком перехода, ища выход для тоски, которая кроется в них.
Она не боится его. Он – полубог. Полу. Бог. Да…


Рецензии