***

Наверное, из меня не выйдет путной старухи, занятой вязанием шарфов-носков для правнуков, посадкой помидоров на балконе, обсуждением молодежи на лавочке.
Если эта чертова жизнь и собственное здоровье позволит, то...

Я буду курить папиросы в мундштуке, читать эротические романы, пить кофе с ликером и путешествовать по местам, где никогда не была. Я буду носить брюки мужского покроя и шифоновые блузки безумных расцветок, щипать за задницу официантов, засовывать стольники в трусы стриптизеров с повизгиваниями: "Давай, красавчик, потряси попкой для бабушки!".

Я буду есть вредную пищу, а не овсянку и картошку, носить тяжелые браслеты и перстни. Я буду вся такая невероятная и экстравагантная старушенция. Буду регулярно экспериментировать со стрижками и цветом волос. Заведу говорящего попугая и научу его материться, как сапожник.
Внуков я буду кормить пирожными и конфетами, наплевав на запреты их родителей. Мы будем играть с ними в видеоигры, слушать рок и плевать с балкона на головы прохожих.

И в завещании я запрещу рыдать по мне и устраивать поминки с грустными, исполненными трагизма речами. Потому что, черт возьми, нечего грустить обо мне, ведь моя смерть станет лишь новым путешествием туда, где я еще не была...

Кто-нибудь в курсе, на том свете есть стриптизеры и табак?


Рецензии