Поезд

- Ваш билет, пожалуйста!
- Что? Билет? Разве это не поезд "Жизнь"?
- Так точно, но за проезд нужно платить даже в этом поезде. В противном случае, вас придется ссадить на ближайшей станции - "Безнадежность".
- О! Прошу прощения, я не знал. Но у меня совсем нет денег...
- Деньги и не нужны. В обмен на билет вы должны пожертвовать кое-какими качествами своей души. Можете не волноваться, там, куда вы отправляетесь, они являются скорее тяжким грузом, нежели достоинствами, способными облегчить вашу жизнь.
- Тогда я не возражаю. Забирайте этот груз себе и оставьте меня в покое, я хотел бы выспаться перед прибытием на конечную станцию.

Огромный темный вокзал, заполненный сотнями, тысячами людей. Все они торопятся, толкают друг друга в спину, покрикивают друг на друга, боясь опоздать.
Разнообразие душевных качеств прибывших на вокзал поражает. Нет среди них только тех, которые стали платой за проезд на поезде "Жизнь" - чести, благородства, надежды.


Рецензии