Холод внутри. Глава 1

Глава 1
 -«Джули,просыпайся!!!»-Орёт моя мамаша на весь дом.
 -«Да,мам,я уже давно проснулась»-Говорю я с насмешкой.Люблю врать маме.
 И так,обо мне.Я Джули,полное имя Джулиана,но оно меня очень бесит. Мне 17 лет.Моя жизнь полна дерьма.Я неудачница и это правда.
 -«ДЖУЛИ!!!ТЫ ГЛУХАЯ?!!»-Никак не унимается мама.
 Я спускаюсь на кухню,где моя сестра Мия готовит завтрак,а мама сидит рядом с ней и читает газету.
 -«О,наконец проснулась моя спящая красавица»-С улыбкой сказала сестрёнка.У нас с ней отличные отношения.Она всегда меня поддержит и поймёт.Я люблю её за это.Ей 19 лет и она на первом курсе,у неё есть парень,с которым она встречается уже четыре года,но она всё равно живёт с нами.
 -«Мия,ты как всегда прекрасна!»-Сказала с восхищением я.Всегда завидовала Мие.У нее идеальная фигура,чего не могу сказать о себе,я худая,некоторые могут подумать,что у меня анарексия,но это не так.На самом деле я много ем,просто я вся в маму.Она тоже очень худая.
 -«Будешь есть?»-Сказала Мия.
 -«Нет,я не голодна»
 -«Ну как хочешь,обязательно поешь в школе»-Мия всегда заботилась обо мне больше,чем мама.
 Звонок в дверь.
 -«Это наверное Лэсс»-Скала я и пошла открывать дверь.
 Лэсс-мой лучший друг.Он каждое утро заходит за мной по пути в школу.Мы дружим с первого класса.Он мне как Мия.Такой же родной.
 Я открыла дверь и,конечно же,на пороге стоял Лэсс.
 -«Привет,красотка!»-Сказал он.
 -«Привет,придурок!»-Сказала я и сразу рассмеялась.Он присоединился ко мне и мы еще пару минут стояли и смеялись.Он никогда не обижался на «придурка».
 -«Мам,мы пошли»-сказала я,ещё не до конца закончив смеятся.
 -«Хорошо,но после школы сразу иди домой,поняла?»-Твёрдо сказала она.
 «О боже,ты снова?Говоришь это каждый день»-Сказала я.
 «Я забочусь о тебе,Джули,пойми»-С волнением сказала мама.Господи,какая она хорошая актриса.На самом деле,она никогда так не говорит мне лично.Это всё из-за Лэсса.Она хотела показать,какая она хорошая мамочка.
 -«Пока,Мия»-Сказала я сестре.
 -«Пока,зайчик»-Сказала Мия.Она любила меня так называть,потому что в детстве я прыгала как заяц.
 -«До свидания,миссис Фрайт»-Из вежливости сказал Лэсс.
 -«Лэсс…не надо…»-Неожиданно для себя сказала я.Ненавижу маму,когда она строит из себя хорошенькую.
 Мы вышли из дома.Лэсс шёл и даже не смотрел в мою сторону.Мы уже подошли к школе,как вдруг я его остановила:
 -«Лэсс,подожди,ты чего?»-С заботой сказала я.
 -«Зачем ты так с матерью?»-С грустью в голосе сказал он.
 -«Ты знаешь обо мне больше,чем я сама о себе.Лэсс,мы дружим с первого класса,а с шестого ты заходишь за мной,и ты слышал,как она относится ко мне,когда нет других людей в доме!»-Нервно сказала я.
 -«Да,да,ты права.Но какой бы она не была,она твоя мать.Помни это»-Лэсс обнимает меня и у меня из глаз непроизвольно льются слёзы.
 -«Лэсс,-через слёзы говорю я.-Ты,Мия и Мэнди-это единственные люди,которые меня всегда поймут,не смотря ни на что»
  -«Джули!!!»-завопила девушка сзади.
 Я повернулась и увидела рыжеволосую девчонку.Это была Мэнди-моя лучшая подруга.
 -«Мэнди…»-тихим голосом сказала я.
 -«Эй,вы что такие кислые,я сейчас тоже расплачусь»-с задором в голосе сказала она.
 -«Мы,не…я…»-я не могда связать пары слов.
 -«Так,сейчас же успокойся.Перестань,Джули!Ненавижу,когда ты плачешь!»-Заорала Мэнди.
-"Хорошо,Мэнди,я уже почти успокоилась.Все хорошо"-Уверяю я саму себя.
-"Вот и отлично.И кстати,пока будем идти на урок,расскажите мне,на какую тему слёзы"-Мэнди всегда могла понять и дать хороший совет.


Рецензии