Дневник затворника

День 1
Люди не выходили из пещер. Они продолжают жить в помешениях, не много поменялось если подумать. Ключевое отличие заключается в том что мы замарочились на счет сан-узла.
А все просто. Снаружи все ***во. Дверь в дом называется входная, а не выходная, потому что хочется съебать подальше от суровой действительности улиц.  Наш дом наша крепость. Это так, это факт.
Много много лет в одном и том же месте. Там где теплый плед и всякое веселое в интернете. Люди придумали эту сеть специально чтобы лишний раз не выходить из дома. Так, все здесь все внутри. Общение, развлечение, секс. Я посмотрел фактам в лицо, я честен сам с собой. Я решил обосноваться в нутри моей хомячей клетки пока у меня не кончятся корм и вода, которые бесконечно пополняются невидимой рукой любителя забавных зверьков вроде меня.
Это не тюрьма, я не наказываю себя, это своего рода самозащита. Я как черепашка, только мой пансырь не движем.
Зачем мне все эти сказки про реальные приключения в стране чудес от смелости следовать за волшебным кроликом проводником между мирами. Типо энтузиасты авантюристы такие говорят: «Под лежащий камень вода не течет». Бред человека без фантазии говорю я.
Я серфер на волнах своего интеллекта. Новые миры как огромные ледяные глыбы всплывают и разбиваются о твердую гладь моей черепной коробки. Я поднялся по лестнице любви к самой вершине, зачем мне реализованные мечты, я люблю чистую мысль не запятноную ни какими утилитарнными целями.
Целеустремленные люди просто дрочеры нимфоманы фетишисты. Их мечта - их фетиш без которого они не могут кончить. А когда они додрочились до финального оргазмического триумфа и наконец излили сливки блаженства на размереный поток успеха, и самореализация пропитала их соленую от пота кожу, они вдруг понимают, что что-то не так. Им больше не на что дрочить.
Я же совсем не такой. Я оригинальнее. Я как даоист. Я контролирую кровеносный поток моих позитивных и негативных тенденций. Это своего рода пост-модернистическая вариация буддизма. Все мои привязанности и земные страсти надежно привязаны ниточками к пальцам моим. Мои мечты аристократическим щелчком разума становятся твердыми нефритовыми стержнями, или пассивными дождевыми червями.
Настало время рассказать о моих страхах. Чем опасен этот мир и чем объективно отталкивает перспектива оказаться активным участником социальных отношений?
Капитализм правит. Люди делятся на два типа: покупатели и продавцы. Продается все, даже такие нематериальные категории как мечты, радость, сучувствие, страх и гнев. Многочисленные покупатели, не имеющие своего внутреннего наркодилера, как эмоциональные наркоманы пускаются во все тяжкие по светлым проспектам индустрий, ища идеального диллера. Кино, музыка, игры, книги, реклама все что нужно чтобы обдолбиться эмоциями до полного передоза. Все эти нарки рыщут как водомерки по водной глади ища тот самый уже почти мифический первый приход. Вот только он никогда не наступит, потому что их вены загрубели за годы бездумного поглощения. И тут у некоторых наступает дикий отходняк от осознания собственной ничтожности. Почему отходняк не у всех? Да потому что некоторые настолько конченные торчки, что уже не в состоянии понять что происходит. Кастрированые от рождения дрочеры вселенной.
Продавцы же вертят как хотят, ведь это на лугах их внутрених миров посутся многочисленные сдада фанатов их творческих выделений.
А я предпочитаю не пачкаться в сперме грязных проходимцев и слизи скольских проникателей в людские души. Я как божественная сущность вышел из системы координат базарной площади социума и обосновался на смотровой площадке, возвышающейся над всем этим ландшафтом.   
Мир окутали провода, натянутые над провалами улиц. Квадратный железобетон со сгорбившимися пользователями своих логинов емейлов и паролей. Урбанизация анонимности растет в геометрической прогрессии. А репрессирующие сознание продавцы всего на свете довольно потирают руки, словно перед славной трапезой. Зависимые обитатели скромных жилищ дрожащими пальцами вбивают свои смешанные реагенты запросов, пытаясь соответствовать химическим параметрам поисковиков. И замысловатые как бензиновое переливы узоры заполняют их распахнутые входы. И многотысячные гости, не вытирая ноги, входят в их дома и начинают дикую пьянку деградации и полной атрафии фантазии. Они отпускают сальные шуточки про самого близкого родственника любого человека – про внутреннего «я». Потом они начинают откровенно домогаться до «я» запуская словно змеи своих рук под юбку, щупая и оскверняя неприкасаемое и сокровенное. Их горящие глаза уже слишком горячи и не видят пути назад. Эти званые гости сдирают одежды с «я» и острием эмоциональной напряжености,глубиной проработки персонажей, густой атмосферой и остросюжетностью проникают в самые недра естества. С упорством раковых клеток их сперматазоиды разрушают нежные клетки, клеймя их своим днк. Тем самым, трансформируя внутреннее «я» в адепта их интерпретаций жизни. 
Я никогда не открою дверь этим насильникам садистам. Это полный ****ец. Мир снаружи – высокобюджетный сюрреалистический антиутопический хоррор с плохим концом.
Нахуй я все это рассказал? Никогда не записывал мысли. Наверное я слишком одинок и мне не скем поговорить. Надеюсь эти страницы впитают мое одиночество и облегчат мне душу.
Представляю что будет если это прочтет моя девушка, если я могу ее так назвать. Я никогда не видел ее в живую. Она живет далеко далеко на другом конце города. Непреодолимая стена разделяет нас. Мы можем только отправлять сообщения по затворческой сети. Мы два одиночества тянущиеся друг к другу, но жестокие реалии жизни разлучают нас. Это очень романтично. И для пущей романтичности я мог бы добавить, что я живу одной только надеждой на то что однажды я смогу пересилить свои страхи и отправлюсь в рискованное путешествие чтобы увидеть ее.
Но к сожалению это не так, я все это выдумал, чтобы потешить себя сладостными иллюзиями. Действительность заключается в том, что нашей встречи никогда не суждено случиться. А все потому что она меня не узнает. Я ей показывал фотографии одного симпатичного азиатского мальчика, выдавая их за свои. А на самом деле я весьма невзрачен если не сказать уродлив. Бледная кожа с красными угревыми воспалениями, один глаз больше другого, косой торчащий нос, тонкие как спички конечности и худосочная тушка зашуганого зверька.
Если сказать по правде, то я боюсь что моя ложь раскроется. Даже не представляю как она отреагирует. Должен сказать я весьма привязался к этому комочку света. Она моя единственная слабость. Приятная взволнованность когда она мне пишет – это единственная вещь которую я не в состоянии контролировать. Но я все еще одинок, я сам загнал себя в ловушку собственной ложью. И это мне не подуше. Думаю настал момент сделать шаг в неизвестность. В любом случае я в выигрыше. Если она разочаруется во мне, я пострадаю немножко и забуду ее, а если она поймет и примет меня, то я избавлюсь от лжи.
Да, это неплохая идея. Завтра я раскрою все карты. Я напишу ей что боялся что такая девушка как она не стала бы со мной общатся если бы увидела мое настоящее тело. Я напишу ей что это как в сказке про красавицу и чудовище только на оборот и пусть красавец принц превратился в чудовище, но внутри он все тот же человек которому она писала о светлых и нежных чувствах.
Завтра все решится. Каким будет мой мир? История любви с счастливым концом или драма человеческих судеб?
Просто очередная доза эмоциональной вовлеченности. Я в любом случае я приму действительность такой какой она есть, ведь это мой мир. Я сам себе продавец. Я единственный зритель самой проработаной и реалистичной истории. Истории моей жизни.

День 2
Мой план предсказуемо сработал. Сначала она конечно была шокирована, но не сильно в интернете это обычное дело. Потом она сказала что все нормально она все понимает. Сначала я подумал что она просто добра, но потом все встало на свои места. У нее тоже был секрет. Она парализована ниже пояса.
Чтож за то открылось, что у нас много общего. Ведь она по сути ведет схожий образ жизни как и я, хоть и не добравольно и по иным причинам.
Она сказала что настал момент для нас двоих сделать еще один шаг. Тоесть я должен сделать этот шаг за нас двоих. Очень рискованный шаг. Она хочет чтобы я приехал к ней домой, через весь гребанный город. Она хочет чтобы я прошел эту адскую полосу препятствий полную скрытых ловушек, удушливого смрада жизнедеятельности огромного мегаполиса.
Она сказала что пусть все будет как в сказке. Благородный рыцарь преодалевает все преграды чтобы освободить принцесу от свирепого дракона одиночества, заточенную в замке собственного тела.
Это чрезмерно. Я жалок. Посмотрите на меня, я забился в норку как трусливый мышенок. Мышенок проголодался, хочет немного сыра. Вот только мышенок боится как бы этот сыр не оказался в мышеловке.
Похоже что мне предстоит еще один прыжок в неизвестность.

День 4
Сегодня мне приснилось что я жук навозник. Я качу свой совершенный коричневей шарик навоза по тратуару. Огромные ноги проносятся мимо едва не наступая на меня. Люди не смотрят под ноги, они меня не замечают. Один неверный шаг и моя идеальная сфера превратится в лепешку в месте со мной. Все то что я так тщательно собирал в мгновение ока может разрушится. Но потом я понимаю что это всего лишь дерьмо, а я всего лишь мелкий жук навозник.
Эти два дня я просидел перед дверью, пытаясь пересилить свои страхи. Потом я набрался смелости и вызвал такси. И сейчас я пишу это дожидаясь машины.
Этот дневник как кот Шрёдингера, который жив и мертв одновременно. Ведь если я не вернусь, то это своего рода предсмертная записка, а если вернусь, то в этом дневнике не будет никакой необходимости. Важнейший носитель информации и бессмысленная писанина бывшего затворника одновременно.
Так и мир снаружи смертелен и совместим с жизнью одновременно. Никогда не узнаешь пока не откроешь дверь.

Несколько месяцев спустя
В тот день я ехал в такси. Уличные фрагменты пролетали в окне. Все смешивалось в одно большое пятно. Здоровенная серая клякса. Наверное так выглядит из космоса этот застывший бетон. Как пятно старой засохшей краски испещренной трещинами улиц.
Но мне нравилось это почти уже забытое чувство. В последний раз я выходил из дома много лет назад. Это чувство чего-то нового.
Конечно я боялся, боялся темноты переулков, пристальных взглядов дорожных проституток, боялся поездов, машин, молчаливого таксиста.
И с этим любопытством и страхом смешивалось еще одно чувство. Чувство гордости за себя. Я все таки решился на этот шаг. Я не с пасовал и сыграл в эту чертову русскую рулетку. И теперь в этом такси я балансировал на грани пропасти. Гордость за себя превысила страх. Я всего лишь жук навозник, я это понял еще тогда, во сне.
Потом машина остановилась. Теперь нас с ней разделяло только расстояние от такси до ее дома. Я вылез из машины и уверенно пошел к ее двери, не оглядываясь, боясь передумать.
Она открыла мне дверь в инвалидной коляске. Я вошел, она сказала что очень рада меня видеть. Мы присели. Она выглядела нервной, я подумал что она немного взволнована нашей встречей.
Общаться в реальной жизни это совсем не так как в интернете. Не нужно много слов, по большей части говорят глаза. Ее глаза казались мне испугаными.
Мы разговаривали о этих новых ощущениях и о моих оправданных ожиданиях. Она говорила что ей было очень одиноко пока не пришел я. Потом она обняла меня. Через ее плечо в дверном проеме, ведущем в соседнюю комнату я увидел выглядывающее детское лицо. Я спросил ее ли это ребенок. Она развернулась и сказала ребенку идти в свою комнату. Она сказала что да, это ее ребенок. Я был слегка удивлен, в наших переписках она ничего не писала о дочери. Да и выглядела она довольно молодо для матери на вид пяти семи летнего ребенка. Потом я заметил кольцо. Я спросил замужем ли она. Она сказала да. В тот момент я подумал как бы это не стало для нас проблемой. Потом она сказала что бросит мужа если мы уедем отсюда сегодня вместе с ребенком. К этому я был слегка не готов. Я спросил от куда такая спешка. И тогда она рассказала мне свою историю.
Когда она была еще подростком она встречалась с одним парнем. Он был хороший и добрый. Но потом порвавшийся презерватив изменил их жизнь. Пока еще можно было она так и не решилась сделать аборт, хотя он умолял ее об этом. Тот парень любил ее и поэтому бросил учебу и пошел работать чтобы содержать свою новою молодую семью. Потом они поженились. По началу все шло хорошо, но со временем он менялся. Парень начал выпивать и превратился в сального мужика с вечным перегаром. Они часто ссорились, он кричал что она погубила его жизнь. И в одной такой ссоре ее муж вспылил и ударил ее по лицу. Она упала и ударилась позвоночником о край стола. С тех пор у нее отнялись ноги.
А потом она рассказала о том что произошло вчера вечером. Она писала мне сообщение, когда вернулся ее муж. Он был пьян и начал буянить. Она отвлеклась и забыла закрыть почту. Муж вырубился и она уставшая от всего этого хаоса легла спать. На утро муж нашел нашу переписку и закатил скандал. Он разорался, называл ее неблагодарной шлюхой. Потом он ушел на работу, но перед этим он сказал что когда вернется он разберется с ней.
Она сказала что у нас мало времени, ее муж вернется через час. И как только она это произнесла, я услышал как открывается входная дверь. Ответ на вопрос кто это был, был очевиден по резкому запаху перегара проникшему в комнату. Я хотел куда-нибудь спрятаться, но не успел. Я встретился лицом к лицу с тем чего так тщательно избегал все эти годы затворничества. Он широко улыбнулся и на секунду мне показалось что он дружелюбен, но это ощущение быстро улетучилось как только он назвал меня тем самым ****ым затворником. Он схватил меня и швырнул на кухонную стойку. Она закричала, но он вырубил ее кулаком. Все было как в замедленой съёмке, я смотрел как она медленно падает на пол. В тот момент я возненавидел его. Он подошел ко мне, опрокинул на пол, сел сверху и начал колошматить меня здоровенными волосатыми руками, пока мое лицо не превратилось в кровавое месиво. Он так увлекся избиением что не заметил как моя рука выскользнула из под его колена. Я нащупал кухонный нож и незамедлительно воткнул его ему в живот. Его взгляд с огненно яростного резко переменился на смертельно удивленный. Я вылез из под него и нанес ему еще восемнадцать ножевых ранений. Весь пол был залит его кровью и в отражении лужи крови я увидел маленькую девочку, выглядыващую из-за двери.
Все это время входная дверь была открытой и проходящий мимо сосед заметил выбегающую плачущую девочку. Сосед заглянул внутрь квартиры и увидел окровавленную фигуру с ножом с руке и вызвал полицию. Я подполз к ней и попытался разбудить ее, но она была без сознания. Я лег с ней рядом и обнял ее и лежал так пока не приехала полиция.
 Так я и оказался в суде по делу об убийстве в качестве обвиняемого. Судья объявил меня виновным. Судебный психиатр признал меня невменяемым и меня отправили в психиатрическую лечебницу для преступников. Мне разрешили взять с собой этот дневник в качестве терапии. И сейчас я сижу в запертой камере и пишу эти строки.
В конце концов все произошло так как она сказала. Доблестный принц преодолел все преграды чтобы освободить принцессу из замка с драконом. Вот только в этой сказке нет счастливого конца и я далеко не в выигрыше от этого. Мой новый мир поманил меня запахом обретенной свободы и схлопнулся в себя как черная дыра, возвращая меня к началу. Я снова взаперти, в точности также как и большую часть моей жизни. Вот только на этот раз не по собственной воле. Несмотря на то что свобода дала мне звонкую пощечину, я все еще хочу хоть на миг вновь ее обрести, чтобы вновь почувствовать объяте моей принцессы.
Со дня моего заключения она ни разу не пришла меня навестить. Я писал ей, но она ни разу мне не ответила. Я понятия не имею где она и что с ней. И любит ли она меня еще, или любила ли она меня вообще...


Рецензии