Мы в Новую Главу

Давай-ка новую главу
С тобой откроем,
Там кистью небо и траву
Себе устроим,
Срисуем пашни и поля
Так, без проблемчек!
Росой умытая земля,
И речки жемчуг...

Я краску охру принесу,
И краску синь - я,
Глава написана в лесу :
Палатки клинья,
Растяжки сдержат на ветру
Главы сюжеты,
Ты с земляникой,
Я зову :
"Родная где ты?"

Густая синь, в ней высоко   
Клин журавлиный,
Главе ты этой постели
Пух  тополиный...
Костёр полешками трещит,
Начни с окрошки,
А в угольках меняет вид
Бок у картошки.

Глава закрыла беды нам
И неудачи,
Не создавая тарарам,
Кузнечком скачет...
Зари подкрашен алый стяг
И тучь облатки,
Ты, отобедавши, приляг
И жди  в палатке...

А я, советуясь с собой,
Возьму посуду,
И моя в речке тишину,
Сомнений груду,
Спрошу главу : "Ты навсегда?
Или во сне лишь ?"
Она прошепчет : "Будет так,
Как ты поверишь! "

Тарелки вытерты, сложил
Их в рюкзачину,
Я долго думал и крутил
Свою кручину.
Заря погасла, плюхнул свет -
Как капля в кадку,
Сомненья прочь, главе ответ :
К ТЕБЕ ! - В палатку...

И остановится вокруг
Природы племя,
СтрЕлки часов присядут вдруг,
И встанет ВРЕМЯ !
Глава  приляжет побалдеть,
Свернётся сладко,
Украдкой "будет посмотреть" -
Она в палатку...

Давай-ка новую главу
С тобой откроем,
Там кистью небо и траву
Себе устроим,
Густая синь, в ней высоко  -
Клин журавлиный,
Главе ты этой постели -
Пух  тополиный...

5.07.2014


Рецензии