Тебе мои тараканы не надо?

Меня этот вопрос не мучает, - это утверждение. Знак вопроса поставлен по инерции, чтобы не выглядело слишком уж категорично.

Тебе, наверняка, плевать на мои переживания. Да и переживаю ли я, хер знает. Так, скорее, тоска. Густая такая, липкая, с видимостью будущего на полметра.

Поворот, переключение скорости на третью. Надо быть внимательней, надо меньше слушать Меладзе, надо реже думать о тебе. Я вернулась в свой мир, другой, не похожий на твой. В мир суматохи, пробок и аварий, где нет свежего воздуха и веры в себя.

Я покинула твой городок соленого бриза и голодных, но умных котов. Унесла с собой кусочек тебя. Твоих улыбок, замкнутости, нежелания делать мне… Остановка. Делать ЧТО? Больно или приятно? Не сумела раскусить тебя, понять правильно твои намерения. Если они были вообще. Мало времени, много забот. Влезть в твой мир оказалось невозможно: он за колючей проволокой, за скрещенными на груди руками и отведенными в бок зрачками. Мир, где места мне не предусмотрено.

Я увезла с собой кусочек твоей ласки, слизанный с губ, украденный из объятий твоего душевного СИЗО. Спасибо за передачку, она греет мне душу. Я делюсь ей со своими тараканами-сокамерниками. По маленькому кусочку растворяю в моментально нахлынувшей будничной прострации.

Вспоминаю тебя.

И впрямь, зачем я тебе со своими тараканами? Ты надел на меня образ разбалованной, взбалмошной девки, будто желающей покуситься на твое время, свободу и личное пространство. Нет, не желаю.

Я понимаю, что не должна была лезть в твою жизнь. У вас там свой мир морских ветров, соленых брызг и трехдневных бурь. Город голодных котов был ласков со мной. Прелесть веков укутала меня тайной, раскрепостила, оплела паутиной загадочности, утащила с сетями в самую глубину моей души. А я и забыла уже, что такое ЧУВСТВОВАТЬ. Думала, что не смогу заболеть человеком так, как было когда-то. Может, слишком мало ласки и вожделеющих взглядов замечала я в последнее время, а, возможно, нечто другое всколыхнуло окаменевшее дно моей души. И поднялся из глубин мутный ил, унесся с течением, оголил мягкие песчаные насыпи: холмы желания тебя и впадины обид на твое невнимание. Здесь теперь проживет какое-то время память о тебе. Недолгая, неподкрепленная ничем память.

А знаешь, ты полностью соответствуешь моим тараканам, ты очень понравился им. Они давно ждали сильного, пронырливого и чуть не от мира сего. Они ведь и сами привыкли к свободе, ни перед кем не любят отчитываться и живут сами по себе. Они не пристают с расспросами, не ревнуют и не упрекают за долгое отсутствие. Мои тараканы – особенные.Только невнимание равносильно для них хозяйскому тапку. Мои интеллигентные зверушки не терпят грубости и холода во взгляде. Ври, но не игнорь. Я поверю всем твоим словам, я внушу себе, что ты – лучший, что так и надо.

Пригласи нас с тараканами в свой город голодных котов и розовых рассветов, обними своими теплыми ладонями мою спину, давай будем смотреть, как приветствуют сушу корабли, посылая берегу еле слышный гудок.

Я встретила тебя хер знает где, черт знает зачем и Бог знает, что мне теперь делать.


Рецензии