С Днём кошек! Глаза в глаза

1 марта, 8 августа - Международный день кошек

Вот опять твои замашки -
Муси-пуси, обнимашки…
А ошейник кто напялил?
В мисочку воды не налил
И еды мне пожалел…
Сам-то вон как раздобрел!
Что молчишь, как неродной…
Как же трудно мне с тобой!

Фото из Интернета


Рецензии
Хорошие замечания хозяину. А то "муси-пуси" подавай, а кормить не хочет.

Муса Галимов   12.12.2021 00:07     Заявить о нарушении
Некоторые хозяева держат своих питомцев на диете. Однажды мы с дочкой шли из детского сада парком. Я ей дала булочку, но она не успела поднести её ко рту, как подбежал длинноногий, как олень, шоколадный пинчер и выхватил и тут же проглотил сдобу. На нас с криками набросилась хозяйка собаки: мол, такие-сякие, собака на диете, а вы нарушаете... Мой ребёнок от испуга и так остолбенел, а тут ещё рассвирепевшая хозяйка... А ещё одна моя знакомая, придерживающаяся православных постов, решила и кота подержать без привычного мяса. Кончилось тем, что он вцепился ей в ногу - еле оттащили, а ногу зашивали. Кота она после этого выбросила на улицу. Такие вот дела, Муса...

Анна Дудка   12.12.2021 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.