Твоё письмо 177

Здравствуй, малыш мой милый, получил твоё письмо от 7 марта, спасибо тебе!

Извини, что ту открытку послал без конверта, хотел подписать официально, а получилось наоборот. Но не ворчи, ведь кроме секретаря никто почту не забирает. Я очень тебя люблю и хочу, чтобы ты не сомневалась в моей искренности.

Сегодня твой день рождения, и я хочу, чтобы в этот день у тебя всё было хорошо!

Отличного тебе настроения и только солнечных дней в жизни, всего самого-самого лучшего, моя кошечка, я просто обожаю тебя! Как я жду день, когда мы сможем увидеться, провести время вместе.

У меня всё в порядке, работаю, когда сильно устаю, беру выходной, вот и 8 марта мы с тобой вместе отдыхали.

Вечером 7 марта показывали фильм «Красотка», не знаю, видела ли ты его, мне он нравится, сюжет хороший, смотрел уже в который раз. Читаю сейчас книгу «Записки беглого вора», есть занимательные моменты, да и читается легко. Ещё слушаю радио, оно у нас есть в комнате, где мы переодеваемся и пьём чай, а перед отбоем включаю своё, слушаю музыку.

Значит, на работе вы отмечали праздник на природе, но ещё холодно, и ты промёрзла. Малыш мой ласковый, ну почему ты себя не бережешь, если о себе не думаешь, то вспомни, что у тебя есть я, и ты нужна мне,  вот доберусь до тебя, и ты получишь по своей попке (шучу). Но пообещай быть осмотрительнее, зима – зимой, лето - летом. Ладно, молчу!

Я так соскучился по тебе, скажешь, что постоянно это повторяю, но это так и есть, мне хочется обнять тебя и никуда не отпускать!

«Свою любовь к тебе
Хочу я выразить стихами и цветами,
Хоть поистратил всё с годами,
Но розы алые с шипами
Ты нежно поцелуй губами…» - всплыли в памяти эти строчки, даже не знаю, чьи.

В будущем я подарю тебе большой букет роз, ты сможешь взять его в руки, прикоснуться к цветам губами и ощутить в них частицу моего любящего сердца, которое так истосковалось по тебе, малышка!

Ну, вот и вторник, семь утра, ты, наверное, нежишься в кровати, а надо вставать и бежать на работу,  и не хочется! 

Солнышко моё весеннее, сегодня ты мне снилась, толком не запомнил, но помню, что ты была такой яркой, молодой, мы держались за руки и о чём-то говорили, улыбались, нам было хорошо, целовались и радовались, что мы вместе!  Проснулся, и не хотелось отрываться от тебя, боялся забыть такой счастливый сон, вот и пишу, делюсь с тобой.

Как я устал от этой чёртовой жизни, как мне хочется прижаться к тебе и поцеловать твои милые губы! Я иногда во сне вижу тебя, и мне становится легко, а просыпаюсь, вновь эти стены, и такое накатывает! Конечно, с годами привыкаешь ко всем неудобствам, но нельзя привыкнуть к несвободе, по свободе тоскуешь. Прости, я должен быть сильным, но иногда руки сами по себе опускаются.

Пишу уже на работе. Вчера у брата  был день рождения, а я не видел его около пяти лет. Мы с ним разные люди, но иногда я скучаю по нему. Он хорошо учился, увлекался спортом, отцу не доставлял хлопот, но почему-то тоже оказался за решёткой.

Милый мой малыш, как я хочу скорее увидеть тебя! До 25 остаётся 9 дней!

За меня не волнуйся, у меня всё хорошо, дописываю письмо уже вечером. Береги себя, ты мне нужна, я люблю тебя, мой нежный котёнок.

Пиши, я очень скучаю и жду твоих писем.

Я нежно прикасаюсь к твоим губам, целую их страстно, заглядываю в твои глаза, они у тебя такие красивые и выразительные, по ним можно всё понять без слов, мы тянемся друг к другу, и нам хорошо вместе!

Целую тебя, моя малышка!

                Твой Виталик               
               
                16.03.2004 г. 

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/06/1606


Рецензии
Благодаря Вам, дорогая Оля, герой делится счастливым светом со многими-многими людьми и учит нежности... Спасибо Вам за это!

Ольга Малышкина   05.07.2014 15:23     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за тёплый отклик!!!

Ольга Шрейнер   06.07.2014 10:56   Заявить о нарушении