Фигли мне бы быть да скромной?

Он! Это точно он. Все, как я люблю: фиолетовые глаза, наглая улыбка, четко придроченная к образу фальшивая скромность.
Все, как меня бесит: расстояние, мутняк с личным, нежелание бежать в атаку. Бежать, сломя голову, навстречу черт знает какому из безумий: мне, судьбе, самой жизни.

Вхрена быть скромной, если я о тебе давно мечтала и, - вот те раз – встретила? И за что Бог наказал меня, показав мой идеал без единого шанса на спасение от него? От тебя, мой хороший. Вот и болтаю лишнее, нарываюсь на твою неуверенность в себе и недоверие к моей искренности. Не то поколение, другое воспитание, война полов. Тебе и хочется быть ближе, и мешает страх.
Фигли там бояться? Я чувствую, нет, я знаю! Я точно знаю, что это уже было. Было когда-то настолько давно, что мы уже задрали Бога исправлять эту ошибку. И каждый раз ты остаешься не со мной, коротаешь свою судьбу в других глазах.
Меняются эпохи, нравы, мы перевоплощаемся. Только наши зрачки продолжают искать случай, город, событие, когда вновь застынут друг на друге.
Если это ****ец, то это надолго. То пока мы с тобой вместе не исправим ошибку позапрошлого и не будем вместе, небо не успокоится.

Люди, не замыкайте свои зрачки. Не теряйте предназначенное вам. Интуиция дана нам не для того, чтобы жопой чувствовать приближение кондуктора в трамвае. Не отпускайте тех, с кем рядом у вас дежа-вю…

Мой князь, милый, взрослый, желанный. Я так хочу, чтобы это был ты. Слушай мой бред, отвечай мне взаимностью. Обманывай меня. Ведь мы рядом так ненадолго – всего лишь на человеческую жизнь. И опять в вечные поиски друг друга.


Рецензии