На распутье

Недавно перебирала домашние бумаги и нашла детские стихотворения дочери. Нахлынули воспоминания. Растрогалась. Захотелось поделиться. Доверяю вам одно из них.

На распутье

Я стою в ожиданье
На распутье дорог
И одно лишь желанье
Всё тревожит мой мозг:
Повернуть ли направо,
Иль налево свернуть,
Или двигаться прямо,
Созерцая свой путь?
…Я стою в ожиданье,
А секунды летят.
Ни движенья вперёд,
Ни движенья назад.


Рецензии
Доброе утро, Вера! С наступившим СТАРЫМ Новым годом! Да, случается в жизни и так, как НА РАСПУТЬЕ... Я тут тоже нашёл одно своё большое стихотворение, датировано оно 5.11.1985 г. и называется "СУДЬБА". Приведу лишь начало...

Скверные мои дела:
Трещину судьба дала.
И никто понять не может,
Что меня теперь тревожит.
Что судьба - моя судья
Отвернулась от меня.
Что отдачи в жизни нет:
Я - не признанный поэт,
Я - не понятый талант.
На гитаре - чёрный бант.
Что звучит один аккорд -
Ставка - только на рекорд.
Жизнь моя в водоворотах,
"Не сбавляй на поворотах!", -
Я твержу себе всегда.
Может выберусь тогда...

И так далее, Вера... Стихотворение-размышление длинное. Корабль наш тогда готовился к походу в Средиземное море. Всё в жизни бывает, а тем более в службе военной. Полоса ЧЕРНАЯ, полоса БЕЛАЯ, как на флотской тельняшке. Вот такие ЗАРИФМОВАННЫЕ МЫСЛИ комбата Коляшина я обнаружил в своём дневнике. А как мы ходили на боевую службу у меня есть рассказ "ЧЕМПИОН". Если ещё не читали, почитайте - будет интересно! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   14.01.2024 08:20     Заявить о нарушении
Добрый день, Николай!
Просьба: если можно, выставляйте на обозрение читателей всё стихотворение, до последней буковки. Кому не понравится - ничего страшного. Земля от этого не перестанет вращаться.
Кому понравится - задумается.
С теплом,

Вера Редькина   14.01.2024 13:01   Заявить о нарушении
Ох, Вера, наверное, Вы правы... День добрый! Сколько их - этих стихотворений и песен, написанных давным-давно - по молодости! Много... Порой перелистываю свои дневниковые записи. Вот и на ЭТО стихотворение наткнулся. Было мне тогда 25 лет... Прав ли я был тогда в своих раздумьях? Или ошибался? Не решаюсь его выставлять на Прозе.ру. А бардовских песен сколько! На магнитофонной кассете записаны, несколько лет тому назад оцифровал их. Но, кому они сейчас нужны? Настало ДРУГОЕ ВРЕМЯ... А моё - или ПРОШЛО, или ЕЩЁ НЕ ПРИШЛО. Как-то так, простите, за прямоту. С уважением и теплом к Вам,

Николай Кирюшов   14.01.2024 14:49   Заявить о нарушении
Дорогой друг Николай!
Не нам судить, пришло или не пришло то заветное время, когда всё в самый раз.
Вы умный человек и в непрошенных советах не нуждаетесь. Но будет очень досадно, если работы не будут опубликованы. Неужели всякая пошлятина типа "ззайка моя" или "пуси-пуси" больше имеют право на существование.
Много лет и Высоцкого не признавали. Да множество примеров!
Я понимаю, за работу нужна оплата. Только так уж несправедливо происходит, что при жизни многие художники, поэты, писатели не получают заслуженных вознаграждений. Иные уходят в нищете. А их работы потом на аукционах уходят за огромные деньги.
Николай! Не прячьте в дальнем углу стола свои работы.
Как жаль, что невозможно пообщаться в личке - не все сообщения проходят.

Только добра желаю!

Вера Редькина   14.01.2024 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.