В волчьей западне Гл. 9

Гл.9               

Этой же ночью в село Таёжное выехала ещё одна машина, жигули первой модели. В ней находились трое студентов: две девушки и парень. Девушек звали Ляля и Тоня, а за рулём - Олег, их одногруппник. Девчонки до сих пор не верили в подвернувшуюся удачу, в очередной раз повидать полюбившиеся места.

Дело в том, что они каждый год сюда наезжали, правда, в летний сезон. Разбивали палатки в лесу, на берегу горной речушки, разводили костёр, на котором варились макароны с тушёнкой, гитара, смех и нескончаемое удовольствие от отдыха на лоне природы, насыщенной такими красотами, что голова шла кругом.

Но тогда их было пятнадцать человек, а иногда и больше, а сейчас все отказались от перспективы мёрзнуть в палатках, ведь на улице март, и ни разу не искупаться в реке. Лялю же с Тоней, ничто не могло остановить.

Медлить нельзя, потому что летом поездка категорически отменялась, надо было готовиться к сдаче государственных экзаменов, затем хлопоты по устройству на работу и так далее и тому подобное, ну и когда потом ещё удастся насладиться чудо-природой и удастся ли вообще?

Как только друзья-приятели, один за другим выразили своё несогласие, относительно путешествия, Ляля с Тоней заподозрили себя такими несчастными и брошенными, что на ум ничего не лезло, кроме неудавшейся запланированной поездки, и студентки принялись искать компромисс, не могли же они допустить окончательного провала мечты всего учебного года.

Вдвоём ехать страшновато, особенно ночью находиться в лесу, поэтому всего-то и следует, малость напрячь мозги и найти хотя бы ещё одного попутчика. А где его найдёшь, на дороге, как правило, такие не валяются, а взять совсем незнакомых людей - полный абсурд.
 
И тогда Ляля вспомнила про Олега, давнишнего воздыхателя, без малейшего намёка на ответное чувство, уже который год бесповоротно и безнадёжно в неё влюблённого.
Посоветовавшись с подругой, Ляля набрала по телефону домашний номер Олега и когда представилась, то приятно удивилась образовавшейся паузе на том конце. Это говорило о том, что Олег был шокирован её звонком.

Ещё бы! То никогда и взгляда на нём не остановит, а тут такая благоприятная неожиданность - ему уделила своё царственное внимание сама Лялечка: девушка, стоящая за пределами его робких надежд, девушка - виновница множества бессонных ночей и мигреней, разве он мечтал о чём-то, даже издалека похожем?

Пока парень не пришёл в себя, Лялечка пустила в ход главное женское оружие: надула губки, захлопала ресницами, вроде он напротив стоит, и дрогнувшим голоском запричитала:

-   Олежа, солнце моё, только ты нас сможешь выручить. Понимаешь, ты моя последняя пристань!

И она вкратце оповестила его о том, как некоторые глупые личности не соизволили составить им компанию в Таёжное, а туда, спасу нет, как хочется и если даже он откажет, то ей придётся просто лечь и умереть.

Тонька прыскала от смеха, а Лялечка продолжала безошибочно играть на струнах любви того, с которым она по приезду назад, в кино, и то не согласится сходить. Но сейчас Ляле он был нужен, тем более она точно знала - у Олега, вернее, его отца, есть новенькая машина.

Юноша был готов на всё, мгновенно возомнив себя рыцарем, собирающимся в поход, дабы вырвать из грязных лап врагов наречённую прекрасную даму. Он тут же пообещал и палатку, и продукты, да если на то пошло, попросту сгорал от желания кинуть к Лялечкиным ногам всю Вселенную.
Оттого, что не кто иной, а лично Лялечка пригласила, нет, упросила вместе поехать на отдых, а с нею Олег расположен хоть на край света, только вот транспорт...

Парень умел водить машину, но на права экзамен пока не сдавал, а следовательно их у него не было. Боже, какая мелочь, можно выехать и ночью, а когда отец уснёт, то незаметно выкрасть ключи. Родители потом поймут, ведь у них появится возможность убедиться, что не кто-то, а их сын смог завоевать лучшую из девушек!

Назвав Ляле время, в которое непременно за ними заедет, Олег, не помня себя от нахлынувших эмоций, лихорадочно поспешил навстречу долгожданному и хрупкому счастью.

И вот теперь они, наконец, подъехали к Таёжному. Ляля увидела высветившуюся знакомую остановку, а рядом, ей показалось, стоящее такси. И она подумала:

"Видимо, уже ещё кто-то сюда приехал отдохнуть. Ура! Мы не будем одиноки!"

Миновав кладбище, девушки старались не смотреть в ту сторону, туристы оказались у кромки леса. Дальше дороги не было, придётся добираться пешком, но сейчас ночь и посоветовавшись, сделали вывод о необходимости дождаться утра в машине, а потом уже пробираться к их постоянному месту, где всегда ставили палатки и так чудесно проводили время, только б его никто не занял.

Девчонки, расположившиеся на заднем сиденье, хохотали, вспоминая какие-то забавные истории, произошедшие в прежние их приезды, потом обсуждали предстоящие Госы, а Олег всё глядел и глядел на Лялю и казалось, никогда не наступит то время, чтобы он смог досыта ею налюбоваться.

О родителях он не предавался мыслями. Совсем. Даже чуточку не было угрызения совести за совершённый им проступок. Не беспокоили и переживания по поводу того, как они, не жалея сил и здоровья, положили на алтарь воспитания единственного сына всё, что имели: терпение, заботу, нежность и любовь.

Они столько старались, дабы дражайшее чадо выросло честным и порядочным человеком, и узнай сейчас о том факте, где сын и как, не задумываясь растоптал он их веру в себя, родители бы просто морально этого не перенесли.

Олег может и взвешивал своё поведение, но по-другому он не мог поступить и почему-то сильно надеялся, что мама с папой не только в нём не разочаруются, а наоборот похвалят за столь благородное деяние.

Посиделки в машине продолжались часа полтора, затем спутницы намекнули, будто им надо срочно выйти. Олег хотел спросить, не нужна ли помощь, но промолчал. Он был воспитанным юношей, ведь всё и так понятно, куда они собрались и совсем неприлично его присутствие поблизости.

Девушки отошли на десяток-другой метров, Тоня продолжала хихикать и подтрунивать подругу насчёт Олега, но Ляле внезапно стало муторно, почему-то почудилось, что кто-то за ними движется и этот "кто-то", вовсе не Олег.

Девушка замерла, как вкопанная и стремительно повернулась назад. Глаза пока не присмотрелись к темноте, потому что в машине горел, хоть слабый, но свет, и всё равно она успела отметить, похоже они с Тоней не одни. Какие-то зловещие существа затаились совсем недалеко и интуитивно чувствовалось, что их много.

Тоня поразилась быстрой перемене в настроении подруги и тоже по инерции оглянулась... И тут на них напали. С глухим утробным рычанием, от которого волосы на голове шевелились, чудовища сбили девушек с ног и сразу же безжалостными клыками вонзились в нежные девичьи шеи.

Одновременно другие клыки впивались в бёдра, живот, ноги. Страшная боль пронзила тело Ляли и напоследок она домыслила: "Волки."
"Боже, да это же волки."  -  вторили мысли Тони на бессловесную догадку Ляли. И всё было кончено, вроде и не начиналось.

Олег сначала остерегался даже посмотреть в ту сторону, куда ушли девушки, но неожиданно он услышал звук, похожий на рычание зверя. Он открыл окно  и собирался спросить, всё ли в порядке, но неожиданно испытал дикую боль в руке, неосторожно высунутой в окно, и которую теперь с урчанием грызли звери.

Тогда Олег ещё не знал, что за напасть и насколько это серьёзно лично для него, в данный момент парень думал совсем о другом, ведь его Ляля в опасности, поэтому не обращая внимания на болевые ощущения, он намеревался выйти из машины и бежать на выручку к любимой.

Но не страх, а здравомыслие взяло верх. Видимо, девочкам уже не помочь и надо самому попытаться вырвать левую руку из пастей чудовищных монстров. Правой рукой, на сколько это было возможным, парень закрыл окно.

Полностью запереться не получалось, мешала собственная рука, до сих пор находящаяся во власти пары волков, теперь он видел, что перед ним именно они. Из всей мочи юноша тянул руку в салон, а волки тащили её к себе, причём, с неимоверной силой, что казалось вот-вот у них такой манёвр получится и Олег вылетит к ним, вынося собою же дверь.

Но вскоре он вырвал свою кровоточащую конечность и сам удивился, как же ему это удалось, но когда разглядел её, то сразу всё стало ясно. Рука пребывала без кисти, а также искусана почти до самого локтя.
 
Поспешно закрыв окно, Олег попробовал завести машину, она поддалась, включил дальний свет и содрогнулся от увиденного ужаса.
Большая стая волков доедали останки девушек, которые буквально считанные минуты назад сидели с ним в машине и беззаботно смеялись. Его вырвало. Голова сильно кружилась, брюки и куртка насквозь промокли от крови, и вновь тошнило от запаха своей же изуродованной плоти.

"А аптечка в багажнике,  -  подумал он  -  хоть бы жгут наложить". Олег боялся смотреть на культю, из которой лилась кровь и осознавал, что с каждой капелькой уходит и его жизнь. Вести машину он уже не сможет, силы, с уверенной быстротой покидали молодое тело. Олег откинулся в кресле и заплакал.

Совершенно не к стати пришло озарение: Ляля всего лишь флиртовала, потому что возникла такая необходимость. А он ей без надобности, абсолютно без надобности. Обида и безысходность последний раз обожгли сердце. "За что?"  -  норовил прошептать непослушными губами юноша и провалился в пустоту, где растворяется и отступает любая боль, где окутывает успокоение, но оттуда никто никогда не возвращается.


 


Рецензии
Беззаботная молодёжь. Но кто бы знал, что такое водится в этом лесу.
Представляю, как будут развиваться события дальше.
Одно удивляет: почему мер не принимают районные власти. Есть же охотники, которые ведут отстрелы бешеных животных.
Но что есть, то есть.
Ужастик удался.
Спасибо, Галина.

Валентина Колбина   22.02.2024 13:28     Заявить о нарушении
Охотников столько бы не нашлось, потому что волков многие сотни, если не тысячи. И ружьё не успеешь перезарядить.
Меры обязательно будут приниматься.

Спасибо, Валентина)

Клименко Галина   22.02.2024 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.