Ты только приди

Когда же ты, гаденыш эдакий, упьешься, отпустишь такси и позвонишь в мою дверь? Когда уже я увижу твою довольную физиономию и вкрай растерянный взгляд?
Под благовидным предлогом прощимишься в мою квартиру и хозяйской походкой, шатаясь от выпитого алкоголя, попхнешь в спальню. Скажешь мне мурчащим голосом: «Я буду спать здесь!», - и, не снимая светлых носков, завалишься на мою холостяцкую кровать и тут же захрапишь.

«Смешно!», - я пробурчу для приличия, подтяну твои обмякшие конечности повыше, чтобы не затекли, и прилягу рядом. Я буду смотреть на твои закрытые веки, на вздымающуюся грудную клетку под тонкой рубашкой и вдыхать запах спиртного вперемешку с моими любимыми духами. Улыбаться своим мыслям о том, что ты ушел оттуда, пришел ко мне и все такое… Переживать, что у тебя был сложный день, препаскудный разговор и все такое… Что теперь мы вместе и все такое… Аминь.
Я узнаю твой запах из тысячи. Такой знакомый, такой переполняющий меня, рвущий что-то внутри. И уже не умею злиться, когда ты так близко, когда ты такой вне кондиции: мягкий, податливый, мирно спящий на моей холостяцкой кровати :-)
В своих больных фантазиях я иногда представляю, что спасаю тебя. Что окажусь рядом тогда, когда никого не будет, когда весь мир и даже сам Господь забьют на тебя. Хотя, нет, Он не забьет, - Он пошлет меня тебе в помощь. И я вытащу, выдеру, защищу. От всего, от всех: от злых и обманывающих, от страха и крови, от боли и неудач. Только приди. Только позвони в мою дверь. Только пожелай быть рядом. Я оценю по достоинству твой порыв, он станет наградой за все мои ожидания.

И утром будет кофе. Обычный заварной кофе. Все, как ты любишь. Будет «Цитрамон» от головы и выслушивание твоих жалоб о маленьких мужских бедках и обидках, неудачках на боевом фронте – моих маленьких пульках и камушках на пути к большой победе в нашей борьбе.
Ты только приди. И я буду знать, что я – твой последний опорный пункт в этом мире, что не осталось людей, способных принять тебя с твоими демонами глубокой ночью. Не потому, что я живу одна, а потому, что в мой дом привело тебя твое сердце. А оно не врет, когда в мозгах танцует алкоголь. Оно торопиться сказать правду, пока голос разума спит, и последняя тень стеснения и приличий пропала в лучах любви ко мне.
Я просто лягу рядом и тихонько до утра буду читать книгу, охраняя твой покой. Слушать твое ровное трезвеющее дыхание и гладить теплого кота, поселившегося где-то в моем животе. Мурлыкающего, сытого, довольного жизнью.

Ты только приди. Я жду этого.


Рецензии