Женщина на том конце провода

А чему ты удивляешься? Зачем звонишь мне на мобильный и молчишь? Что хочешь услышать на бэк-фоне, а? Голос твоего мужа или его предоргазменные стоны? Женщина, я не возьму трубку, когда занимаюсь с ним любовью, я слишком уважаю его для этого.

 

loverТы пойми, он ходит не ко мне, он уходит от тебя. Не злись на меня, дело тут в другом. Посмотри вокруг. Видишь тысячи женщин? Любая из них могла бы спать с ним…

Вот, посмотри на эту брюнетку «слегка за 30». Видишь, какие пальцы? Маникюр, колечко золотое, ручки кремом на ночь мажет. Ты это делаешь? А знаешь ли ты, как твой муж любит мои руки? Представляешь, он обращает внимание на новый лак, на свежий маникюр, на порез от неудачной борьбы с ксероксом.

Он видит всё, мужчины любят глазами. Не оправдывай себя, что всё съела бытовуха, что стимула нет и что секс стал рутиной. Я в это не поверю. Мне тебя ни грамма не жалко, я такая же, как ты – обычная женщина. Почему я должна тебя жалеть? У тебя все еще есть он и дочка от него. Он спит в твоей постели и ест твою стряпню. Ты должна быть счастлива и горда тем, что вправе называть его своим мужчиной, мужем.

Он замечательный. Я боготворю каждое мгновение, которое могу быть рядом с ним. Я жду наших встреч, растекаюсь горячими потоками по его телу, отдаюсь ему без оглядки. Я плевать хотела на тебя. Знай, меня совесть ни капли не мучает. У меня ее просто нет.

И если только он захочет что-то изменить в своей жизни не в твою пользу, я украду у тебя последние его капли. Окружу такой заботой и теплом, что через пару месяцев он забудет твоё имя.

Зачем ты рядом с ним, если перестала быть частью него? Если тебя не интересуют его дела, переживания, боль? Ты – клещ, сосущий время, деньги и нервы моего любимого. С чего ты решила, что он тебе что-то должен? Следи за собой, люби себя. Встречай его вкусными ужинами и жаркой постелью. Купи себе блок таблеток от головы, живота и задницы. Похудей, причешись и обнови гардероб. Начни любить себя прямо сегодня. И может быть, тогда наступит ужасный день и мой любимый мужчина, потупив с порога глаза, скажет: «Оль, я к тебе сегодня пришел попрощаться. Я люблю свою жену, она у меня самая лучшая в этом мире». И я с легкой душой и улыбкой сквозь слезы навсегда закрою за ним дверь.

А до тех пор не звони мне на мобильный и не дыши обиженно на рабочий, мы с тобой в разных плоскостях, и сейчас ему со мной лучше.
 


Рецензии