Одногруппникам

 Все, что происходит в нашей жизни, случается не зря. Все это к лучшему, даже, если поначалу так не кажется.
 Мы можем думать, что потеряли бесценные годы, что потратили их впустую. Думать, что, судьба повела нас не той дорожкой, что мы выбрали бы другой род деятельности. Нам кажется, что и сама жизнь тогда сложилась бы иначе: она была бы ярче, веселее, насыщеннее, приносила бы меньше проблем и хлопот.
 Мы говорим себе: «все пошло не так, как я хотел», «меня вынудили», «мне пришлось», «все было зря», «пустая трата времени». Почему мы видим только одну сторону монеты? Неужели мы так глупо пойдем на поводу у своих амбиций, что не сможем разглядеть другой стороны?
 А ведь она тоже имеется. И, если отбросить эмоции, обиду, гордость, то можно увидеть и светлую сторону. Мы прошли этот путь, значит зачем-то так было нужно, есть в этом что-то хорошее, полезное, поучительное. И каждый из нас просто должен задуматься над этим вопросом, ведь он глубокий и личный.
 Я, например, вижу немало положительного. Во-первых, это знания. Можно утверждать, что знаний нам не дали, но я считаю так: кто хотел, тот впитал всю нужную для себя информацию, а также источники ее добычи. Во-вторых, опыт. У кого-то язык не повернется назвать это опытом, но для меня был настоящий опыт и проверка себя на прочность. В-третьих, это люди и человеческие отношения. Мы встретили разных людей - добрых и злых, отзывчивых и равнодушных, искренних и лицемеров, щедрых и жадных, справедливых и несправедливых. Мы научились лучше разбираться в людях, отличать правду и ложь, а главное – мы обрели хороших друзей, товарищей и наставников. И это далеко не весь перечень, ведь каждый из вас, немного подумав, может дополнить его самостоятельно.
 Но найдутся и те, кто в силу особенностей своего характера, так и не сможет открыть для себя ничего хорошего, и мне их искренне жаль.


Рецензии
Хорошие выводы и благодарные выводы, от всего сердца, благодарные!

Отлично!!!

Лайтовик Производства   20.11.2016 21:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.