Мир грез открыт лишь мечтателям

   Что ты знаешь о чувствах? Об этих ветрах, что будоражат сознание и вызывают миражи в голове. Об этих неугомонных детях, что не поддаются контролю и вечно находят себе приключения. Ты ничего о них не знаешь. А я? Нет конечно. Сие есмь столь занимательное явление, что кощунством будет уже даже пытаться его разобрать на атомы-молекулы и попытаться собрать в лаборатории какого-нибудь научного центра.
   Об этом, и не только, задумываешься, когда город окунается в пучину мрака и полностью отдается во власть Нюкты. "Гекате и ее псам здесь не место" гласит табличка в парке, хотя стоило бы на перекрестке, возле светофора, повесить, но все это мелочи по сравнению с тем, что творится у меня в голове.
   "Здесь только мы можем говорить". А это уже вывеска возле входа на кладбище. Порою удивляешься: сколько же всего занятного можно найти в этом городе ночью. Почему днем все эти вывески умирают? В качестве аналогии можно взять горгулий. Они точно так же живут лишь ночью, а днем превращаются в безмолвных, мертвых существ. Впрочем, как и я.
   
      "Я ищу таких,как я,
       Сумасшедших и смешных,
       сумасшедших и больных
       А когда я их найду-
       Мы уйдём отсюда прочь,
       мы уйдём отсюда в ночь-
       
       МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!". *

   Мир грез доступен лишь мечтателям.



* - слова из песни группы "Гражданская оборона".


Рецензии