Последствия кармической дефлорации

***
Ночами воспалённая подкорка –
воспоминаний ткёт пространственную бязь…
И альтер-эго иногда полезна порка –
чтоб разорвать с тобой кармическую связь…
В клубок смотать астральные каналы –
(хотя, признаюсь, это – нелегко!)
С какой бы радостью заткнул все твои чакры –
десятком пробок от «Вдовы Клико»…
Предохранившись от энерговампиризма,
подобным образом, – рассудок свой спасти!
Ведь и Любви, порой, нужна бывает клизма –
чтоб потерять Её на жизненном Пути…
Но ты, по-прежнему, сквозь жизни, вёрсты, годы –
Надежды стержень - точишь, словно карандаш!
И даже, если б я не потерял свободы –
Я б знал – ты всё равно меня предашь!
Так отпусти меня! Лети, подобно птице –
В свои далёкие и тёплые края!
Не суждено-реинкарнации подобной повториться,
Но жаль, ведь без Любви и я–буду не "Я"...

Это психотворение - "пси-зенитка" против неправильной, зловредной Музы, или - волшебная мантра против суккубов http://sukkubus.ru =)))

Люди, будьте бдительны, эти твари среди нас!=))) Сдерживайте позывы своих Свадхистана-чакр!=)))
 
И ДА ПРАВИТ МИРОМ ЛЮБОВЬ...

http://www.proza.ru/2014/06/22/2022
http://proza.ru/2014/06/22/2031
http://www.proza.ru/2014/06/22/2016

Санкт-Петербург, 2007 год


Рецензии
Красиво, даже с продвинутым намеком на какую-то интеллигентную нежность..
А подкорка не перестанет быть "воспалённой", пока со своей второй чакры авттор не перберется в анахату...
"Лети, подобно птице –
В свои далёкие и тёплые края!"

Творите..

Милена Садыкова   18.09.2014 13:46     Заявить о нарушении
Интересно, куда отсюда мои замечания делись?=)))Я же уже вроде что-то писал сюда подобное?=) Или у меня ДЕЖАВЮШКА опять?=) Или белочка?=) Стихам сим семь лет, да и тогда- они тоже специально были написаны, а не в припадке вагинострадания... АВТ-ТОР=) уже давно из анахаты перБЕРался=) в вишудху, и немного приоткрыл аджночку. А свадхи чешутся у моих прекрасных читательниц, когда я их нежно покусываю за их глупенький мозг=), побуждая ПРОГРЕССИРОВАТЬ=) ДА_ЛЕЕ...

Аллеф Лей   19.09.2014 17:36   Заявить о нарушении
"... Но лучший игрок не тот, который заявляет всем о своей победе, а тот, который знает стратегию победы и хранит ее в тайне. Поэтому скрывается истина от человеческих сердец, поэтому большинство людей, чье сознание пробудилось, предпочитают оставаться в тени и молчать о тайнах, которые раскрылись им. Здесь даже не играет главную роль страх быть непонятым в обществе, ведь силен дух того, кто осознал истину..."

http://naturalworld.ru/nastavlenie_kak-viyti-iz-matrici.htm

Милена Садыкова   19.09.2014 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.