Я так вкусно скучаю по тебе

Как одолеет меня скучка по тебе, сажусь я на своей кухне за столик и сочиняю... г р е ч е с к и й... салат.
 Возьму менажницу- простецкое блюдо с делениями. С огорода принесла уже: салат, огурчики, базилик (он так у меня "тормозиттт, тем не менее, есть что сорвать скучки ради), зелёный лучок припасла с луччих времён, а помидоры с базарчику вестимо, ну, ещё чесночок, руккола (вы её едите?) , она горьковатая, но мне нравится.
Сяду, порежу всё дольками, посыплю(хотела сказать ПАРМЕЗАНОМмм)брынзой и базиликом и начинаю со вкусом поглощать. 

Твоя кривоватая улыбка чеширского кота тут как тут, выплывает из  услужливой памяти.
 И сижу я так, вкушая пряные травы, и ощущаю не родственное единение с тобой, а а, скорее, душевное.
И так мне совсем не одиноко


Рецензии
Депрессию и стрессы многие люди заедают. Еда - самый безопасный транквилизатор.

Стар618   19.11.2017 21:11     Заявить о нарушении
Вы правы, тут кто-кого "заест"...)))

Валентина Грек   19.11.2017 22:33   Заявить о нарушении
Даже если вас съели, всё равно есть целых два выхода.

Стар618   19.11.2017 23:56   Заявить о нарушении
если съели, выход есть?
Может, никого не есть?

Валентина Грек   20.11.2017 00:04   Заявить о нарушении
Увы, убеждаюсь каждый день, что если не съешь ты, то съедят тебя. Каждый день воюю с ненавистными врагами. Сколько судов уже с ними было, и я выиграл все суды!

Стар618   20.11.2017 11:56   Заявить о нарушении
Так Вы - профессионал! Респект!

Валентина Грек   21.11.2017 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.