Перед грозой

Утро превращалось в день стремительно и неудержимо. Может потому что удержаться, то есть, ухватиться, было не за что...........Были там разные соломинки.Разные палки. И даже деревья. За них можно бы было ухватиться. Но остаться в утре не получилось бы.
А мне сильно хотелось. Потому что  утро оптимистичней, чем день, а день, чем вечер. Вечером нет выбора - спать всё равно захочется. А утром можно понежиться в постельке, а можно сварить кофе.Или компот
дЕНЬ ПРИБЛИЖАЛСЯ, ПРИНОСЯ С СОБОЙ ЗАПАХ ПОДГОРЕЛОЙ ГРЕЧКИ С СОСЕДСКОГО ОКНА, ДЕТСКИЕ И НЕ СОВСЕМ ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ, КАКУЮ-ТО СТРАННУЮ ТУЧУ
Что-то в этой туче мне не нравилось.....Может быть, это было какое-то смутно ощущаемое предчувствие грозы.
Когда я на улице, очень боюсь грозы. Особенно в поле или в лесу. В городе не так страшно. Думается:здесь так много разных вышек, принадлежащих разным мобильным операторам. И телевизионнная вышка. Высоченная, аж жуть.
Я иногда думаю: полезла бы туда, если бы любимый предложил или нет.Однозначно трудно ответить.
Разные же ситуации бывают. Но что на вышку лезть трудно и страшно, это факт. Да ещё скользко , когда дождь.Да ещё страшнее, если гроза.
Неа, думаю, даже если бы любимый предложил, не полезла бы. Разве что если любящий? Нет, точно нет - просто любящий бы такого не предложил, это точно.
Из любопытства нет, конечно же. Не полезла бы я на ту вышку ни за какие коврижки тоже. Ну за деньги то есть. Есть  причина, по которой полезла бы.Но говорить об этом не буду. Потому что мало ли, какой авантюрист  захочет выяснить силу моих чувств, если понравлюсь.
Конечно, согласившись туда полезть, начав лезть, я увлекусь. И вряд ли буду слушать его, если скажет, что просто пошутил.
Если бы сильно нравилась, то так бы не шутил.
Но что за мысли приходят во время этого странного времени  - когда утро переходит в день и приближается гроза.
Хотя что тут странного - странное время - странные мысли - всё логично


Рецензии
Когда-то, когда было нам лет по семнадцать, в ночь предновогоднюю забрались мы на один из Столбов наших красноярских... А потом, когда спустились вниз и до избушки добрели... и руки свои обогрели, когда чайку попили, и осознали про то, что сделали мы... Было так приятно:)... Забыл сказать про то, что в ночь ту мороз стоял градусов под тридцать:)...

Владимир Мигалев   12.09.2014 17:56     Заявить о нарушении
а на столбах же электричество................или то такой специальный, где игрушки разные достать надо было? У нас такие ещё и водой обливали снизу, чтобы лезть труднее и всё равно кто-то доставал что-то. Мне всегда страшно было

Лора Петрова Нея   12.09.2014 18:27   Заявить о нарушении
Заповедник "Столбы" есть у нас... Скалы, что взращены были миллионами лет проживания планеты нашей:)... "Столбы" ведь те каменные:)... У камня каждого есть название своё. "Перья", например, иль "Дед", или "Стена Китайская", или, допустим, "Беркут":)...

Владимир Мигалев   12.09.2014 18:36   Заявить о нарушении
Персонально для Вас поднял наверх своё произведение небольшое, про легенду, что говорят в народе жители местные:)... Называется "Легенда об Енисее"...

Владимир Мигалев   12.09.2014 18:41   Заявить о нарушении
Здорово.............так много нового.....

Я Вам, кажется, в личку написала, а может и нет, заходите на страницу автора Надежда Сергиянская и поддержите голосованием? А можно балами..Просто тут ссылки не работают

Лора Петрова Нея   12.09.2014 18:43   Заявить о нарушении
Спасибо огроменное!!!!!! Иду читать! Сегодня у меня такое развлечение - что-то прочесть и стишок написать, ну и на голосование приглашаю заодно. Если не трудноЮ, то и друзей зовите проголосовать, потом будем только стишками и чтением развлекаться

Лора Петрова Нея   12.09.2014 18:45   Заявить о нарушении
Не работают... Иногда. В этом неоднократно убеждался я. Ссылку сделаете... навещу:)...

Владимир Мигалев   12.09.2014 18:45   Заявить о нарушении
В принципе я не последний на сайте этом. Сходил. Прочитал. Проголосовал:).
С Уважением...

Владимир Мигалев   12.09.2014 19:19   Заявить о нарушении
в принципе да, но приглашать скучно, хочется стишки посочинять.Ну вот я и совмещаю,,,
Спасибо Вам огроменное
А фото где можно посмотреть, если уж в гости не приглашаете? (не пугайтесь только, у меня денег всё равно нет в такую даль ехать...а хотелось бы..мне скалы нравятся на рассвете, они тогда розовыми бывают

Лора Петрова Нея   12.09.2014 19:24   Заявить о нарушении
Особенно в Новогоднюю ночь:)... Та ночь до сей поры не выходит у меня из головы... С ней сравниться сможет лишь ночь та, в которой видел однажды я созвездие "Южный Крест", когда корабль наш, на котором я служил однажды, переходил ЭКВАТОР... Кстати, о путешествии моём, что прошёл однажды в жизни я, есть на страничке моей. Немножко:)...

Владимир Мигалев   12.09.2014 19:35   Заявить о нарушении
уже снова пришло время когда бывают грозы, а я не знаю, рада или нет

Лора Петрова Нея   04.05.2015 19:50   Заявить о нарушении