Ни о чем

Я очень хочу, чтобы кто-то однажды вечером пришел ко мне в гости, и чтобы вечер был дождливый и этот кто-то был несказанно рад меня видеть...
А пока я стою на перроне и в ожидании электрички жую бутерброд с колбасой, который мне сварганила жена, и смотрю, как через рельсы перескакивает крыса и на проводах, прижавшись друг к другу, трелью заливаются два скворца...
Недавно утром рядом со мной в вагоне электрички сидела женщина. Вначале она читала стихи на немецком, потом, выкрикнув пару ни к кому не обращенных фраз, запела колыбельную. Голову она прикрыла согнутой домиком картонкой. У меня нет картонки, чтобы прикрыть голову, когда я сяду в вагон, чтобы иметь свою крышу над головой, которая будет мне домом...
В полчетвертого утра будит кошка в поисах солнца. В полседьмого будит сын в поисках своей одежды. В восемь будит будильник в поисках сна. Я прохожу мимо радующихся новому дню птиц и сажусь в поезд, чтобы вечером, когда зайдет солнце, выйти на притихшую улицу...
Девушка с рыжими волосами, да вы! Дайте сюда вашу руку. Пробежимся по улице, чтобы ветер разбрасывал в стороны ваши волосы и люди оглядывались на ваш смех. Кто я? Да нет, просто я постарел...
Наша улица полностью ушла под воду. Не зря я затягивал со сборкой полок. Стенки из дсп не подойдут, а вот дверцы из березы - то, что надо для нашего плота. Возьмем тебе под попу подушку-черепаху и отправимся в путь. Нас будут провожать, сидя на ступеньках возле подъезда, кошка и сын. Там, за проливным дождем, нас ждет радуга, по которой скачет лошадка-удача. Как ты думаешь, доберемся до нее?..


Рецензии