Интерес

Интерес 

Жизнью движет интерес,
Интерес разнообразен.
То ведет за кладом в лес,
То на поиск за Прекрасным.

Интересов нам не счесть,
Кино, футбол, рулетка, песня,
Забавы, иль на скалы лезть,
Живешь, пока есть интересы.

Но вот окончились они,
И жизнь уже не принимаешь.
Тогда приходит смерть с косой,
И в этот миг ее поймаешь.

Ведь любопытный интерес,
Ее к унылому толкает.
Тот тотчас в жизнь свою залез,
И смерть лукаво вопрошает.

Хотя с почтеньем и умильно,
- Зачем тебе твоя коса,
Иль без нее ты уж бессильна.
- Моя коса, моя краса,

И к ней мой вечный интерес.
- Мне тоже интересно стало,
Дай подержать, пощупать вес.
На, подержи, ведь я устала,

Одна носится по земле,
И содержать мой интерес,
А если вместе мы подержим,
Уменьшим вдвое тяжкий вес.

И вот уже играют двое,
С косой, как с битой во дворе,
Усердно мышцы тренируют,
Давай, ты мне, а я тебе.

Года прошли, и человек,
Забыл о смерти во вселенной.
Ведь интерес за веком век,
Питает жизнь его примерно.

Он сбрасывает шкуру старых,
Он облачается в ажур.
Он жизнь дает большим и малым,
И тут уж ни при чем, Амур.

Давно он сблизился с Психеей,
Им интересно вместе быть.
Нарцисс с прекрасною Лилеей,
И сам живет и людям не вредит.

Некогда.
 


Рецензии
Философия с мифологией.
Отлично.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   08.07.2014 22:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Григорий!

С уважением.....

Любовь Григорьева 2   09.07.2014 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.