вляпалась. продолжение

- Скажите, а Вы,наверное, какой-нибудь заслуженный врач? Вы только не подумайте, что я невежда... Плохо разбираюсь в медицине.
- Ну..., Сергей сделал паузу, отпил воды из стакана и заговорил со мной как-то мягко,по-отечески,- во-первых, никаких выдающихся успехов за мной не замечалось, но многим очень помог. Во-вторых, Ваше невежество по отношению к медицине может плохо сказаться на Вас или Ваших близких,когда им понадобится немедленная помощь.
- Но я боюсь даже вида крови!
- например, человек, который пострадал от утопления вряд ли будет пугать Вас видом крови...
- Это даааа...,- я даже не знала,что ему ответить.
 
 В кабинет доктора Сергея вошел человек, ради которого я была тут. Я повернулась в его сторону и поняла, что буду любить его даже если стану ему ненавистна. Я подбежала к нему, обняла крепко-крепко и сказала очередную глупость:
- Я по тебе вообще не соскучилась, просто подумала, что что-то могло случиться, вот и разыскала тебя.
- Так ты согласна переехать?
- А ты что, устроил весь этот цирк только ради этого?
- никакого цирка. Ты кстати похорошела... И серьги новые...
- Они старые. Ну так что? Ты так периодически и будешь пропадать? А я тебя ждать у окошка?
- на самом деле я ни на минуту не забывал о тебе, но очень сложная неделя выдалась. Пришлось даже жить на работе. Домой приезжал только помыться...
- а я предлагаю всем сегодня собраться в нашем уютном ресторане, чтобы отметить наконец завершившуюся сложную неделю,- вдруг громко выпалил Сергей, так, что я вздрогнула.
- Я-за!
- куда ты, туда и я,- скромно согласилась я.
- Отлично! Пойду скажу нашим, а вы пока побудьте наедине.
Когда доктор Сергей ушел, мы впились друг в друга губами. Андрей одной рукой взял меня за голову, а другой за талию. Я про себя думала "Какой же ты непонятный и мой!" Он долго целовал меня: в губы, в шею, грудь, целовал каждый палец на моих руках... Я не хочу сейчас никуда ехать... Я хочу остаться с ним!
- мне нужно съездить домой, чтоб переодеться.
- Хаахахаа... Мне бы сейчас тоже не помешало. Я подвезу тебя,а потом на такси за тобой приеду.
Вышла я из больницы такая счастливая! За руку мы держаться не стали, я понимала, что это просто неприлично в том месте, где он работает, но очень хотелось это сделать... Чтобы все видели, что я с ним! Мы начали спускаться по лестнице к его мотоциклу, но путь нам преградила там женщина, которая была с ним в магазине при нашей первой встрече.
- Андрей, ты куда? Не забыл, что сегодня в наше отделение приезжает Олег Витальевич? Он между прочим не последний человек в Минздраве.
Я смотрела на этих двух взрослых людей и понимала, что по сути я никто, а они вон какие важные.
- Я не забыл. я ничего не забываю. Но по-моему, это немного не мое дело. Свое я выполнил пятнадцать минут назад.
Он взял меня за руку сам, довольно демонстративно, будто использовал меня.
Мне это не понравилось, я хотела с ним быть, но он не любил меня,наверное.
Дома я помылась, одела любимую пижаму и позвонила Андрею:
- привет еще раз. Я сегодня с вами не смогу пойти, мне дома нужно остаться.
- А ты не хочешь ехать в ресторан или вообще меня видеть?
- Я долго тебя ждала...
- Нет! Это я долго тебя ждал! Так долго, что боялся не встретить! Извини, не мастер на сладкие слова... Ты мне до конца моих дней нужна и все, что у меня есть-это твое. Всё, включая мое сердце и мозги. Лишь поэтому я хочу не терять ни минуты, чтобы быть вместе. Сегодня твоя последняя ночь без меня, если пожелаешь.

Когда я уже улеглась, в голову мне полезли всякие мысли по тому поводу, зачем я ему нужна. Осталась дома я даже не раздумывая.
 Утром звонок телефона разбудил меня.
- Алло, - сонным голосом ответила я человеку, позвонившему мне с неизвестного номера.
- Привет, это Андрей, - сухо и внятно сказал голос, - нам нужно уехать из города ненадолго и срочно.
- Со мной?
- Конечно с тобой. Можно считать, что это командировка.
- А работа?
- Позвони и скажи, что ты увольняешься.


Рецензии