звездопад чувств 4 глава

4 глава
Захожу в класс. Сажусь на свое привычное место.  До начала урока 10 минут. Подходит Лия:
-Привет
-Привет, - отвечаю я
-Какие у тебя сегодня планы? –спрашивает она
-Никаких, но после школы надо куда-нибудь свалить, для Мелиссы я занята.
-Пошли ко мне? Мама с отцом уезжают сегодня на дачу.
-О, отличная идея! Только давай готовится к экзаменам? Мне все-таки надо сдать.
-Ну, ты зануда! -, смеется Лия
Ну да, я то зануда. Я понимаю, что ей все равно как она сдаст, у нее связи, в любом случае поступит, ну а я мечтаю приехать к Брэду, очень скучаю по нему, а не оставаться здесь еще один год с любимой мачехой и долбанной школой.
-Ладно, говорит Лия.
-Вот и отлично! –произношу я, -сегодня в школу придет Мелисса.. мне задница.
Звенит звонок. Все уроки как в тумане. Я никого и ничего не слушаю, я даже не замечаю, что творится в классе. Мне все равно. Я полностью погружена в свои мысли. Как парень из моего сна связан с реальностью? Может у меня паранойя или я обозналась? Эти мысли не перестают терзать меня весь день.
На часах почти 12. Интересно, Мелисса в школе?
Еще 2 урока. Последним у нас черчение.  Это один из моих любимых предметов, я бы даже пошла на архитектора или дизайнера, но физика…  это ад. Через 20 минут после начала урока в кабинет заходит Мелисса и просит миссис  Шердон отпустить меня. Я сижу с открытым ртом. Что ей нужно?
-Кирмдли, собирайся.
Я встаю, запихиваю тетрадь в сумку и направляюсь к выходу.
-До свидания , - говорю я.
Чуть только покидаю класс, меня за руку хватает Мелисса.
-Доигралась?! Ах, ты поршивка!!! Теперь ты будешь сидеть дома все лето!! Учителя подумывают  о твоем исключении из школы, дабы не портить репутацию школы! Мерзавка! Ты меня позоришь! 
-Отвали, -кричу я и вырываюсь из ее лап.
-Куда пошла?! Вернулась!
Я показываю ей средний палец и направляюсь в парк ,находящийся недалеко от школы,  ухожу вглубь, чтобы мачеха не смогла найти меня. Сажусь на лавочку. Время  13:30,  только пение птиц и шелест листьев сопровождают мое одиночество. Вокруг ни души.
Что же такого наговорила директор этой стерве, что она так взбесилась?! Ну подумаешь 2 по некоторым предметам… никто не идеален, к тому же я могу все исправить, но не хочу… А зачем? Чтобы тратить все силы и свободное время ради какой то 4 в аттестате, который я себе потом в задницу засунуть смогу? Нет уж, спасибо.
 По любому Мелисса опять будет ныть отцу, какая я плохая, а отец, конечно, же смирится, он всегда меня прощает, мне очень стыдно за это. Не хочу идти сегодня домой. Отправляю Лие смс, что я в парке и выключаю телефон,чтобы папа не смог меня найти. Достаю наушники, включаю плеер, ложусь и расслабляюсь. В наушниках как обычно coldplay телми э сикрет лалалала.. Время пролетает незаметно.. Вот я уже чуть ли не сплю, но Лия отрывает меня от сна.
-Хэй, ты ,бомж вставай! –смеётся она, -пошли!
-Я не бомж,-говорю я.
-Как с Мелиссой? –говорит она. И тут я рассказываю ей случившееся  часами позже.
-Можно я у тебя сегодня переночую? –спрашиваю я.
-мдауш, если б у меня была такая «мать»,я бы уже наверняка ушла куда-нибудь,как ты это терпишь вообще? Конечно, оставайся, сегодня у моего друга день рождения, меня пригласили, вечеринка в 20 ,идешь?
-Пошли,- с радостью с соглашаюсь я. Ну а что? Терять нечего. Немного развлечений не помешает.
На улице прекрасная погода, легкий ветер, температура достигает почти 20, скоро лето, скоро день моего рождения, в эти считанные дни меня настигает тоска , а чему радоваться? Из года в год все остается по -старому, будь мне 12 или 18 меняются только половые признаки и лишь в этом году,я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ , что переезд скажется положительно на моей взрослой жизни, но все же,когда уезжаешь в другой город, ты все равно привозишь с собой себя, а от себя, как бы ни хотелось, не убежать…
Лия всю дорогу о чем-то говорила, я пыталась ее слушать ,но мой мозг не подчинялся. Мы подошли к ее дому ,когда на часах уже стало почти 16.  Весь вечер я сидела за учебниками биологии и обществознания в комнате подруги, Лия же делала что-то на первом этаже то ли готовила, то ли убиралась, я настолько утомилась ,что после 2 часов чтения совсем перестала соображать ,что читаю и окончательно уснула. Меня разбудила Лия с криками:
-Ты что еще не собралась?! Уже почти 20! Одевайся,-она кинула мне одно из своих шикарных платьев, -а потом я тебя накрашу. По сравнению с Лией я действительно походила на бомжа, к тому же одежда стала мятой.
Она нарисовала мне идеальные стрелки, на веко нанесла серебряные тени, что делало взгляд более выразительным,  слегка подчеркнула губы блеском алого цвета. На весь сбор ушло около 40 минут. Но даже при всем этом обилии косметики я ни за что бы не сравнилась с Лией: о, эти волнистые темные волосы, большие голубые глаза, розовые губки и очень правильный овал лица.. Она была поистине красавица, а я на ее фоне как дурнушка.
По пути к дому ее давнего друга(я даже не знаю как его звать) мы разговаривали обо всем. Оказывается, вчера она рассталась со своей девушкой, чувства прошли и просто из-за привязанности ей не хотелось встречаться. На следующей неделе приезжает Стив – ее старший брат, такой же красавец как и она, они безумно похожи! темные волосы, голубые глаза, он был очень высоким и накачанным, в дополнение к этому комплекту он был еще и умным,  сводил с ума 1000 девчонок, но как  говорила Лия, он уже пол года ни с кем не встречается из-за разрыва с какой то «шлюшкой».  Видимо, она сильно на него повлияла. Подруга поступит на тот же юридический факультет ,что и он, бабушка сказала, что она даже может не сдавать экзамены(вот бы мне так!) ,потому  что ее уже приняли.
Мы пришли на вечеринку почти в 21, народ только подходил. Интересно, вспоминают ли обо мне родители? И что скажет Мелисса отцу? 
Заходим во внутрь дома , не скажешь ,что здесь живут богатые люди, но бедными их тоже назвать нельзя. Все простенько: небольшие шкафчики, каминчик, голубоватые обои, есть барная стойка, где стоял почти весь собравшийся народ . Мы подходим к камину, подруга кладет туда коробку с подарком  и мы направляемся к барной стойке.
-Хэй ,привет, -кричит кто-то Лие
-Привет, Джен, знакомься это Майя, моя подруга.
-Привет,-говорю я.
-Дженни, -улыбается девушка, -удачного вечера,девчонки!
-Это сестра Дэвида,-говорит Лия,-кстати,пошли я тебя с ним познакомлю.
Она ведет меня к столу с напитками.
-Эй, Давид, с днем рождения, старик! –кричит Лия
К нам подходит высокий, светловолосый парень. Господи… Я сейчас упаду. Это же он!!! Это парень из моего сна, которого я видела в магазине! Мне становится плохо ,я стою с открытым ртом.
-Привет, веснушка, - смеется он.
-Да пошел ты, -шутя говорит Лия. Интересно, почему веснушка? У нее их вроде нет. –Знакомься, это Майя.
-Очень приятно ,я Дэвид.
Я стою как столб и молчу. Как это все может быть связано?! Лия толкает меня.
-Мне тоже, - в оцепенении говорю я.
-Ладно, развлекайтесь , - говорит это парень и уходит обратно к друзьям.
-Мне нужно выпить, -обращаюсь я к Лие, направляюсь к барной стойке и беру первый попавшийся коктейль, выпиваю залпом, беру второй и опять весь полностью.
-воу, детка, поосторожнее, не делай так ,я не хочу нести тебя домой, -останавливает меня Лия, когда я берусь за третий стакан
-Хорошо. 
Через 20 минут мне становится очень хорошо, дом заполняется еще большим количество народа, я уже танцую в окружении каких-то парней, Лия болтает с какими-то девушками возле окна, со мной пытаются познакомиться какие-то, но я то и дело отказываюсь, а зачем они мне?  Я люблю брэда.
Выпиваю еще один коктейль, решаюсь подойти  и заговорить с Дэвидом.
-как дела? –спрашиваю я
-хорошо , а ты?
-нормально, ты приезжий?
-нет
-круто, - говорю я, -у тебя есть девушка? Какой черт подтолкнул меня спросить это?!
-нет, а у тебя есть парень?
-да
-понятно, сколько тебе лет?
-через неделю 18, а тебе?
-18,где учишься?
-мы с лией в одном классе
-а я в лицее.
-понятно,ладно ,я пошла к подруге -говорю я, встаю из-за стола и иду к Лие
Она представляет меня своему окружению. Все смотрят на меня так, вроде  их парень изменял им со мной. Постояв немного в их компании , я, еле устояв на ногах, отправляюсь за коктейлем (это уже 6) ,выпиваю его, поднимаюсь наверх и захожу в первую комнату,.
-Выйди отсюда!! –кричит какой-то парень, вроде он с кем-то был..
-Извините, -выхожу
Открываю дверь второй.
 о,свободно, там есть телевизор, старые альбомы с фотографиями. Беру один из них: это альбом Дэвида! Листаю страницы : вот он на море, здесь он в костюме микки мауса на школьный маскарад,здесь ему исполняется 10.. до чего же он красивый. Как бы мне хотелось сейчас прижаться  к нему и никогда не отпускать. О чем я думаю? алкоголь действует… ложусь на диван и переключаю каналы. Я конкретно пьяная. Не часто хожу на такие вечеринки, ибо это никогда ничем хорошим не кончалось: То папа меня притаскивает домой, то, накурившись, не могу найти выход из закрытой ванной комнаты в итоге засыпаю там чуть ли не на двое суток после чего меня все-таки находят и я сижу дома месяц, одним словом, всякие тусовки – это не мое,я даже не знакома почти ни с кем и заняться тут особо и нечем, но сегодня у меня было дикое желание выпить и не идти домой.
Телевизор подействовал на меня как снотворное ,а может и вовсе не телевизор..
Чувствую , что меня кто-то трясет..
-Отвали, - в полупьяном состоянии говорю я и погружаюсь в крепкий сон.


Рецензии