Украина, прощай!

     Украина, прощай! Ненависть пролегла между нами, ложь и кровь... Я - русская, стою посреди русского поля, под родным небом и смотрю с печалью на такие же родные : украинскую степь, могучий Днепр и вишневый садочек, смотрю и прощаюсь... Прощай Родина моей мамы, прощай земля, в которой лежит мой дед, погибший в 41-м, моя бабушка - сероглазая Оксана... Прощай моя двоюродная сестра, что стала ненавидеть меня, за то, что я русская... Прощай Украина! Ты останешься в моем сердце памятью маминой родины - милой украинской  деревни с вишневыми садочками и бесконечными золотистыми полями; широким и добрым Днепром, красавцем Днепропетровском, где прошла юность моей мамы, где жила бабушка, куда я часто приезжала в детстве и где мне было так тепло и уютно... Прощай, Днепропетровск, прощай Украина!..


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.