Медленная любовь...

Разошлись, расстались, разбежались,
Разругались сотню лет назад
На руинах оба расписались,
Что напрасен был тот первый взгляд

Жили розно, вспоминали редко
Раздраженно гнали мысли прочь
Золотили собственные клетки,
Чтобы память в ступе не толочь

Но случайность королевским жестом
Нас столкнула в суете людской
Разминуться не хватило места
Конь усталый вновь рванулся в бой

Снова встречи, но теперь в инете
Снова боль от оброненных фраз
Если я за прошлое в ответе,
То и ты в ответе за сейчас

Быть сему. Тебе послал я песню
В ней герой так «медленно любил»,
Что в любимой не признал невесту,
Но зато дышал он ей и жил...

http://www.youtube.com/watch?v=2RIA737ouGE


Рецензии
захлестнули быт, туман и морось
по углам разнёс нас жизни бал
я вообще, видать, по жизни тормоз
ты звала, а я не понимал

ты всегда такой казалась скромной
ну а тут сама призналась вдруг
был для нас распахнут мир огромный
и цвело цветами всё вокруг

ты ждала ответа на признанье
ну а я сбежал, прервав игру
только недоступное нас манит
или уплывает коль из рук

нет такого города на карте
нет такой судьбы на небесах
но, твой профиль разглядев ВКонтакте
я тебе две строчки написал

ты прости, что был такой я тормоз
до сих пор я помню те цветы
только лишь сейчас, сквозь дым и морось
понял, что в виду имела ты

Сид Даун   09.07.2014 20:56     Заявить о нарушении
позднее зажигание - беда!

Галина Гладкая   09.07.2014 21:25   Заявить о нарушении
Все цвело цветами и листами
В буйстве фитонцидовых стихий
Ветер, разрезвившийся с кустами
Разносил крамолу аллергий

Глохну, слепну я от аллергии
Никуда из дома не хожу
Мне что те девчонки, что другие,
Очень уж я сильно торможу

Нет и мысли о любовном акте
Тормоз на инстинкт установил
В женщин я влюблялся лишь "вконтакте"
Или в "одноклассниках" любил ))))


Павлуха Бажов2   10.07.2014 10:36   Заявить о нарушении
это факт, как ты заметил тонко
аллергия- мой злосчастный рок
только присмотрю себе девчонку
сразу сильно тянет в обморОк

их цветы, духи и мини- платья
как тут сохранить лицо и такт
так что лучше всем предохраняться
и контакт перенести ВКонтакт

Сид Даун   10.07.2014 10:46   Заявить о нарушении
Если в обморОк тебя потянет,
Не сопротивляйся, грохнись, друг
Потому как жизнь всегда обманет,
Вся надежда только на "фейсбук"

Павлуха Бажов2   10.07.2014 10:55   Заявить о нарушении
Ну, прямо какой-то праздник для души.
Спасибо вам, други!

Галина Гладкая   10.07.2014 12:45   Заявить о нарушении
в обморОке тихо и спокойно
только падать больно во всю ширь
и всегда на счастье под рукою
я имею верный нашатырь

Сид Даун   10.07.2014 13:17   Заявить о нарушении
Нашатырь не тратьте понапрасну
Замени его ты на носок
Сразу подсознанье станет ясным,
Выгнав из сознанья обморОк

Павлуха Бажов2   10.07.2014 13:43   Заявить о нарушении
твой совет я щас же зарисую
он вполне практичен и красив
жаль, что шлёпки на ногУ босую
жарким летом вынужден носить

Сид Даун   10.07.2014 14:14   Заявить о нарушении
Шлепки тоже подойдут, конечно
Сунь под нос и сразу же очнись
ОбморОк любовный быстротечный
Долго длится только наша жисть...

Павлуха Бажов2   10.07.2014 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.