Мы странно встретились

- Ну что опять? – моя шеф смотрела на меня спокойными глазами умудрённой опытом женщины.
Я промолчала.
- Думаешь, я не знаю зачем ты пришла?
Я отвела глаза и вздохнула.
- Ну, хочешь отдельный кабинет? Знаю я, знаю, как эти пользователи достают! Но они наши клиенты, а клиент всегда прав!
- Не хочу отдельный кабинет. Я сейчас посижу тут и опять пойду туда.
- Опять этот граф?
- Он не граф, это я его в шутку так назвала.
- Ну, не граф, но этот фон… опять достал?
- Он заносчивый, капризный, невыносимый, избалованный!..
- А ещё он зануда!
- Ты всё знаешь и понимаешь!
- Ты тоже всё знаешь и понимаешь! Уволить тебя я не могу – работать некому, самой придётся сидеть модератором.
- Я пошла?
- Может чаю?
- Через часок, когда разгребу там!
- Ну, давай, порви их всех!
- В лоскуты, чО! – и вышла из кабинета шефа.
Шеф у нас славная, сама из наших и понимает всё с полуслова, клиентуру всю знает наизусть, новенькие все проходят через неё, но я модератор конфликтов в специальном отделении и кроме меня никому.
Сайт знакомств международного уровня.
Я отвечаю за всех неформалов и прочие отклонения от нормы семьи в нашем мире.
День не задался с самого начала, но не так, как в жаркую пору весны и отпусков.
В разгар лета мои неформалы просто скучали, и все конфликты были от скуки.
Успокоила сопричастных, отвлекла основную массу на отличную статью об июньском фестивале с видео,  наказала *баном* виновных – пока они в *бане* пишут только админу.
А кто у нас админ?
 Я-а-а-а… правильно!
Значит теперь до конца *бана*, а это на минуточку три дня для первого раза, мне общаться с графом фон… йоу… очень хотелось и мечталось, угу.
Милый такой собеседник из графа, ничего не скажешь, хоть справочник по психологии составляй.
Ну да мы не психи, и уж тем более не психологи, бумагу марать не будем, просто пообщаемся.
Вот в одно из подобных общений я и пришла с заявлением на увольнение, а потом просто приходила к шефу переждать внутреннюю бурю.
Остальные девчонки шептались, что у меня шкурный интерес и, что я, именно поэтому, получаю премию каждый месяц. А я не поэтому. После каждого *бана* графа посещаемость сайта взлетала до небес – все его поклонники и поклонницы слёзно умоляли понять и простить. Правила жесткие и три дня позора нам  делали рейтинг не хуже, чем все девочки в эфире с эротическими фантазиями вслух одновременно!
- Только не проговорись, не дай Бог тебя найдут в реальной жизни – он тебя тогда точно убьёт, а я не переживу потерю бойца! – шеф сидела озадаченно глядя в монитор и вчитываясь в нашу переписку.
- Хуже шпионов – прокол сродни провалу.
- Ты же знаешь, я своих девочек только замуж отпускаю. И то, все на работу со временем возвращаются, а ты у меня незамужняя.
Я опять пожимаю плечами и пью остывший чай с подсохшим вчерашним пирожным, у кого-то был вчера день рождения, а я даже не заметила.
У каждой девочки заученный стиль общения, все узнаваемы и только я многостаночница – вообще без стиля, образа, нормы работаю. Отчаянная и ужасная импровизация. Пока ни разу за пять лет не прокололась. Зато некоторые удачные методы потом дают для дальнейшей разработки новеньким или для развития образа стареньким сотрудникам. Потом им пишут, что это они модератор, страшный и ужасный админ с *баном*, а мы только хихикаем после смены над этим!
Кстати, нашего графа я знаю в сети.
Он не только сайт знакомств посещает, я его нашла по интересам на других сайтах и иногда слушаю его музыку – это помогает с ним общаться.
Это мой главный секрет – зайти к пользователю на страничку, нажать аудиозаписи, перемешать их и слушать в случайном порядке, такое навевает, никто не догадается, кто я и что делаю!
Так я и разгадала его секрет нашего рейтинга – он жалуется на *бан* у себя на странице и вся толпа его фанатов рвёт наш рейтинг, ну прямо хоть ему премию выписывай!
Но премию получаю я, за вредность работы, личное упрямство и потому что шеф так решила.
Было так всё странно. И я  думала, что это самые странные странности, которые могут произойти в моей жизни.
Звонки в дверь дома не пугали – такая сейчас жизнь, к клиенту идут сами, если надо, то прямо домой. Вот и сейчас заглянула в глазок – кто-то один – открыла и обомлела…
Ой, нет, даже не обомлела: на секунду умерла – так будет правильнее.
- Я тебя нашёл, собирайся! – прошёл мимо меня в комнату, не снимая обуви, и уселся в моё любимое единственное кресло.
- Я вас не звала. Кто вы? – В голове вертелись строчки из песни: *врагу не сдаётся наш гордый Варяг!*
- Ты меня графом зовёшь. Приятно познакомиться, Алексей! – привстал, сделал кивок и плюхнулся обратно в многострадальное кресло.
- Я с незнакомыми не знакомлюсь, я сейчас полицию вызову. – озадачила его я.
- Легче лёгкого, я про тебя всё знаю! Зовут Полина, Олька для домашних. Готовишь вкусно, рукоделием увлекаешься, 45 лет, не замужем, завтра едешь в отпуск в Турцию. Я сдал твою путёвку и билеты, взломал твой аккаунт на сайте путешествий, но никому звонить не надо! Деньги вернули на твой счёт, можешь проверить. Собирайся уже, а? – заныл он совершенно знакомыми интонациями.
Я в личке так и представляла всегда его нытьё, а голос на видео слышала.
Что делать-то?
Путёвку в Турцию не вернуть, её уже, как горящую, сдали. Этот тип явно меня решил похитить. Кому звонить? Куда писать?
Хорошенький. Чёрт, заметил, как я его разглядываю!
- Ты тоже ничего, дальше узнаем друг друга лучше! Можешь записку для своих оставить здесь, я допишу адрес и телефон, но я на машине, вряд ли быстро доедем.
- У меня есть права, только водить маловато опыта.
Удивлённое лицо меня искренне порадовало – шифроваться на работе не зря учили!
- Я тебя к морю отвезу, просто берег будет не Турецкий. Ничего не обещаю и не требую. Если сможешь вести машину, доедем быстрее, но не намного. Ты собирайся, я пока у тебя в душ схожу. А, да, цитирую: *терять мне нечего, поеду искать приключений!*  Я тебе приключений не обещаю, но если получится, то будут!
- Иди в душ, я подумаю.
Вещи я действительно собрала, но для автобусного тура, а не для автомобильной поездки… для Турции, а не для поездки с интересным молодым человеком, который миллион раз в год грозился мне самыми страшными карами, в том числе и небесными…
А какая разница?

Уже в машине, на выезде из города он мне подмигнул и расхохотался!
- Ясно,  радуешься, что когда будешь меня убивать, труп найдут не сразу, пока я из отпуска приеду, пока на работу не выйду, пока… ты уже сменишь паспорт, страну проживания, ты всё хотел в Германию уехать, и вероисповедание до кучи…
- Я знал, что ты так подумаешь, ты всегда думала про меня хуже, чем есть на самом деле! – улыбался весьма хищно, но от этого странно перестал меня пугать.
- Всё пиар и только ради славы? И как мне тебя называть лучше? Лёша? Алексей? Алёшенька или Алекс?
- Хоть графом зови, давай уже посмотрим, как ты права получала. – притормозил он на обочине.
- А ты спать будешь?
- Думаю, с тобой за рулём не уснёшь, но посмотрим.
Села, пристегнулась, тронулась и поехала.
Как будто всю жизнь эту красавицу водила.
- Алёшенька, а у тебя машина мальчик или девочка?
- И почему у тебя такие вопросы? – пристегнулся, вытянул ноги, прикрыл глаза.
- Потому что эта девушка шустро идёт, мы подружимся! – я притопила газ и мы практически взлетели над дорогой.
- Ну-ну, давай без фокусов, я подремлю, а навигатор дорогу помнит, в населённых пунктах буди меня.
- Договорились.
Через пару часов он меня сменил, руки тут же начали дрожать от перенапряжения и руля, не привыкли.
Ужинали с дальнобойщиками, вернее рядом – кафе или столовая, не важно, главное, что вкусно-сытно-недорого! А дальнобойщики не дураки, есть там, где плохо готовят - они должны груз доставить, а не в больницу с пищевым отравлением попасть.
Следующий день вела я только в пустынных местностях – поля все мои!
- Ещё чуть-чуть и мне путешествие понравится!
- То, что ты странная я знал с самого начала, но чтобы так… - он припарковался на стоянке мотеля. И такое нововведение  появилось в наших странах.
- Мы тут ночевать будем? – я занервничала.
- Меня больше интересует кровать и душ, а ты как хочешь, можешь и машине остаться, ключи я тебе доверю.
Комната на двоих. Две отдельные кровати.
Он действительно ушёл в душ, а когда я вернулась из душа, покраснев, встретив его в коридоре с полотенцем на бёдрах, он уже спал, разметав по подушке мокрые пряди длинных волос.
Легла и не могу сомкнуть глаз – перевозбудилась путешествием?
- Если ты сейчас же не перестанешь ворочаться, я не знаю, что сделаю!
- И я не знаю. Мне бы хоть пива или успокоительное,  я не взяла ничего…
Он похлопал по кровати рядом с собой. Взгляд такой нехороший, понимающий и явно ждущий.
Тебе, же хуже будет – подумала я и нырнула к нему под бок.
- Не трясись, я тоже устал. – поцеловал в лоб, в висок и отключился, уткнувшись в мои волосы.
Обнимашки тоже отлично успокаивают, я уснула раньше, чем успела пожалеть, что залезла к нему.
Просыпаться не хотелось. Мало того, что болело и ныло всё тело, так ещё и крепкие мужские объятья мне могли лишь сниться, особенно такие утренние, м-м-м, специфические…
- Ольк, ты же потерпишь до дома? Черные шелковые простыни, кружевное бельё, которое я сам с  тебя сниму, свечи и интим, я обещаю! Не хочу портить удовольствие мотелем.
Не открывая глаз, я прошептала:
- Только не говори, что ты мне не снишься…
- Устала? Спи ещё, я изучу, чем тут травят на предмет завтрака и приду за тобой. – выскользнул абсолютно голый и натягивая узкие джинсы мучился именно с тем, что меня так приятно разбудило.
- Иди в полотенце, как вчера из душа, порадуй девочек на ресепшн…
- И вот за что я *баны* получал на сайте?
- Самые лучшие тролли всегда модераторы и админы!
Опять этот понимающий взгляд.
Что я буду делать потом, когда он наиграется и отпустит меня домой?
Вцепиться в него, играть непонимание, эгоистку пользователя? Что?
Подумаю об этом потом, сейчас у меня отпуск и приключения!

Его квартира впечатляла, даже запылённая и явно в спешке брошенная.
Обошла все комнаты, нашла и его готичную спальню, заглянула и ушла.
- Тебе не нравится? – опять одет только в полотенце, провокатор.
- А для тебя важно, чтобы мне нравилось? – отвернулась я от его провокационного вида.
- Сам не знаю…
Обнял, прижался, как тогда в мотеле, крепко…
- Вот и я не знаю пока.
- Но ты мне скажешь? Когда узнаешь?
- А смысл?
- Я сейчас хочу тебя ударить или…
- Слишком яркие чувства мы разжигаем друг в друге, ты не находишь?
- Вот и проверим, яркие или настоящие. Пошли. – потянул меня к спальне.
- Свечи и кружевное бельё отменяется? – шутливо притормозила его я.
- Свечи, свечи… я их сейчас готов взглядом зажечь! – задыхаясь прошептал он мне в ухо.
- Меня не сожги…
Чёрные шелковые простыни весьма скользкие, пришлось сползти на пол, хуже от этого не стало, даже как-то ближе и роднее.
Зачем вообще нужны свечи, я поняла уже после! Красиво расставленные, он их действительно зажёг по углам комнаты, от чего мрачная и тёмная комната стала нереально привлекательной!
- Как ты это сделал? Мы как будто перенеслись во времени!
- Во времени, в пространстве! Я рад, что тебе понравилось! Если понравилось… - уже совсем себе под нос.
-  Шеф, а я вас слышу!
- Аналогично. Только не слышу восторгов… - его настроение портилось так же быстро, как и в переговорах на сайте.
- Нужны дифирамбы? – я, недолго думая, заползла на скользкую кровать и завернулась в покрывало.
- Да. – он улыбнулся так мило.
- Я могу сказать, что пока всё весьма и весьма…
Нетерпеливый жест рукой, вроде *продолжай-продолжай!*
- Интересно, заманчиво, интригующе и…
- И? – вскочил ко мне поближе, проскользнув прямо в мои горячие и ждущие объятия.
- Великолепно! – выдохнула я ему в лицо и поцеловала в носик.
- Я ехал в другую страну за ней, привёз сюда, ничем не обидел и  всего лишь великолепно?
Схватила его за волосы, прижала к себе поближе, отпустила и опять прижала.
- Давай так, пока всё как надо – я с тобой и дальше, а если тебя или меня что-то будет не устраивать, разбежимся без взаимных обид. Лады?
- Я тебе разбегусь! Я… - прервался, вскочил, чудом вывернувшись из моих рук, и выбежал из комнаты.
Бессильно сжав кулаки села в кровати.
Что я делаю?
Зачем всё это?
Этот чудесный мальчик сильно младше меня.
Эта странная поездка к морю, которое пока и не море, а столица чужого государства, раздираемого войной…
Лежала бы сейчас на лежанке у бассейна в теле, ела от пуза, и не думала ни о чём.
- Алёшенька, отпусти ты меня, нерадивую, зачем я тебе сдалась? – произнесла я чуть громче, чем, если бы он был в комнате.
- Я не знаю. - донёсся его голос из коридора. - У меня есть подруга, с ней приятно, но я не хочу её, есть друг, но с ним так же странно… я хочу попробовать с тобой. Меня тенет к тебе, к твоим хулиганствам в сети и в жизни, ты как маленькая девочка в теле взрослой женщины, а я себя чувствую древним стариком в теле юноши! Я просто хочу пожить твоей жизнью, жизнью молодых.  Дай мне возможность наладить с ними контакт, ты можешь помочь, мне самому очень трудно! Мне кажется, что я давно умер, а жизнь проходит мимо.– он встал в дверях, голый, длинноволосый, прекрасный и такой притягательно юный!
- Лёшенька, сейчас  я спятила или ты? Какая у меня жизнь? Я же кроме работы никуда! У меня даже кошки нет! Это мне сорок пять лет, а тебе двадцать пять, это ты фотографии с вечеринок постишь, а я на вечеринке лет двадцать не была! Что ты говоришь? Приди в себя!
- Скоро двадцать шесть и шесть лет как я себя именно так чувствую. На море поедем? Я квартиру там снял, чтобы не ездить туда-сюда постоянно.
- Что с тобой спорить? Поехали на море.
- Я обещал!
А ведёт себя, как мальчишка… хотя, какая разница, чего я к его возрасту прицепилась? Лишь бы человек был мне подходящий. Пока очень даже подходящий, а там видно будет!
Из-за романтических настроений и поиска по адресу квартиры, к морю мы попали ночью.
- У меня будет самый настоящий лунный загар! – сбегала я по песку к приливу, срывая с себя рубашку!
Шорты сопротивлялись, но не долго! Я стянула их лёжа на спине и тут же вскочив, рухнула обратно…
- Не прямо сейчас в воду, пожалуйста! – обхватив меня за ноги граф-гот-мальчик не отпускал.
- Почему? – опять перевернулась я на спину и приглашающе похлопала рядом с собой по песку с ракушками.
- Просто подожди.
- С тобой можно и подождать…
Пряди его волос пропущенные сквозь пальцы, гладкая кожа щёк, совсем не знающая бритвы, восхитительный разворот плеч и м-м-м, носик, милый, аккуратный, так бы и тьмафкнула его сейчас в носик неожиданным поцелуем!
- Смотри! – граф потянулся куда-то позади меня, где шумели волны.
- Я смотрю… - не отрывала я взгляда от его мордашки.
- Да не на меня смотри, на море!
И я посмотрела!
Лунный свет струился по крохотным волнам, сверкая мелкими всполохами брызг!
Дорожка лунного света искрилась и переливалась не видимой радугой!
Песок стал белым, а вода тёмной, небо звёздным и сияющим!
- Я хочу туда! – сказала я и шагнула к воде, волшебной и загадочно неповторимой!
Плес к позади, подсказал мне, что я не одна вошла в воду.
Да-да-да, купание лунной ночью с молодым человеком было главным в списке моих желаний!
- Теперь можно и умереть! У меня все желания за неделю исполнились, все самые нереальные желания! – я раскинула руки, лёжа на спине и любуясь звёздами.
- Тебе нельзя умирать.
- Почему?
- А как же я?
- У меня тут эйфория от переполнения счастьем, а ты всё о себе… эгоист.
Промолчал.
А я продолжала вслух:
- Авто водить мечтала, конечно свою машину, но и так отлично, благо послушная такая девочка оказалась! К морю поехала, да не одна, с парнем! Хочется сказать с любимым парнем, но уже и так хорошо! Был романтический секс, обалденный и необычный!.. – не договорила я, он хмыкнул!
- А теперь вот купание в лунном море! Что ещё можно пожелать в жизни? Зачем жить дальше, ради чего? – закончила я.
- Ради того, чтобы такие ночи стали привычными, чтобы романтические встречи стали частыми и жаркими, чтобы тебя продолжали любить и, может быть, ты полюбила! – всплеск воды  с его стороны, и я потеряла ориентацию в пространстве!
- Я очень плохо плаваю… - прохрипела, откашливаясь, я в его руках. – Не стоит доводить романтику до утопления меня! Даже если я наговорила кучу глупостей.
- Прости! Я держу тебя! Прости, пожалуйста!
- Да ладно, я сама виновата, накаркала и предрекла, это ты меня прости. – чмокнула его в носик, как и собиралась ещё на берегу.
Как же быстро мы ушли под воду, а там… он целовал меня, пока мы не вынырнули!
- Уговорил! Остаётесь из желаний: ты, дреды на всю голову или афрокосички, рок концерт и ещё одно – плыть далеко-далеко, пока сил хватит!
- Я – это хорошее желание, дреды только через мой труп, их же налысо потом или не расчешешь волосы толком… афрокосичи сколько угодно, рок концерт… я даже не знаю, кто именно к нам приезжает в скором времени, но мы узнаем!
- Шутишь?
- Ага, как приехал за тобой, так и не останавливаюсь!

Через неделю он познакомил меня  Кетрин, своей девушкой, с которой у него ни разу ничего до конца не дошло. Они даже мило шутили на тему его голубизны, что он милая подружка, которая(ый) волшебно красит волосы, делает шикарные укладки и помогает шнуровать корсеты.
- Как мило! – улыбалась я на очередной прикол от его подружки и вдруг покраснела, вспомнив, что мы с ним вытворяли ночью!
По его глаза я поняла, что ему уже сейчас хочется повторить с вариациями, которые он придумывает на ходу!
- Не сейчас, потерпи. – понимающий взгляд в ответ и продолжение беседы.
Не так уж они и близки, если Кет про него так мало знает.

- Мне кажется таким милым, что ты удалил все волосы на лице. И тебе удобно. Неужели не было страшно, что останутся ожоги? – спросила я под утро нашей первой ночи на море.
- Ожоги сейчас выравнивают, да и мои волосы очень хорошо подходили для процедуры, бледная кожа и чёрные волосы. – гладил он мои пушистые щёчки и подбородок. – Вот тебе эта процедура противопоказана, корень волоса светлый, сливается с кожей, зато эффект на лице, как у персика!
- М-м-м, ты сейчас о себе или обо мне? – я готова была изучать его часами, а он и рад только!

Кет осталась на ночь и очень удивилась, что мы легли вместе, диван широкий, просто огромный, и всё равно её что-то смущало.
- Ты меня боишься или Лёшу?
- А если его ревности, то что?
Я её поцеловала, в губы, крепко.
- Зачем ты?.. – он и правда, готов был меня ударить.
- Ты сказал, что не пошёл с ней до конца, я хочу понять почему. – я взглянула ему прямо в глаза и он отвёл свои.
- Кет, ты же не лесби ни разу. И Лёша не гей. Он скорее би, только не определился до какой степени.
- А ты би? – с придыханием произнесла Кетрин.
- А я не проверяла.
Вот мы и проверили, не очень-то мне нравится все вместе в постели, отвлекает. Остальные так же сказали, но вид имели довольный во всех смыслах.
- Такой парень пропадал рядом, а я терялась! – Кет разве что не мурлыкала. – Жаль, что выходные такие короткие!
Ну, и почему я не ревную? Старая и глупая влюблённая курица?
- Ты удивительная! – это Лёша обо мне и мне лично сказал.
- Могу собой гордиться! Может тату в виде медали сделать?
Он ещё смеётся.
- Ты так на нас смотрела, как будто любила нас вместе и по отдельности, и вообще не знаю как, но всех целиком!
- Так и есть. – пожала я плечами. – А ещё я извращенка.
Вот такой его смех я люблю, катается по полу от смеха, потому что с дивана скатился, сполз, не удержавшись!
- Лёша, дреды, концерт и…
- Не напоминай, что у тебя отпуск только! Сделай себе удалёнку и работай отсюда.
- Если бы было так легко, мы бы все по домам сидели, но мы в офисе потому, что ай-пи адрес привязан к паролю.
- Я тебя не отпущу.
- А я даже отпрашиваться не буду.
- Ольк, ты сейчас несерьёзно, да?
- Очень серьёзно, милый.
С этой минуты всё стало совсем не так.
Он стал меня использовать, как будто можно вытянуть всё за несколько дней разом. Стал нетерпеливым и жадным. Не разрешил Кет остаться у нас на следующих выходных и ревновал к каждому столбу. Заплел невообразимые косички из сложных узоров у меня на голове, как корона! Каждый день придумывал что-то новое и необычное, чем удивлял и радовал, как тот смешной цветок, оказавшийся щипаным кактусом и успешно выпустившим у нас на подоконнике бутон. Нашёл чудом один билет на рок концерт, отправил меня туда одну, ждал у входа, но я случайно сбежала с Кетрин, которую там же на концерте и встретила.
- Он слишком тебя опутал, никуда не отпускает, просто переночуй у меня, если так важно. Потом либо домой поедешь, либо к нему вернёшься.
Я благодарно согласилась и выспалась у неё на диване, без всяких поползновений со стороны.
Кто бы сомневался, он меня нашёл и мы поссорились!
Ссорились весь день, ужасно, противно, низко…
- Ты билет на концерт где взял, Алёшенька?
- Я с тобой не разговариваю. - зло, сквозь зубы.
- А я разговариваю. Очень хотелось бы знать.
- Почему? - буркнул ворчливо, но уже вполне мирно.
- Тебе билет Кетрин дала? Она с тобой пойти хотела, она тебя любит и уже давно, ещё с тех похорон, когда ты чуть не умер вслед за своей девушкой.
- Ты всё врёшь. Придумываешь, чтобы с себя вину снять! Зачем ты уехала с Кетрин без меня?
- Мы тебя искали, сотовый не отвечал. Кетрин предложила поехать к ней. Даже если я поехала зря, я ни о чём не жалею.
- Вы спали вместе?
- Тебя интересует был ли у нас секс?
- Да...
- Нет, секса не было, милое девичье общение, не больше.
- Ты врёшь. Не знаю почему, но ты меня обманываешь! Слушать ничего не хочу, не оправдывайся! Я думал, что потерял тебя, что ты домой уехала, ты... это нечестно непристойно так исчезать!
- Признайся, что просто ревнуешь и будем решать, как нам быть дальше.
- Ты уже всё решила!..
И так до самой ночи.

Я вышла в лунную ночь и пошла прямо в море, не останавливаясь.
Когда не смогла идти поплыла…
На лунный свет, по дорожке.
Это было так замечательно!
Намного лучше последнего дня в моей жизни, но не лучше отпуска. В солёной воде непонятно плачешь ли ты, ведь слёзы тоже солёные.
Я слышала его крики, даже чувствовала, что он плывёт за мной, но сил грести уже не было, и я стала медленно погружаться.
Как странно вода преломляет свет, время и тени – вот его лицо так близко, а теперь только яркий луч света, как лезвием по глазам!
- Кто вы, как вы попали в нейтральные воды?
Ух ты, и голос незнакомый и видимо придётся рассказать. Насколько смогла, конечно, рассказала, отплёвываясь от морской воды.
- А где я?
- Лучше не спрашивайте, спите, на рассвете вас доставят на берег.
Рассвет, лучшая часть дня – ещё ничего не началось и не случилось, всё можно изменить и исправить!
Голоса совсем рядом, нежный моего графа-гота и суровый прокуренный незнакомый.
- Ну вот, а тут видим, прямо в шлюз русалка планирует, чего не подобрать, а оказалось твоя… Командир знаешь, как психовал, что и ты утопленником за ней пойдёшь, только уже настоящим, когда ты уплыл к берегу и мы спокойно занялись твоей наядой.
- Да я психанул, как не знаю кто, мне кажется, я снова умер там, а сейчас оживаю потихоньку.
Сидят себе на борту лодки и курят.
- Слышь, парень, а ты кто по специальности?
- Буду искусствовед, а пока парикмахер.
- Ну и ну… от парикмахера девчонка сбежала. Заплел не так?
- Так заплёл, она дреды хочет…
- Ну так и сделай, ты же мужик, а если налысо её потом придётся, так волосы не зубы, отрастут!
- Придётся…
- Обращайся, если что, мы тут в нейтральных водах надолго зависли, только это военная тайна.
- Да кому я скажу, и кто поверит?
- Я в русалок до вчерашнего тоже не верил…  Ну, бывайте, молодёжь!
- Спасибо ещё раз!
Лёша поднял меня на руки и понёс, прижимая к себе.
- Не надо налысо, я передумала с дредами, Лёша, а мы домой, когда поедем?
- Совсем домой или куда?
- Решай сам, ты ж мужчина!


Рецензии