Затрахал меня этот Увилли...

   Черт! Не повезло мне с этажом! Вот, напротив - с первого этажа уже, эти, этажи, то есть балконы, на хрен бы они кому были нужны?. А у меня с третьего... То есть, надо мной балкон есть, а у меня - нет! Со второго и нет!
   Тут, этот, под стрехой балкона... Я назвал его Увилли, потому что с четырех часов утра самку стал звать - увилли, увилли...
   Билат! Я-то еще сплю!, А он свое - увилли, увилли... Потом, видимо, нашел. Самку-то. Птенцы, видимо под стрехой завелись... Вот,  сейчас пишу, а тихо. Видимо, за червяками полетел...
Бедный, бедный, я сам такой же, 18 лет лётал... Кормушку, даже приспособил табе...
   Но, ведь, прилетит, хад, и опять ей свое - увилли...
   Ладно, дети, они  и в Африке дети... Кормить надо и жрать давать...
   Только, слушай, Увилли, если Ты и на следующий год, и следующую самку заведешь... Убью! Задушу! Мне не хрен терять... Сука, падла, в четыре часа ночи со своим Увилли, увилли...


Рецензии