Новая жизнь. Глава 9

Меган немного успокоилась, плотнее прижалась к Эштону, пытаясь перестать плакать.
- Мне…мне нужно принять душ. – Тихо проговорила девушка.
- Да, конечно. Сама доберешься?
Меган кивнула головой и отправилась в ванную. Стянув с себя это платье, которое все еще пахло спиртным, Меган встала под душ. Много разных мыслей было в ее голове. Слезы все еще скатывались по щекам, ноги продолжали дрожать, но девушка изо всех сил пыталась успокоиться. Спустя пару минут, Меган вернулась в комнату, высушила волосы. Эштон не сводил с нее глаз, он очень переживал за любимую.
- Все в порядке, милая?
- Да, уже все нормально. Я не хочу, чтобы кто-либо узнал обо всем этом. Хочу вообще забыть, давай посмотрим фильм?
- Конечно, давай. Я диск у тебя приметил. Кстати, прости за мою выходку. Просто мне показалось, что ты решила поиграть со мной. Прости, пожалуйста. – Виновато произнес парень.
- Ничего, я все понимаю. Тот диск, я его отложила, заметила, как долго ты его исследовал, его и посмотрим.
Минута неловкого молчания и пара отправилась в гостиную смотреть фильм. Родители все еще были с друзьями, что было на руку. Фильм закончился, но досмотреть его смог только Эштон. Уставшая Меган уснула у парня на плече. Дверь дома распахнулась, наконец-то вернулись родители. Эштон поздоровался с мистером и миссис Питерс.
- Оу, наша малышка уснула у тебя на плече. Очень мило, не подумай ничего плохого, но думаю тебе пора домой милый.
- Конечно мисс Питерс, я просто ждал Вас. Я сейчас отнесу Меган в комнату и уйду.
- Я не прогоняю, просто твои родственники наверное уже переживают.
- Все в порядке. Я тут у друзей.
- Что делали? Тихо спросил отец Меган
Эштон быстро прокрутил все события вечера, и сказал, что первое пришло в его голову
- Мы играли на ноутбуке, гуляли и смотрели фильм.
- Меган вроде с тобой на вечеринке была. Разве нет?
- Мы были…просто,  решили прийти домой пораньше. Быстро ответил Эштон. Затем парень аккуратно взял Меган на руки и отнес ее в комнату. Девушка лишь сморщила носик, и перевернулась на другой бок, когда Эштон положил ее в постель. Парень спустился вниз, решив быстро попрощаться с родителями возлюбленной, поскольку от него по-прежнему несло спиртным. Поэтому он сказал лишь «Доброй ночи» и немедленно вышел из дома. По дороге к другу Эштон все время представлял свой будущий разговор с Меган. Что и как говорить, чтобы не вспоминать вечеринку, как ее развеселить. Ничего хорошего не придумав, он просто лег спать.
Утром Эштона разбудил звонок от Рейчал.
- Да? – сонным голосом ответил парень.
- Эш, привет. Просто звоню извиниться, и … Меган не берет трубку…Не знаешь, она там долго будет дуться?
- Как не берет? Давно?
- Со вчерашнего дня. Она и раньше неохотно… девушка не успела договорить, как Эштон сбросил вызов, оделся и поехал к дому Питерс. Меган действительно не брала трубку, в голове парня мелькали самые разные мысли, плохие мысли. Наконец-то парень приехал, постучал в двери, никто не открыл. Набравшись терпения, Эштон еще немного постоял у двери, затем зашел в дом. Повсюду была тишина, что, безусловно, пугало. На кухонном столе стояли две чашечки, значит, все разошлись недавно. Окинув взглядом первый этаж, Эштон поднялся в комнату Меган. Он попытался бесшумно открыть дверь, в комнате никого не было. Эштона охватил шок, он не знал, что делать. Парень просто взял телефон, пытаясь позвонить Меган, телефон оказался на тумбочке, в режиме «без звука». Все эти странные совпадения наводили на очень нехорошие мысли. Парень сел на кровать, взялся за голову,  начал прокручивать все, что было с тех пор, как Меган сюда переехала. Собственно в эту минуту она и зашла в комнату, обвернутая в полотенце.
- О боже, Эш? Я тут как бы, не готова, что ты тут делаешь?
- Меган? С тобой все в  порядке? – парень подбежал к девушке, разглядывая ее с ног до головы, внимательно осмотрев руки.
- Что ты сейчас делаешь? Все хорошо. Что случилось?
- Просто, мне тут кое-кто позвонил, ты трубку не берешь. Я переживаю.
- Я примерно полчаса назад ушла в ванную. Ты напугался, да? Прости, солнышко, – виноватым голосом произнесла Меган.
- Конечно! Я думал ты… в общем, думал ты уже что-то с собой сделаешь.
- Что? Из-за чего? Из-за того случая? Мы договорились не вспоминать. Ты считаешь меня ненормальной, раз так подумал. Ты думал, я способна на суицид? Невероятно! – девушка оттолкнула парня и уселась на кровать.
- Я не считаю тебя не нормальной, просто, я переживал.
- Выйди, мне нужно одеться. Не бойся, вены не порежу. Можешь идти домой, все отлично.
- Я выйду. Не надо острить, хорошо? Предпочитаешь, чтобы я не волновался?
- Это намек? Хочешь уйти? Да, пожалуйста, иди! Я же маленькая психопатка, да дорогой? Голос девушки срывался на крик.
Эштон же пытался сохранить спокойствие.
- Нет,  не намек. Моя забота для тебя ничего не значит, я понял.
- И ты так спокоен? Думала, ты хотя бы накричишь, а ты… Можешь идти.
Не проронив ни слова, Эштон тихо вышел из комнаты, направился вниз.  Столько эмоции бурлило внутри, хотелось развернуться, все высказать, накричать. Но воспитание не давало этого сделать, он, просто молча, ушел к другу.
Тем временем Меган просматривала телефон и почту. Невероятно, 15 звонков от Рейчал, 56 от Эштона. Всего за полчаса. Родители на работе, Лукас у бабушки, девушка могла дать волю эмоциям. Она села на пол, обхватив коленки, и заплакала. Меган вслух что-то бормотала под нос, потом просто встала и начала бить кулаками по стене «Почему? Почему мы?» «Все из-за переезда, все из-за переезда..» «Почему я? За что?» Эти фразы девушка повторяла снова и снова. Все больше проливая слез, которые горячим потоком скатывались по щекам.


Рецензии