Головоломка

 Вычитала в Одноклассниках такой перл: "Cегодня были первые часы вождения на ипподроме. Теперь я понимаю, почему наш инструктор лысый...Девушка." Вот теперь "сидю в непонятках": то ли девица -натуральная лошадь, то ли она ( по-Утесову) - водитель кобылы?

Ирина Вайбулл

6 июля 2014г.


Рецензии
А я "сидю в понятках" - мы тоже - будущие "шоферА" - называли ипподромом площадку для натаскивания будущих водителей. Но мой инструктор поседел чуть позже, когда я, перепутав лево-право, плавно въехала в толпу милиционеров, зачем-то контролировавших узкий подземный проезд под железной дорогой в слякотный январь. От счастья, что все остались живы, они дружно вытащили мой Жигуль, застрявший в колее и перегородивший эту самую контролируемую дорогу. Инструктор услышал о себе много лестных слов - меня проигнорировали из-за отсутствия нормативной лексики в тот момент.
С улыбкой. :)

Татьяна Хожан   06.10.2014 00:25     Заявить о нарушении
Вам повезло, что у них слов не хватило))) Мы все же называли ее автодромом, но и в группе, правда, были только мужчины. Я почитала ваши иронические рассказы. Мне понравилось, тем что вы показали, что люди не так ординарны, как кажется с первого взгляда, и все же хоть и небольшие, но все же чудеса мы можем творить сами.

Ирина Вайбулл   06.10.2014 07:48   Заявить о нарушении
Кстати, Дмитрия Медведева я читаю давно и с удовольствием.

Ирина Вайбулл   06.10.2014 08:16   Заявить о нарушении