Первая ночь

Я сегодня первый раз остался у тебя. Не знаю, как это получилось, но остался.
Ты выключила свет, обняла меня за шею и не отпустила домой.
Папа с мамой будут только завтра вечером, сестра давно пришла, но, услышав, что ты не одна, даже не посмела помешать тебе… нам.
Это наша первая ночь. Огромная комната.
Мы в постели, мы не можем нацеловаться и наши руки уже обняли, и обследовали каждый сантиметр наших тел. Я не знаю почему, но сегодня я вижу в темноте, как днём.
Это так меня заводит, что я просто сдерживаю себя изо всех сил, чтобы не зарычать. Все, как впервые, эти руки, эти глаза, эти поцелуи. Впервые в такой обстановке, когда даже малейший лоскуток одежды отсутствует. Хочется кричать от счастья на весь мир, что я рядом с такой красивой, с такой желанной. Твоё сердце так бьётся в твоей груди, что мне кажется, что ещё чуть - чуть и мы его будем ловить по комнате.
Это наша ночь.
- Ты всегда будешь только моей, я люблю тебя.
Твой пальчик ложится мне на губы:
- Тссс, я знаю, ничего не говори, я не хочу слов, ведь это всё можно сказать по-другому.
Теперь моё сердце так бабахнуло в груди, и кровь ударила в голову от этих слов, что мне показалось, что вот-вот кровать уплывет из-под нас.
- Ну, чего ты ждёшь, я не боюсь. Mы ведь никогда не расстанемся?
Я приподнялся на локтях и заглянул в твои глаза, ты обхватила меня руками за шею, поцеловала и Земля сделала почему-то свой виток быстрее, чем обычно. Только лёгкий стон, прошелестев по шторам, закусив губу, исчез в шуме проезжающих за окнами поливалок. Некоторое время лежим молча, глядя в потолок. Свершилось.
Я не знаю, что сказать и почему-то чувствую себя насколько счастливым, настолько и виноватым, только не знаю, в чём.
- Пожалуйста, только не сердись и не обижайся, иди домой, я должна привести себя в порядок.
- Я...
-Тсссс. Ничего не говори. Спасибо тебе, любимый, я жду тебя завтра после занятий. Собираю беспорядочно разбросанную одежду по комнате. Оо! Если бы кто-то видел, как мы раздевались, разбрасывая одежду в разные стороны и с какой скоростью...
- Я не пойду через подъезд. У твоих соседушек-бабусь бессонница до двух часов ночи.
Выхожу на балкон. Заросли винограда протягивают ко мне свои разноцветные листики. Оглядываюсь, ты стоишь позади меня, закутанная до подмышек в простынь, твои волосы рассыпаются пепельными локонами по плечам, ты похожа на маленькую жрицу любви. Разве от тебя можно уйти? Мои руки опять обнимают тебя и не желают отпускать. Я опять и опять целую твой смешной носик, и маленькие губки.
- Алё, спичек не найдется?
Какой-то прохожий заметил, что на балконе кто-то есть.
- Лови, оставь себе.
- Спасибо.
- Не стоит.
- Ну, я пойду, я совсем не предупредил маму, что не приду, наверное, сидит, смотрит в окно и переживает. Я завтра, после занятий зайду за тобой.
Как птичка, перелетаю через балкон и приземляюсь в траву клумбы, буквально рядом с кустом роз, повезло, что рядом. Посылаю воздушный поцелуй и хочу сорвать розу, ты грозишь мне кулачком, понял... Мимо проезжает поливалка.
- Эй, командир, до "Белых рыцарей" подкинешь?!
- Артур, ты что ли?! Садись, бродяга!!!
А.К.09


Рецензии
Хорошо и жизненно.
Успеха,

Владимир Митюк   06.07.2014 20:39     Заявить о нарушении