моя леди

Твой запах на моих руках.
Твой запах на моих губах...
Я чувствую его,
И ощущаю в глубине души-страх!

Я боюсь причинить тебе боль,
Я боюсь тебя потерять!
Я хочу быть всегда с тобой
я хочу просто тебя обнять!

И вот мой голос мне говорит-
Ты напиши Санёк свой брейк-бит.
А я не в состоянии писать...
Я лишь хочу тебя обнять!

Я понимаю что не в тему Я!
И что вообще не к месту Я!
Но ничего с собой я сделать не могу!
Я как мальчишка....тебя люблю!

Мы вроде вместе,
и в то же время-далеко.
Как жить не знаю!
Мне не легко!
Я одинок!
А ты нет!
И как найти мне в душе ответ?
 
Ты мне друг!
И я тебе тоже...
хоть этим с тобой
мы похожи!

Ведёшь себя сдержанно!-
по женски-сильно!
Иногда-обезбашенно,
Но в целом.-стильно!

В общем -женщина ты-
Самая классная!!!
и не боюсь я тебя
хоть ты и опасная!

Ты-Леди!
а что говорят Леди в ответ???---
Вот я есть,-
....А вот меня нет!(((


Рецензии
Пронзительно написано!
Удачи вам!
с уважением,

Наталия Антонова   24.11.2014 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Наталья.Мне очень приятна ваша рецензия! Стих был написан под определенный ритм,но я не музыкант. И его я писал для одного хорошего человечка! Она моя МУЗА)))!!! Все стихи кроме "миру мир"посвящены ей!!!

Сань Саныч   14.12.2014 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.