Власть на крови

Сегодня я отдаю себе отчет в том, что намерена донести до читателей. Пусть их у меня будет мало и мои слова это всего лишь капля в море, но в этом случае я перестану обвинять себя в бездействии. А молчать больше нет сил. Сейчас все знают о происходящем на Украине, все, кто хоть чуть-чуть следит за политикой. Все помнят события на Майдане, все видели ужасы, происходившие 2 мая нынешнего года в Одессе, и после в других городах Юго-востока Украины, а теперь Новороссии. И, конечно же, все знают о карательной операции со стороны Украинских властей. Я не буду говорить о произошедших событиях. Я буду говорить о своем субъективном отношении к ним. Поскольку, я каждое из них пропустила через себя, прочувствовала всеобщую боль и горевала вместе с братским народом, глядя на происходящее.
***
Первое о чем хотела бы сказать: изначально я не особо уделяла внимание новостям, приходившим с малой Родины. Слышала все краем уха. Меня в тот период волновала больше учеба. Мне думалось, что все события на Майдане выльются в очередную «Оранжевую революцию». Постоят и в конечном итоге разойдутся. Уж сколько раз это происходило?! Потом появились новости о том, что началась охота на «Беркут». Честно говоря, меня это несколько ошарашило, но я вновь не придала этому значения. Однако, события развивались, набирая скорость. Сейчас оглядываясь назад, мне кажется, что все шло с геометрической прогрессией. Все быстрее и быстрее. Об этих событиях стали говорить все чаще и все громче. Но я наивно надеялась, что все кончится относительно мирно и быстро. Моя наивность просуществовала вплоть до событий в Одессе.
Для меня 3 мая было ознаменовано в первую очередь тем, что был назначен зачет по Международному Гуманитарному праву. Я готовилась, старательно изучая Женевскую и Гаагскую конвенции, читая о происхождении Красного Креста, Красного Полумесяца и Красного Кристалла. Не отвлекаясь даже на новости. Утром 3 мая я сдала зачет и с радостной улыбкой приехала домой. И каково же было мое состояние, когда после сдачи данного предмета я услышала о страшной новости: «В Одессе заживо сожгли 38 человек». Первая и далеко не полная цифра, которая в последствии превратилась в неполные 200. И именно в те первые дни мая 2014 года я разочаровалась в своей малой и любимой родине.
До сих пор мне рвет душу один единственный вопрос: неужели так обесценена жизнь человека, если после жестокого массового убийства никто не понес наказание? Где оно это расхваленное Международное Гуманитарное право?
Когда-то давно нас учили уважать старших, не обижать младших и все мы «хохлы», «кацапы», «чурки» жили дружно и мирно. Нам говорили «МИР, ТРУД, МАЙ» и мы все вместе радовались этим словам. Потому что мы пережили самую жестокую войну и не только пережили, но еще и одержали победу. И в это «мы» входили все нации Советского Союза. А теперь на братской Украине сжигают Георгиевскую ленточку и избивают тех, кто выражает любовь к России.
Теперь остались только эмоции. Когда смотрю на факты, душа рвется с такой силой, что становится больно физически. Теперь волнует уже не столько политика, сколько бесчеловечность. Неужели у вас, господин Порошенко, нет совести? – так и хочется закричать в полный голос, - Как вы можете посылать армию против собственного народа? Почему для вас человеческая жизнь обесценена?
Как можно было взять и запретить Парад Победы 9 мая? А потом еще и в придачу послать БМП и танки в Мариуполь разгонять тех, кто нарушил приказ? На мой взгляд, это доказывает только ваш страх. Вы делаете это из опаски за свои деньги, заработанные видимо тяжким трудом.
Отвратительно и мерзко то, что в нашем мире жизнь перестала цениться. И это относится не только к сегодняшней Украине. Страшно то, что когда власть и деньги становятся выше человеческой жизни, миру приходит крах. А все мы просто люди. И обесценив чужую жизнь, вы обесцениваете и свою собственную. Задумайтесь об этом.
***
Вот и пролетела целая ночь в моих очередных страданиях. Я не надеюсь на то, что кто-нибудь, прочитав мои переживания, вылившиеся в строки, одумается. Но я уже говорила это всего лишь капля в море. Но что есть море, если ни множество капель?


Рецензии