Критический анализ

Сегодня Ивана Ивановича потянуло провести критический анализ собственной деятельности, но поскольку он один виноватым во всем быть не хотел, то критическим взором опытный работник окинул все подразделение. С чего это он решил заняться этим анализом точно известно не было, да и сам Иван Иванович наверно толком объяснить ничего не смог бы, но видимо некий внутренний голос пытался достучаться до разума нашего героя, но тот все равно всё воспринял на свой лад.

Итак, рыба гниет с головы, эта мысль Ивану Ивановичу очень нравилась, ведь стремление осуждать тех, кто был выше по карьерной лестнице, автоматически причисляя их к врагам отечества, было так приятно. Директора наш работничек решил сегодня не трогать, а ограничился начальником подразделения, причем мысленно задержался на нем очень долго, и не потому что тот занимал более хлебную должность, а просто ему действительно было, что поставить в упрек.

Герман Петрович занимал должность начальника подразделения уже довольно давно и по идее должен был уже набраться опыта, чтобы внести существенный вклад в процветание фирмы. Герман Петрович должен был общаться с заказчиками, утрясать все спорные моменты, а также общаться с работниками различных инстанций - это то, что касалось его внешней политики. Внутри фирмы начальник должен наладить взаимодействие между людьми из разных отделов, которые готовили документы к согласовыванию и торжественному подписанию.

Иван Иванович, узнав начальника подразделения по лучше, бесконечно удивлялся, как такой товарищ может занимать высокий пост, и просто чудо, что их подразделение оставалось в плюсе по итогам года.

По мнению Ивана Ивановича, характер или стиль работы Германа Петровича можно было охарактеризовать, как «полное раздолбайство». Он никогда ничего не помнил, ничего не знал, но при этом как-то умудрялся договариваться с заказчиками, что убедило Ивана Ивановича в том, что представители заказчика тоже ни в чем не разбираются, что в конечном итоге не мешало им прийти к консенсусу по обсуждаемым вопросам.

Работы по договорам Германа Петровича начинались в самый последний момент или даже тогда, когда все сроки уже прошли, в авральном режиме, причем никакой конкретики от начальника подразделения никто добиться не мог, а поэтому всё делалось тяп-ляп. Задавать вопросы ему не имело смысла, то ли у Германа Петровича в одно ухо влетало, а из другого вылетало, то ли ему не хотелось заниматься выяснением деталей, но факт оставался фактом, точной информации не было, а поэтому всё приходилось шаблонно, рассчитывая, что в этой куче бумаги, именуемой важной документацией, никто особо копаться не будет. Зачастую так оно и было, поэтому нереальный трудоголик в плане отметить подписание, Герман Петрович был востребован как высококлассный специалист и незаменимый работник.

Отношения Ивана Ивановича и Германа Петровича, я имею ввиду чисто рабочие и деловые, внешне выглядели хорошими, но в узком кругу соратников в плане шуток, баек и приколов начальнику доставалось больше остальных, и даже пословицу «работа дураков любит» Иван Иванович ни раз применял к творчеству Германа Петровича, который зачастую своими вопросами, ответы на которые сам и должен был давать, шокировал своих подчиненных.

Слегка поразмышляв на тему «кто есть их начальник», Иван Иванович остался доволен своими логическими заключениями, ведь его эго от этого не пострадало, а наоборот он полностью убедился, что запросто смог, если бы захотел, заменить Германа Петровича на высоком посту, ведь знаний у Ивана Ивановича по его мнению хватало с лихвой, а на вопросы коллег, когда он планирует пойти на повышение, опытный сотрудник отмахивался, мол, зачем мне это нужно, но себя пока Иван Иванович анализировать не начал, а начальство, на то оно и начальство, чтобы его обсуждать.


Рецензии