Гирлянда

Задумывались ли Вы,  что для Вас является настоящим чудом? Что такое волшебство,  как оно проявляется  и как его познать и увидеть? Вряд ли кто-то сможет дать четкое определение такому явлению. Вряд ли  кто-то пытался  создать волшебство,  вдохнуть в него жизнь, сделать досягемым и видимым для всех. А ведь оно совсем рядом,  оно в таких вещах,  которые мы видим каждый день и непосредственно контактируем с ними.
Когда я хочу волшебства,  я включаю свою старую разноцветную гирлянду...Ту самую, новогоднюю,  которую принято одевать на ёлку. А у меня она может висеть круглый год и какая разница,  праздник или обычный летний день? Главное,  что когда наступает вечер,  я включаю её и погружаюсь в тот самый эфемерный мир, про который пишут в детских сказках и показывают в фантастических фильмах.
 Разноцветные огоньки завораживают мой взгляд и отвлекают от повседневных вещей, которые затягивают в бытовую рутину и разрушают оковы волшебства.  Я могу часами смотреть на эти лампочки, кооторые являются проводниками в страну забвения и покоя. Они успокаивают, дают надежду, вселяют какую-то теплую веру в то, что еще чуть-чуть и входная дверь отворится, войдет волшебник с посохом,  нежно погладит по голове и скажет: "Пойдем! Нас уже ждут".
И ты отправишься в незабываемое путешествие,  фантастическое и непредсказуемое, которое навсегда  оставит сказочный след в твоей жизни.
Еще мгновение и вокруг тебя уже пляшут маленькие эльфы и феи, размахивая прозрачными крылышками и осыпая тебя разноцветными блёстками,  от которых так слепит глаза, но так радостно на душе.
Пройдет час,  два, три... И ты вернешься в эту реальность, оторвав глаза от гирлянды, потому что почувствуешь,  как кошка трется о твои ноги и просит есть. Как так? Ты только что побывал в самом незабываемом путешествии в своей жизни  и я прекрасно знаю,  как тяжело было оттуда вернуться.
Ты оставляешь гирлянду на ночь и тихо, безмятежно засыпаешь под её теплое свечение. Совсем скоро, ты снова увидишь волшебство и на этот  раз оно продлится гораздо дольше, я обещаю...

 2014 год


Рецензии
Марго, все Ваши миниатюры прижились во мне, чему я очень рада ))) - всегда приятно соприкоснуться с близкими по духу...

Вера Стриж   28.11.2014 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Это самое лучшее, что можно было услышать, что есть люди, близкие по духу и понимающие смысл , который я пытаюсь донести. :)))

Марго Дарко   29.11.2014 15:15   Заявить о нарушении
Много читал и читаю стихов на Прозе ру, но редко встретишь в них образность, глубину и лёгкость, как у вас. Особенно понравился стих: "Мне 16 ".
Успехов, с уважением, Виктор.

Виктор Лысый   04.05.2021 16:54   Заявить о нарушении