Случай изменивший жизнь

Случай изменивший жизнь.

Некоторые события способны сильно изменить нас. В обычной жизни мы редко задумываемся о высоких материях, являющихся скорее абстракциями, нежели реальностью. Моя жизнь в этом плане была мало примечательна. Сейчас мне около 26 лет, точно я не помню, да и после того дня это наверное не имеет сколь ни будь большого значения. Родители дали мне имя моей бабушки, Галина. Имя моря и спокойствия, возможно именно поэтому в школе я была тихой и малообщительной.

Моими единственными увлечениями были чтение книг, а в старшей школе я всерьез заинтересовалась изучением химии и биологии, надеясь в дальнейшем связать свою жизнь с этими науками. Несмотря на свой замкнутый образ жизни, я была весьма популярна среди парней, как своего, так и параллельных классов, устраивавших ради меня сходки с целью выяснить, кто из них более достоин моего внимания. Внимание импонировало мне, но я никогда не снисходила до ответных действий, не зря образ роковой женщины, незнакомки, видимо, так популярен в русской живописи и литературе. Совсем иначе обстояли мои отношения с девчонками, для которых любые знаки внимания по отношению ко мне были поперек горла. После нескольких попыток наладить с ними диалог я поняла бессмысленность этой затеи и просто перестала обращать внимания на их выходки. Можно сказать, что я, ненавидела их также как и они меня и это, оказало значительное влияние на всю мою дальнейшую судьбу.

Я без сожаления уехала из своего небольшого и бесперспективного города в Москву, рассчитывая только на свой успех. Мне пришлось поступиться многим из той жизни, что как мозаику я собирала все предыдущие годы. Единственное что осталось не затронуто временем это моя целеустремленность и желание отомстить, причем для меня не имело большого значения кем окажется моя жертва - моей бывшей одноклассницей или случайно оказавшейся не в том месте и не в то время другой девушкой. Благодаря своим усилиям мне удалось поступить в престижный московский университет на медицинский факультет. На 3 курсе я познакомилась со своим будущим мужем - Виктором. Это произошло на нашей общей студенческой вечеринке, куда Виктор был приглашен в качестве фотографа. Тогда я еще не знала какой фотографией он занимается на самом деле. Мы стали встречаться. Виктор казался мне неплохим человеком, добрым, отзывчивым. Меня удивило, что он никогда не встречался с девушкой. Его родители были весьма состоятельными людьми, но он никогда не стремился жить за их счет, предпочитая всего достигать сам. Узнав о том, что я хочу помогать другим людям, он предложил мне открыть свой бизнес и сам принял в нем активное участие в поиске новых инвесторов, аренде, а затем покупке старинного двухэтажного особняка в центре города.

Эта история произошла в один из летних дней на городском пляже. Я сидела на берегу, рассеяно глядя на реку, в которой отражались лучи заходящего солнца. Пляж был практически пустынный за исключением одной девушки, чье поведение мне изначально показалось очень странным. Сначала она долго копошилась на берегу, словно готовясь к чему-то. Неожиданно она исчезла, а спустя пару секунд я услышала пронзительный крик, прерываемый всплесками воды. Не задумываясь, я бросилась к тому месту и через несколько минут с большим трудом вытащила ее на берег. Теперь я поняла, чем так долго она занималась на берегу: пустынный пляж был выбран ею, чтобы свести счеты со своей жизнью. На вид ей было не более 20 лет, ни документов, ни личных вещей за исключением одежды. Такая молодая, а уже не боится смерти, подумала я. Не с первого раза, но мне удалось привести ее в чувство.
- Никогда не делай поспешных выводов, сказала я. Жизнь – это гораздо большее, чем думает каждый из нас.
Она смотрела на меня холодным, пустым взглядом, не выражавшим никаких эмоций. Жива ли она вообще? Я оглянулась вокруг, ни души в квартале отсюда. Медлить больше было нельзя, едва ли мне когда еще так бы повезло. Решение созрело быстро. Я извлекла из сумки сильнодействующий препарат и сделала ей укол.
- Прости милая, но ты стала разменной картой в моей мести своему прошлому, наклонившись к ней, шепотом сказала я.
 
Я мчалась по улицам уже погрузившегося в сумрак города, а на заднем сидении машины лежала она. Мне казалось, что сердце выпрыгнет из меня вон: неужели мне это не снится, у меня будет собственная рабыня. Я сумела найти ответ на копившуюся во мне годами ненависть к таким же, как и я. Я резко остановилась в переулке, где был запасной выход из купленного для меня Виктором здания, в котором я открыла аптеку. Переулок был тупиковым, шансов, что кто-то может увидеть меня здесь в столь поздний час был практически равен нулю. Само здание включало в себя первый этаж, на котором собственно находилась моя аптека, пустующий второй этаж, где я в перспективе планировала открыть частный медицинский центр и огромный подвал, где располагался склад. Я втащила все еще пребывающую без сознания девушку в подвал. Его основную часть занимали металлические стеллажи с лекарствами, в дальнем углу была небольших размеров комната, в которой я хранила все, что казалось мне ненужным. Позвонив Виктору, я соврала, что сегодня останусь у подруги и чтобы он меня не ждал, и принялась за уборку.

К утру комната была готова: со второго этажа я принесла металлическую кушетку, стул, среди ненужных вещей нашла металлическое ведро.  Усадила ее на стул, связав ей медицинскими бинтами за спиною руки и привязав ноги к ножкам стула. Медицинские бинты надо сказать очень прочный материал, скрученные в жгут их совершенно невозможно порвать или освободиться без посторонней помощи. Оглядела свою жертву, для большей надежности затолкав ей в рот, кусок тряпки и обмотала его несколькими слоями клейкой ленты, чтобы она не смогла вытолкнуть его языком.
- Не переживай милочка, это временные неудобства, сказала я и улыбнувшись своим словам, заперла дверь на ключ.
Теперь предстояло сделать много дел. Во – первых машина, со вчерашнего вечера стоявшая в переулке, в выходной день могла вызвать интерес со стороны прохожих, моя аптека не работала в субботу и в воскресенье. Во – вторых стройрынок: мне нужна была цепь и крепеж к ней, чтобы не ограничивать свою пленницу, все таки привязать ее к стулу или кушетке целесообразней разве что на ночь или в качестве наказания. Еще было неплохо бы зайти в сексшоп и найти человека, который на условиях конфиденциальности и хорошей оплаты, разумеется, смог бы слегка модернизировать подвал под новые задачи. За этими размышлениями я и не заметила Марину, главную сплетницу нашего двора.
- О, Галя привет, а ты что это с работы, в выходной день?
- Привет, сухо ответила я, а в мыслях крутилось только одно, лишь побыстрее отвязаться от нее
- Нет, нет, нет, словно прочитав их, заверещала Марина, давай сядем, поболтаем
- Прости у меня совсем нет времени, я попыталась тактично уйти от разговора с ней.
- А ты что на стройрынок, а зачем? Разве это не мужское дело, работать по хозяйству, Марина была человеком, умевшим раздуть, в общем, то обычную тему до необычайной степени важности
- Вы что затеяли ремонт?
- Марин, прости, у меня и в самом деле нет времени.
- Ну, надулась Марина, так всегда
- Ладно иди, словно делая снисхождение сказала она мне.
 
Вот что значит ходить пешком, подумала я, не хватало мне еще на тебя тратить свое время, когда у меня такое важное дело. Я вернулась домой лишь к вечеру. За это время я отказалась от некоторых своих идей, в частности от идеи модернизировать подвал под новые нужды. Вместо этого я привинтила кушетку несколькими шурупами к полу, сделав ее неподвижной. Цепь, обернутая вокруг ножки в таком случае, была практически ничем не хуже приделанной к стене. Впрочем, я не стала приковывать ее к кушетке, оставив привязанной к стулу, ограничившись лишь еще одним уколом снотворного.
- Где ты пропадала весь день, спросил меня Виктор, едва я переступила порог дома.
- Мы ходили с подругой по магазинам, соврала я, тут же снова подумав, что моя «подруга» сидит связанная в подвале аптеки, а «по магазинам» ходила я и вовсе не за шмотками.
Виктор посмотрел на меня с подозрением, но я сделала такое невинное личико, что он невольно улыбнулся.
- Ладно, сказал он, может, поужинаем?
- Можно, ответила я.
В тот вечер, Виктор увлеченно рассказывал мне о своем новом фотопроекте. Я практически не слушала его, все мои мысли были сконцентрированы на одном: как сейчас там моя пленница. Засыпала я с одной мыслью о том, что завтра мне нужен весьма весомый повод, чтобы попасть в ставший неожиданно заветным подвал. Надо сказать, что это удалось мне не сразу.

Утром позвонила моя подруга с университета и предложила пройтись по магазинам. Я припомнила вчерашний обман Виктора, улыбнувшись своим мыслям. Дежавю прямо какое-то. Я долго отказывалась, ссылаясь на плохое самочувствие, однако обмануть человека с дипломом психолога оказалось весьма сложной задачей. Я рассеяно ходила с ней по торговым рядам, слушая ненужные мне сплетни и всем своим видом,  показывала абсолютное равнодушие. Сейчас подруга, видимо и в самом деле приняла мои слова о плохом самочувствии за правду и мы уже скоро расстались. До работы я добиралась пешком, посчитав, что возвращаться домой за автомобилем было бы нецелесообразно. Ситуация, произошедшая за это время с моей пленницей, словно подтвердила мои опасения. В мое отсутствие девушка, видимо пришла в себя и попыталась освободиться, впрочем, безуспешно. Когда я отперла дверь комнаты, она лежала на полу, привязанная к стулу, который в отличие от кушетки не был прикреплен к полу. Ее положение усугублялось еще и тем, что за это время она несколько раз описалась и теперь была вынуждена лежать в продуктах своей жизнедеятельности. Но стоило мне вытащить кляп из ее рта, как ее эмоции, сдерживавшиеся долгое время нашли свой выход. Она кричала, билась в своих путах, в то время как я спокойно стояла у стены, наблюдая за ее истерикой. Вскоре она успокоилась
- Надеюсь теперь твой концерт окончен, спокойно сказала я.
- Да пошла ты к чертям, рабовладелица несчастная, огрызнулась она.
Я парировала ей.
- Несчастная, по всей видимости, у нас ты раз решила так глупо свести счеты с жизнью.
- А ты кто такая, чтобы решать за других, жить мне или нет, не унималась она
- Я медик и по долгу службы просто не могла бы допустить такое.
- А похитить меня, привязать к этому чертовому стулу, заткнуть рот кляпом и оставить меня здесь в луже своей мочи, это по-твоему нормально, а ?

В какой-то момент времени я пожалела о том, что все-таки не купила тогда плетки, за такую дерзость полагается, наверное, не один десяток ударов. Общение явно зашло в тупик, хотя иного варианта здесь просто не было. Девушка, имени которой я даже не знала, что кричала еще, но я уже не слушала ее. Вместо этого я подошла к одному из стеллажей и взяв оттуда одну из ампул с бесцветной жидкостью. Повернувшись к девушке, я сказала
- Это транквилизатор. Если я сделаю тебе укол, ты снова будешь спать. Потом это повторится снова и снова. В конечном итоге ты станешь безразличной ко всему, попросту говоря овощем. Данный препарат применяется в психиатрических клиниках и как, наверное, ты догадалась, вызывает сильную зависимость. Поэтому мой совет для тебя будь послушной девочкой и увидишь, все будет хорошо, сказала я, улыбнувшись тому, как легко я смогла запугать эту негодяйку
Девушка и в самом деле переменилась в лице. Вся ее злоба исчезла куда-то в один момент, а в глазах остался только страх.
- Вот видишь, кажется, мой урок, пошел тебе на пользу, сказала я. Хочешь дам тебе один совет – никогда не спорь с врачами и никогда не спорь, если знаешь, что не сможешь достойно ответить.
- Что вам от меня нужно, дрожащим голосом спросила она.
- Самое малое. Для начала твое имя.
- Катя, неуверенно ответила она
- Уже лучше. Вот что, Катя. Твои действия в тот вечер на реке, выражаясь медицинской терминологией, называются маниакально-психозным состоянием с выраженной суицидальной наклонностью.
- Полагаю, что ты осознаешь свои действия и понимаешь, что ближайшее время тебе придется провести здесь или где-либо еще, но в том виде в каком ты находишься сейчас.
- Понимаешь, все это делается для твоей же пользы и безопасности, потому как свой роковой шаг ты уже никогда не сможешь простить себе.
Катя молча слушала меня, а потом тихо сказала
- Меня же будут искать?
- Сомневаюсь, ответила я.  Ты же уже свела счеты с жизнью, кто станет искать того, кого уже нет, да и кроме того течение могло унести тебя очень далеко, так что впоследствии уже и не стали бы разбираться в твоей личности.
- Если же ты сомневаешься в этом, то поверь я могу организовать в документах все таким образом, что тебя не найдут никогда. Это не так трудно найти, скажем, в морге девушку внешне похожую на тебя. Надеюсь, ты понимаешь, что я не шучу.
- Поэтому ты будешь моей рабыней и боюсь, что другого выхода у тебя просто нет. Более того я полагаю, что мой муж Виктор, который владеет этим огромным зданием будет также не против рабыни в доме. Моя задача сейчас просто помочь тебе.
- Сейчас я накормлю тебя, а на ночь привяжу к кровати, чтобы ты не учудила что-либо еще.
- Да еще я купила тебе два комплекта замочков для цепи, так что уже скоро ты сможешь заниматься повседневными делами. В пределах длины твоей цепи разумеется.

В тот вечер, я решила поговорить с Виктором на эту деликатную тему, благо и повод нашелся весьма подходящий. По ТВ крутили фильм, по сюжету которого, главную героиню похищают и доставляют в арабский гарем. Наблюдая за Виктором, я заметила, что кино явно заинтересовало его.
- Дорогой, хочешь у нас тоже будет такая вот собственная пленница?
- Что, недоуменно спросил меня Виктор.
- Ну я же вижу, что тебе нравится происходящее не так ли
- Допустим. Что ты станешь делать?
- Ну… Есть у меня данные об одной одинокой девушке. Она ходит на прием в нашу поликлинику к моей знакомой.
- Придумай легенду, что у твоей знакомой сегодня неожиданно не приемный день, ну а дальше…
- Слишком сложно, скептически ответил он.
- Почему ?
- Все довольно таки просто.
- Заезжай завтра по пути ко мне на работу, я тебе все покажу.
В назначенное время Виктор приехал ко мне. Повесив на дверь стандартную табличку с надписью «Перерыв» мы спустились в подвал.
- Знаешь дорогой, я тут подумала, что этот подвал и здание в целом весьма ценное приобретение
- Никому и в голову не придет, что в подвале аптеки может находиться рабыня, не так ли.
- Думаю, да, только если ты не будешь постоянно бегать на «перерывы».
- Ничего себе, только и смог сказать Виктор, увидев комнату моей пленницы
- Так это ты сегодня успела, спросил он, непонятно что имея ввиду, девушку, свернувшуюся калачиком на кушетке или те нехитрые приспособления, удерживающие ее в неволе.
- Это суицидница, сухо ответила я. Пыталась покончить с собою на пляже.
- Вот оно что, а ты уверена, что ее не будут искать.
- Да, немного манипуляций с бумагами и финансовой заинтересованности компетентных органов и никто палец о палец не ударит, вот увидишь.

Виктор развернул девушку лицом к себе. Образ девушки и впрямь мало отличался от того фильма, разве что не хватало восточных декораций. Пленница затравленно глядела на Виктора, словно ожидая чего-то страшного. Виктор же погладил ее по рассыпавшимся на подушке волосам и провел пальцем по куску скотча, удерживавшем кляп у нее во рту.
- Даже не подумал бы, что ты на такое способна, немного подумав, заметил он
- Я хотела помочь ей.
- Запугиванием?
- Ну, в таком случае польза карательной психиатрии больше не нуждается в теоретических обоснованиях.
- Но здесь ее нельзя оставлять. Я подумаю, что можно будет сделать у нас дома.
Виктор был прав. Держать пленницу без дневного света в сыром и прохладном подвале было небезопасно. Наверное, нам все-таки повезло, что мы жили не в обычной квартире в многоэтажке, а в собственном доме, где возможностей для ее содержания было на порядок больше. Взяв отпуск, он всерьез занялся переоборудованием подвала дома и гаража. Спустя пару недель все было готово. Собственными руками, Виктор соорудил клетку, разместив ее на летний период на улице, закупил дорогостоящее оборудование для «комнаты любви», как он поэтично называл обычный подвал, напичканный БДСМ-девайсами: плетками, кандалами, кляпами, станками всех возможных размеров и модификаций. Мне с трудом верилось, что все это было организовано ради одной девчонки, случайно угодившей в мои руки.
- Помнишь я рассказывал тебе про свой фотопроект?
- Ну да
- Это собственно и есть моя идея. Я четыре года работал днем и ночью только ради нее и теперь могу претворить ее  жизнь.
- Ты знаешь, сколько стоит хороший профессиональный БДСМ-фильм или даже просто интересный сюжет.
- Поверь, ценители таких фильмов весьма утонченные люди, готовые отдавать большие деньги за то, что бы увидеть это.
- Все это конечно очень интересно, Виктор, но наша пленница не умеет ничего из того на что рассчитывает твоя целевая аудитория, ответила я.
- Ну, разве это проблема, улыбнувшись, ответил он.
- Вместе разберемся…
*

Я проснулась неожиданно. Прерывистый беспокойный сон тревожил меня всю ночь. Да сейчас бы мне не помешал тот транквилизатор, которым я пугала свою рабыню, когда она только оказалась в моем подвале. Сколько же сейчас время? Потянувшись за часами, я услышала глухой металлический звон, почувствовав при этом тяжесть на руках. Что это еще за шутки? Неожиданно включился свет, исходивший от нескольких софитов, закрепленных в углах клетки. Клетки?
- Добро пожаловать в новую жизнь, голос Виктора над моим ухом застал меня в полный врасплох.
- Знаешь, а мне понравилась твоя идея с собственной рабыней.
- Кроме того я наконец то смог понять смысл выражения узы брака.
- Очень рассчитываю на то, что скоро и ты сможешь осознать это, а Катя, как старшая рабыня поможет тебе в этом, верно?
- Да у тебя будет немало времени, чтобы осознать свою новую роль, ведь хорошие деньги стоят только хорошей работы, и я рассчитываю, что станешь одной из них…

Анатолий Ялмиоларский, 12 июня – 6 июля 2014 год


Рецензии
Добрый день!
Насколько я понял, вас интересует тема женского рабства и всего, что с ним связано, включая БДСМ.
Тема интересная, хотя сюжеты: пансион, ДТП, похищение и бабушкино воспитания оригинальными назвать нельзя.
Желаю вам дальнейших творческих успехов.
Если хотите, у меня есть кое-какие рассказы со сходной тематикой. http://www.proza.ru/2015/11/25/367

Алекс Новиков 2   08.06.2016 20:41     Заявить о нарушении
Доброго времени суток. Мне очень приятно, что Вас заинтересовало мое творчество. Не могу сказать хороши эти темы или нет, просто все о чем я пишу, я имею ввиду темы рассказов, я беру из жизненных наблюдений. Да и собственно писательское мастерство, понятие весьма условное - у каждого свой уровень. Остается надеяться, что с каждым новым произведением он будет только расти.

Ваши рассказы сейчас активно читаю. В ближайшее время постараюсь развернуто изложить свои мысли. От себя также пожелаю Вам новых идей и творческого вдохновения.

Анатолий Ялмиоларский   08.06.2016 22:52   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Есть у меня целый переводной ВДСМ роман, но он настолько переработан, что от первоисточника практически ничего не осталось. http://www.proza.ru/avtor/anovikov&book=15#15 Очень интересует Ваше мнение.
Удачи! И творческого вдохновения!

Алекс Новиков 2   08.06.2016 23:14   Заявить о нарушении
Ссылка ведет на вашу страницу, а не произведение.

Анатолий Ялмиоларский   09.06.2016 17:39   Заявить о нарушении