Твоё письмо 178

Здравствуй, мой нежный ангелочек, получил твои письма от 10 и 15  марта, спасибо тебе.

Ты удивляешься, что я так часто пишу о нежности, но она  куда дороже страсти, которую дарим многим, а вот нежность даём не всем, разве я не прав?

Нежность нельзя купить или взять напрокат.

Нежность — это память моя о запахе твоих волос, о тихом дыхании. Не от страсти, а от нежности щиплет иногда глаза, когда я вспоминаю какие-то важные моменты наших встреч, понимаешь, что хочу сказать?

Помнишь наш самый первый поцелуй? Заканчивалось наше первое свидание, тебе было пора уходить, на меня нахлынула тоска, а ты вдруг обернулась, ласково посмотрела на меня и поцеловала, сделав нежное движение губами. Я смотрел на тебя через стекло, но ощутил этот поцелуй на своих губах, и на душе стало тепло.

А ещё, помнишь, ты написала как-то, что целуешь меня, едва касаясь губ, щекочешь ресницами, словно крыльями бабочки. Ты научила меня нежности! Извини, здесь становишься сентиментальным, но не думай, что на свободе я стану совсем другим, я, наверное, чудак по жизни.

До встречи осталось немного, не представляешь, как я буду счастлив, если всё получится: как счастлив мальчишка, идущий в первый класс, как подросток, впервые поцеловавший милую ему девчонку, и даже больше!

Рад, что тебе моя открытка с днём рождения понравилась, мне это очень важно.

Вчера не успел дописать, а сейчас семь утра, за окном снова зима наступила, валит снег. Странная всё-таки у нас погода, всю зиму почти не было снега, а тут навалило столько, будто кому-то надо возместить упущенное. Здесь снег весной приводит в уныние, холод осточертел, хочется тепла.

Ты, наверное, только встаёшь, а тебе лень, будь рядом, я обязательно сделал бы всё, чтобы это утро было для тебя приятным, подарил тебе радость наступившего дня. Так хочется сделать для тебя что-нибудь необычное, приятное!

Милая девочка, я не хочу ни за что возвращаться в прошлое.

Пусть говорят, что с наркотиками жизнь, более яркая, полная впечатлений, но оглянешься  - и видишь только грязь и коварство наркома, нет в этом ничего красивого и сказочного, всё выдумки и больное воображение.

Солнышко, очень прошу, прости меня за эту поганую жизнь, я не хочу всего этого больше!

Конечно, я и раньше всё-всё это понимал, но так трудно, когда всё плохо в жизни, и ты не можешь с этим справиться, уходишь в забытьё.

Сейчас я научился контролировать себя и надеюсь, что смогу справляться с неудачами без наркотиков.

Ну, ладно, а то тебе дай только зацепиться за эту тему, и тебя  не остановить, но не думай, что можешь меня обидеть своими нравоучениями, мне даже полезно это послушать и хоть немножко взять в свою буйную голову. Всё, молчу.

У меня всё хорошо, работаю, вечерами немного читаю, телевизор после 20 часов смотреть запретили, а я к этому времени только прихожу в отряд, а то и позднее, к проверке.

Спасибо, милая, что звонишь отцу, ведь ему так одиноко. Он боится за нас с братом, что будет в будущем, посвятил всю жизнь детям, а у нас, видишь, как всё непросто, и он совсем состарился, сгорбился. Ладно, а то пишу, а на глазах слёзы выступают.

Милая моя девочка, мне так хочется коснуться твоих губ, поцеловать их, а потом взять твои пальчики и расцеловать их, поблагодарить за нежные и ласковые твои письма.

Нежная моя, я очень верю в нас, всё будет хорошо, я так скучаю и жду!

Пиши, жду, пока, моя любовь!

                Твой Талинка               
                22.03.2004 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/07/1872


Рецензии