В чём я провинилась перед тобою Господи

В чём я провинилась перед тобою Господи?...

Новый день двери свои мне открывает,
А я прошу рассвет хотя б на миг остановиться.
Ещё немного ночи, но мир не понимает,
Он хочет продолжения, а я хочу разбиться.
В чём я провинилась перед тобою Господи?...

Прекрасный мне снился сон, в нём я,
В платье белом шла по улицам города,
Я шла опасности никакой не боясь,
Мне больше нечего было опасаться холода.
В чём я провинилась перед тобою Господи?...

Мне мир весь в сне том светом казался,
Счастье за руку вело, убеждая,
Что новый этап радостен и он начался,
Именно сейчас и в небо поднимает.
В чём же я провинилась перед тобою Господи?...

Да только зачем мне снился этот сон,
Я просыпаюсь под крики проклятий,
Я сломать и разрушить желаю этот дом,
Где убивают меня читая смерти заклятья.
В чем же я провинилась перед тобою Господи?...

Жизнь моя началась с познания добра и зла,
С воспитания в себе морали, долга и чести.
Откуда мне было понимать, откуда знала я,
Что зависть и злоба даст толчок чужой мести.
В чем же я провинилась перед тобою Господи?...

И в детстве старец мудрый мне явился,
Он перекрестил меня и силу вложил,
Прямо в сердце моё и дух мой стал пречистым,
Обещал по заветам высших на свете жить.
Так в чём же я провинилась перед тобой Господи?...

И стала я жить свет и добро неся,
Живя среди людей, радуя улыбкой,
Летела по дороге, не жалея себя, не скорбя,
С сердцем открытым, всё было ошибкою.
В чем же я так провинилась Господи?..

Я не умела предавать, боль причинять,
Не знала, какую зависть порождаю,
Что есть враг у меня, он станет ломать,
Всю жизнь мою, в чудовище превращать.
Так в чём же я так провинилась Господи?...

Мне за деньги не нужна была любовь,
И не нужна была она на полчаса,
На острие ножа сердце вступало вновь,
Но не продавалась, горечь лишь неся.
В чём же я провинилась перед тобою Господи?...

Ликовал враг мой, оковы стягивая на груди,
Заставляя плакать, одной смерти искать,
И кричала я вслед в спину: «Не уходи.
Зачем нужна тебе продажная эта б…ть?»
Так в чём же я провинилась перед тобою Господи?

Свою любовь и душу мечтала я отдать,
Лишь тому, кто всю жизнь со мной пройдёт.
Тому, кто разрушит тюрьму, где умирать,
Враг бросил меня, говоря, что никто не придёт.
Так в чём я провинилась перед тобою Господи?...

Неужели стать должна была проституткой,
Растратить силу свою как бисер пред свиньями,
Забыв о долге надеть кандалы распутные,
И получить работу, детей и мужа, картины мнимые.
В чём же я могла провиниться Господи?...

Словно сговорились все вокруг меня,
Сказали, что понимание жизни недоступно,
Что видимо я дура, но сильная душа моя,
Держала в руках, предотвращая распутство.
Так в чём же я провинилась скажи мне Господи?...

Зачем пустые люди ко мне стучались,
Зачем аферисты манили изо всех сил к себе,
Прутья темницы ото лжи чужой не ломались,
Оставалась в тишине мук осознания я вновь одна.
В чём же я провинилась перед тобою Господи?...

И время шло и тюрьму мою разрушить,
Все испугались и отшатнулись от меня прочь.
А врагу моему нравилось надеждой мучить,
Потом стирая её, умирать стараясь помочь.
В чём же я провинилась перед тобою Господи?...

Свет звезды далёкой в сердце моё проник,
Пытаясь разбудить, новую надежу даря.
Светлый и добрый предо мною явив лик,
Убеждающий, что не отпустит меня никогда.
В чём же я провинилась перед тобою Господи?...

И в ту же ночь прекрасный новый сон приснился,
Что стала я женой и матерью и что мой сын,
Радостно обнимает меня, едва он родился,
И рядом надёжный защитник муж и господин.
В чём же я провинилась перед тобою Господи?...

Едва проснувшись с улыбкой на губах,
Смех я услышала знакомый за своей спиной.
«Ты не нужна никому, если только в снах,
Тот кого ты видела во сне никогда не будет с тобой».
Скажи же мне в чём я провинилась Господи?...

«Я дуру пожалел тебя, сон этот подарил,
Но лишь чтобы снова твои увидеть слёзы.
Разум мой развлечения опять у меня попросил,
И я подарил новые тебе несбыточные грёзы!»
Скажи мне в чём я провинилась Господи?...

Прошу тебя рассвет ко мне не приходи,
Позволь в том сне мне умереть не воскресая.
Сотри всё кроме мига материнства, сотри,
И силу отдай другому, меня уничтожая.
Но перед этим как на духу мне скажи,
За что меня ты заставил живую умирать,
Скажи в чём вина моя, а потом сожги,
Сожги заживо, заставив в вечности счастья спать.

06.07.14


Рецензии