Полёт

(Зарисовка)

Я долго думал, на чём бы мне полетать. Попробовал воздушный шар, но воздух в нём быстро остыл, шар сдулся, и гондола стала падать, а я чуть не расквасил себе нос. Затем я  полетел на планере. И на этот раз результат тоже оказался плачевным: я не поймал восходящего потока, и вместо полёта меня протащило по земле. Ощущение было не из приятных. После этого остался только самолёт — маленький Як-18. Но и с ним ничего не получилось: оказалось, что он одноместный, а пилотировать я не умею. Пришлось ограничиться просмотром высшего пилотажа как зрителю. Зрелище классное! Но мысль о полёте не оставляла меня.
После долгих размышлений я остановился на одуванчиках. Собрал много-много белых цветков или пушинок, кому как больше нравится, забрался на крышу старого сарая, дождался, когда ветер пахнёт в лицо, и полетел. Думал: «Упаду». Секунду так думал, пять, десять... Но когда первые мгновения прошли, я понял, что не падаю.
Сильный порыв ветра словно катал меня на большой горбатой, как мне показалось, спине. Огромный букет пушистых белых цветков был у меня в руках, и было поразительно то, что я летел вертикально, прямо в небо. Вспомнился Друт Ашер, герой Грина. Но ему, в отличие от меня, летать было тяжело.
Не знаю, долго ли я так летал. По всей видимости долго. Наконец, опустившись, я очутился в лесу. Одуванчики куда-то разлетелись, а в моих руках оказалась корзина для грибов. Их-то я и стал собирать. Набрёл на скопище белых и осторожно собрал их.
Потом по солнечному зайчику я вышел к домику. Вошёл, почистил грибы, поставил жарить и стал записывать всё, что со мной случилось. Когда грибы были готовы, я их с удовольствием съел и закончил описание давешнего приключения. Жизнь, вообще-то, наладилась. Тут я посмотрел на небо. Его заволокли тучи, и скоро дождь веселой трелью забарабанил по крыше.
«А всё-таки я успел полетать», — подумал я перед тем, как лечь спать.
Как это прекрасно, когда мечта исполняется!


Рецензии
Полет на одуванчиках,что может быть прекраснее!Хотя и в мечтах.Мечтайте,господа!с теплом

Тамара Ивановна Киселева   20.12.2017 06:58     Заявить о нарушении