Забери меня в рай

Ты где-то есть
И где-то есть твоя душа.
Хочу улететь
Туда, к тебе, на небеса...
Но эта боль чуть сильней,
Но эта боль чуть больней,
Чем можно описать ее другим...
Ведь один был целый мир...
Один... Любим...

Ты где-то там
Люблю тебя, что и скрывать...
Я все отдам,
Чтоб после смерти к тебе в рай попасть.
Обнять тебя, и рассказать про слезы боль,
И просто знать, что будешь ты со мной...
Всегда со мной...

Никто... Не узнает...
Что скрывает сердце, о чем оно молчит...
Никто... Больно ударят
Эта жизнь... Но нужно жить...
Во имя той твоей любви...
А в сердце вновь эти ножи...
Почему ты так далек, скажи?

Ты меня ждешь
Осталось ведь еще чуть-чуть
Вдруг оживет
Нечаянная в сердце грусть
Слезы вдруг
Прольются рекой...
Никто и никогда
Не поймет...
эту боль...

Просто... Забери меня с собой...


Рецензии