Герда

Холод - отсутствие тепла. (с)

Мы встретились летом. Оно выдалось холодным тогда. Складывалось ощущение, что даже солнце простудилось и укрылось подушкой из облаков.
Я не хотел отношений. Даже наоборот, под стать погоде хотелось замерзнуть, чтобы не чувствовать, чтобы потихоньку перед взглядом вырисовывалось слово "вечность".
Да весь мир вокруг напоминал лишь битый лед: острый и холодный.
Мы часто гуляли, обмениваясь бессмысленными репликами.
-Не замёрзнешь в одной юбке-то?
-Было бы здорово. Говорят, смерть от холода самая прекрасная смерть.
-Что так?
-При её приближении люди улыбаются. Они все умирают с улыбками на лицах. Последнее желание сбывается.
Это сложно было назвать отношениями, но всё-таки просто друзьями мы не были никогда.
-А знаешь, в Якутии так холодно, что дыхание замерзает с хрустом. этот звук люди называют шёпот звезд..
-Не плохо. Но, по сути, это ведь правда.
-В смысле?
-90% нашего тела, по факту, состоят из звёздной пыли, потому что все элементы, кроме водорода и гелия, содержатся в звёздах.
Взаимный холод это так романтично. Ты очень трезво можешь сказать, что без этого человека жить можно, не обманывая никого. То есть, может, жить станет хреново, но от ужаса никто умирать не собирался.
-Ты же знаешь, что мы не будем вместе? - вдруг спросила она
-Догадываюсь. - легко согласился я, - Вот только почему?
- Вокруг и так слишком много потребителей душевного тепла, от холода зуб на зуб не попадает.
-Тебе же всегда нравился холод?
-Да.. И всё равно, нам надо разойтись.
В тот момент какие-то внутренние трепыхания даже попытались захватить меня. Возникла безумная мысль, что надо что-то делать, как-то спасать, но.. Я был слишком рационален.
-Спасибо тебе - продолжала она. - Мне ни с кем не было холодно, как с тобой.
-Жаль, что ты так и не простудилась мной.
В тот день мы расстались с улыбками на лицах. В тот день мы окончательно замерзли.


Рецензии