В плену у страсти...

Когда я в плену твоих рук
...я Нежность,
Когда  прикасаюсь  к тебе
... я Вечность
Когда  мы  не  вместе - я
... не существую
Лишь в эти мгновенья с тобою
... живу я
http:///www.stihi.ru/2013/03/17/6077


Желание медленно росло во мне, перемежаясь с мыслями…
Раньше, когда я была ещё юна и неопытна,  страсть вспыхивала,
словно спичка… затмевая разум и мысли. 
Эмоции и чувства кипели, как раскалённая лава.
Это было хорошее время — всё было таким новым,  таким неизведанным,
таким умопомрачительнопрекрасным! 
Но мы меняемся… взрослеем,  и Любовь (если только она настоящая), 
взрослеет вместе с нами.  Теперь я наслаждаюсь каждым моментом…
Изысканность и нежность заменяют кипящие страсти…
Иногда мне достаточно просто дотронуться до твоих губ, 
прижаться всеми изгибами моего тела к твоему,
услышать  биение твоего сердца рядом с моим,
чтобы почувствовать Благодарность за то, что жизнь наградила
меня этим бесценным даром… Любить — и быть Любимой!   
Пусть это мгновение длится вечно …
пусть никогда не наступает Рассвет … пока Я + ТЫ ...
пока  мы  вместе ...

ПОКА  Я … В  ПЛЕНУ  У  СТРАСТИ

Фото "rose girl by Ponthieu "  ponthieu.deviantart.com

Авторский Плэйкаст

Плэйкаст, созданный Татьяной  ( Tatjana.Zastavina  ) на мои стихи.
Приятного всем просмотра ...

Плэйкаст, созданный Танечкой ( melaniya510 ) на мои строки.
Приятного всем просмотра ...


Рецензии