Расскажите мне об отце или уроки совести

КНИГА ВТОРАЯ МАРИИ КАРПИНСКОЙ.

РАССКАЖИТЕ МНЕ ОБ ОТЦЕ.Уроки совести.

ОТКРЫТИЕ  КНИГИ  ЖИВОЙ.

Глава  1.        Это река жизни твоей. Переплыви ее дважды.

 Падала Звезда Ассоль, я смотрела, и распахнутые глаза ловили этот Великий Миг.
Еще неясно чувствовала, что за Мигом этим скрывается что-то Непознанное, Безмерное и Великое и Оно, как неизбежность в судьбе, и Дом Отца где-то совсем близко и приоткрывает Вечную Память.
                …Я открою свою память как огромный дивный клад,
                И вернется то, что я забыть не в силах.
                Как была чиста дорога, как горел звездой Закат,
                И только кони меня в бездну уносили.
                / В. Оксиковский /

       Вот так всегда: как только что-то неясное приближается -  Голос Поэта звучит в моем сердце, а невидимый поток, излучаемый движением Слов, одевает пространство души в шелка. Ясно-печальная любовь белым голубем опускается на плечо.
        Звуки Стиха ласковым дуновением Вселенского ветра развевают мои живые волосы чувств, ярко – розовые струйки музыкальных созвучий, простых, нежных и неудержимых, проникают в каждую клеточку телесной оболочки и… чувства стремительно приближают воспоминания детства. Все! Сейчас они накроют меня с головой.
       Мысли и мечты, рожденные светом невероятных, ликующих чувств, приближались, как одна большая волна, и в этот Последний Миг Великих Сомнений увидела: очертания Анастасии стали расплываться, превратились в сиреневый туман над океаном чувств и вдруг…
        Над океаном сверкнула, как молния, яркая вспышка белого света, в груди загорелся огонь. Боль, какая боль! Исчезло все.            

       Я иду по зеленому лугу к озеру детства.
       Каждое деревце, каждая травинка помнит и узнает меня. Босые ноги чуть приминают шелк травы. Теплое дыхание чистого воздуха медленно шевелит зеленый покров трав, и их душистый аромат щекочет волоски на коже лица, рук и ног.
        Я слышу их шепот: « Мария! Здравствуй! Скорее к озеру иди!  Сейчас узнаешь своего отца! Он там, с тобой, девчушкой маленькой еще и с братиком твоим! Увидишь своей жизни луч от самого начала до конца времен.
        Здесь открывается  Безмерный Миг рождения твоего в Сомнении Великом! Узнаешь ли себя в движениях души ребенка?  Коль сможешь ты, судьбу свою теперь сверши, к себе самой на встречу  пос – пе – ши - и – и…»
Я побежала, ног не чувствуя совсем, и за спином моей вдруг выросли два шелковых больших крыла! Мне озаренье тайну жизни приоткрыло, и в этот миг я знала все, что в мире до Рожденья и Великого Сомненья человека было.
       -  Как просто и открыто все очам ребенка! Смотри, мой милый друг, читатель мой, узнай! Лишь только ты стремленьем загорелся, как только к мигу устремился, ТАК СРАЗУ ТЕЛО МЫСЛЬЮ СТАЛО И СЕЙЧАС ОНО ПОДВЛАСТНО ВСЕМ МОИМ ЖЕЛАНЬЯМ!!!
- Отец не зря учил меня:
        – Машина времени в тебе! Ее откроешь ты в сомнениях и внутренней борьбе! Когда твой Стих с тобой заговорит, он правду жизни в мысли утвердит! Твой стих есть самое простое ИЗРЕЧЕНЬЕ, и лишь НАЧАЛО остального обученья. В стихах откроешь тайный образ мыслей, узнаешь ты глубины СЛОВ НЕИЗРЕЧЕННЫХ!
       -  О, Мысль моя, та, что в глубине души жила НЕИЗРЕЧЕННОЙ! Открой все ТАЙНЫ моего рожденья! Я хочу сегодня это знать. За что мне КРЕСТ такой, и почему так сильно мне пришлось страдать?!
       -  Услышь Мария твой желанный стих, в нем крест увидишь, и познаешь свой ВЕЛИКИЙ МИГ.
                Секунды, минуты, дни и года.
                Человек обозначил время.
                Твоему Цветку не понять никогда
                МИГ ПАДЕНИЯ в землю семя.

                Кем стремиться стать Цветок?
                Ярким солнцем или жарптицей?
                Когда же ты отдашь лепесток,
                Чтоб стать на земле Царицей?!

                Вольный ветер тебе Отец,
                Вселенная – Мать Родная.
                Уже заблестел Венец:
                Мирозданье сверкнет от края,

                Небрежно сорвет вуаль,
                Обнажит яркое тело,
                И уйдешь в бесконечную Даль,
                Чтобы продолжить дело.
       -  Благодарю тебя, желанный стих, я вижу ясно озеро. Там мой отец! О, странный, дивный МИГ! Он молод и красив, в себе уверен, полон сил. Какой великий мне открылся жизни круг! Чу! Что-то там случилось ВДРУГ?  Попробую я, подойду поближе. Как сердце бьется. Бог мой, да себя ж я вижу! Странно… Белокурая девчушка…
Это точно я! А прямо надо мной повисла в воздухе ЛАДЬЯ! В ней женщина…
       -  Ее зовут Мария? Это снова я?! А рядом бабушка моя! Я слышу имя – Евдокия. Ладья растет. Так это не ладья, а церковь в небесах! В ней лики все святые. Поэты, барды, песни, голоса. Я просыпаюсь, все знакомые, родные. Вы живы, вы воскресли!? Молодые! Они мне улыбаются, и двое среди них венчаются. Влюбленные глаза друзей венчают, меня женою величают. Стою, счастливая, на голове венец, и муж со мною – добрый молодец. С картин выходят все святые, и мы навечно молодые. Я очи к небу поднимаю. Так это - Белый Храм! Слезу роняю. Но почему летит? Да это же -  корабль! На палубе там, женщина стоит. Конечно это я! Но не одна. Со мной моя семья. Любимый мой и сестры, братья, те, кто любят, знают, ждут Христа. Вот так сбывается моя мечта! Не вверх, к вершинам власти, славы. Исчезли все безумные забавы. Спускаюсь вниз, к отверженным, и открываю Бога в малом. Опять живу, опять люблю как прежде, Иисус со мною в бедности, в надежде.  Исчез корабль. Да не корабль то был - община. Любовь среди друзей Христа – моя вершина! Так это ж Индия. Гора Аруначала. Я начинаю жизнь с Начала. То белизной сияет мой венец. В глаза глядит мой муж, и он Отец!
 Теперь я вижу город! Ауровиль, Шри Ауробиндо – новое сиянье сфер. И женщина летит. Ее зовут Ля Мер. Ключ золотой в руке. Весь смысл теперь в замке. Я снова вижу город. Нет, страна, Р О С С И Я! Вдруг молния, а может -  это мысль сверкнула?
       Все. В мир пришел  М Е С С И Я!!!

        Стою опять у озера.
       -  Что  за виденье это было? Кто нашептал мне языком стиха судьбу и жизнь мою? Тебе я верю, я Тебя люблю. Кто Ты, скажи Твое мне Имя, его в стихах я воспою.
       -  Коль было б имя, я б сказал, коль был бы образ, показал. Никто еще не знал, никто теперь не скажет. Родится новый человек, и он покажет и расскажет.
       -  Мой неизвестный друг, но в этом мире столько книг, и говорят, что все общаются с Тобой, что мир Тебя давно постиг. Я книги эти все читала, и только меньше с каждой книгой о Тебе я знала. О, если бы открыл Ты Имя мне свое…
       -  Что скажет имя?  Тебе, зачем оно и для чего? Пойми, оно лишь только звук. Гораздо важнее всего, выбирать одно из двух. Пусть с другими общаются все, кому не лень, но толку от этого лишь блеф, только тень. Тебе же встреча предстоит, в нее поверь.  Тебе он небом послан, мной.  Ты будешь вечною его женой. Для вас я буду тем, кто держится корнями, омою ноги вам счастливыми слезами. От веры вашей будет слава, семья, как крепкая держава.  Пророки, старцы, мудрецы в пути - подмога, и нет посредников у Бога. Теперь прощай Мария и счастливого пути. Всего два шага, чтоб тебе совсем дойти. И пусть не будет тягостью дорога. Я жду тебя, и встречу у порога. Иди к себе самой, не бойся.  Плыви, лети, живи, - душою успокойся. Глазами смелой девочки взгляни на мир, смотри, отец твой там, у озера, твой друг и твой кумир.

       Исчезли шепоты и звуки тайных лир. Я подошла к берегу озера и стала за спиной отца, девчушки белобрысой и братика ее. Мой отец и брат меня не замечают. А она? Она меня узнала сразу! Я улыбнулась ей и подмигнула. Потом тихонько рядом села и смотрела.
       Отец взял девочку ту белобрысую и братика ее. За руки к озеру подвел и вместе с ними прыгнул в воду. А потом их руки отпустил, на берег вышел, и голосом уверенным и четким им сказал: « Плывите на ту сторону! Это Река Вашей Жизни. Смелее плывите. Мария, если сможешь вернуться обратно по Воде, две Жизни проживешь в одной! Одну свою, одну с моей ты проживешь Мечтой».
       Я видела, что девочка моя плыть не могла совсем, а у братца ее все получалось. Он сначала побарахтался, а потом уверенно поплыл без страха всякого. Шестилетняя девчушка уже водой захлебывалась и тонула. Отец стоял на берегу, смотрел, но помощи ей не оказывал.
       Я испугалась за нее так сильно, что устремилась всеми чувствами в нее, и ЕЕ СТАЛА. Мы вынырнули вместе из воды, поплыли. Она почувствовала мою силу и от счастья улыбалась так, что все вокруг вдруг озарилось ярким теплым светом, и озеро с водою… превратилось в небо! И мы уже не плыли, а летели по небу. И ласково шептала нам вода слова любви, и обнимала нас, и превратилось озеро в прекрасное, белое как снег, пушистое летающее Чудо с Крыльями. И я на нем сидела и летела среди звезд.
- Как тебя зовут, Летающая Невидаль, скажи?
       -    Меня зовут Дракон Любви, Мария. Среди веков, пространств и поколений, нет выше всех понятий, чем любовь - не страсти, так волнующие кровь, не плотские звериные влеченья, а величайший дар, дающий вдохновенье. Твой путь иной, окончены мученья. По млечному пути истока, пойдешь и вспомнишь о себе. Твой ритм души твоей мечте построит радугой дорогу. Теперь стоишь на ПРЕДКРОВИ, готовишься одеть ВЕНЕЦ, запечатлеешь НОВЫЙ СВЕТ ЗЕМЛИ, который ниспошлет ОТЕЦ. Перенесу тебя сквозь все ТЫСЯЧЕЛЕТЬЯ к твоей БОЛЬШОЙ, НЕМЫСЛИМОЙ МЕЧТЕ!
       -    Послушай, ты, Дракон Любви! Которую меня ты переносишь? Ту белобрысую девчушку или меня большую? И потом, к какой Мечте? За жизнь так много я мечтала, что не смогу все охватить Единым Взором. Мне духи говорят, что знают о мечтах моих гораздо больше, чем я сама. Не успевала я следить за мыслями моими. Все от того, что все мечты мои рождались, сказочно - большими.
Что с тобой, Мария? Ты же знаешь все сама! Какая разница меж белокурою принцессой и тобой? ВЕДЬ СУТЬ ТВОЯ ВСЕГДА ОДНА И НЕИЗМЕННА! Свою МЕЧТУ родила ты много тысяч лет назад, ее помнишь, и всегда одну ее лелеяла, растила. В мечте ты жизнь свою творила. Мечта живет в тебе. Сейчас я сокращаю путь твоей МЕЧТЕ и ускоряю ВРЕМЯ! Я тебе сейчас напомню стих, в нем Новый Век, Мечта и Суть твоя, твой юный ЛИК, твой ОБРАЗ в нем и твой ЯЗЫК.
                Конец всем творческим мученьям,
                Пустым безрадостным виденьям.
                Весь смысл дальнейший озарен
                К началу золотых времен.

                Уже видны и цель, и путь,
                И в нашей бренной жизни суть
                Очерчена, и подведен итог,
                И новый начинается виток.

                Стремиться к свету мирозданье,
                А с прошлым страстные прощанья
                Оставим тем, кто обречен
                Мирскому до конца нести поклон.

               В миру, где блажь и суета,
               Отныне ширь и долгота
               Сольются в новые понятья,
               Коль скоро вечности объятья
               Возьмут нас в лоно бытия.

               Уйдут пророчества слепые,
               И все понятия земные
               Приобретут иной уж смысл.

               И словно речью мудреца,
               Не ради красного словца,
               Опишет радугой поэт
               Души порыв из новых лет.
               
                Не надо в страхе ждать распятья,
                Как неизбежности проклятья.
                Ведь МЫСЛЬ – ВЕЛИКОЕ ТВОРЕНЬЕ!
                И нет другого обретенья,
                Которое могло бы быть
                Творцом вселенных и созвездий,
                И нету ничего полезней,
                От всех недугов и болезней –
                Благое мыслею творить!

                Нетленна заповедь святых,
                На первый взгляд, таких простых,
                Но сколь таивших в себе смысла.
                Ведь, в самом деле, эти ЧИСЛА
                Раскрыты всем, и всем доступны.
                Душой принять их все должны.
                И станут чувства неподкупны,
                И к вечности обращены.

                Понять умом все невозможно,
                Лишь сердцем принимать все должно.
                Душой проникнуть к свету сил,
                И в миг безумного волненья,
                От суетливого влеченья,
                К рассвету вспыхнувших светил
                УСТА МЛАДЕНЦА ОЗАРЯТ,
                Как сладострастные виденья,
                Просторы нового ТВОРЕНЬЯ,
                И НОВЫЙ ВЕК провозгласят!
- Ты на пороге. И тебе осталось ну совсем чуть - чуть, Мария!
- Чуть – чуть? А сколько это? Скажи мне, ДРУГ?
       -     Совсем немного. В одной своей ты жизни дважды проживешь, семь посохов железных изотрешь, семь башмаков железных ты износишь, сразишься с образами, которые ведут людей на гибель, победишь их. Научишься ты с образами милыми, что есть в Мечте твоей дружить. Они тебя обучат мужеству и волю закалят твою, и сердце смелое, огнем в груди пылающее, тебе подарят.
Я слушала и думала: « Кому сейчас он говорит? Я все прошла, все посохи и башмаки истерла. Нет больше сил. Я не хочу все дважды повторять. Устала. Вот только сердце из огня не получила.
  -   А через года, когда ты станешь мудрой и отважной, случится в твоей    жизни чудо чудное, диво дивное! И обернешься ты, не умирая, юною девицею прекрасной, и выйдешь ты к друзьям твоим любимым. И будешь жить ты в Мире, который будет Явью, в том мире, который ты в мечтах лишь видела. И будешь вечно жить во всех других мирах прекрасных.
       Так сладко говорил дракон, но у меня рождались мысли, словно камни, они на шее у меня повисли, на дно тащили озера и путь домой мне едким дымом застилали, понятны стали все мои печали, они препятствия мне создавали. Над озером слова мои звучали
       -    Как все прекрасно, милый друг, но где ж мои друзья? Их нет совсем. Все предали меня. Как горечь в сердце омрачила ликованье! Стеной восстали все мои воспоминанья. Мои друзья, я вам дарила свои лики, сколько было вас в моей беде?
Дракон мне улыбнулся: « Нет Мария, это солнца блики сияют и играют на воде! Печаль с тобой брела, но путь ее не долог, с души слетает темно-серый полог. Ты превозмогла над суеверьем, поклявшись духом на крови, отдай себя во власть любви, твори, несомая поверьем».
       Я слушала дивную речь и плыла. И не заметила, как доплыла до бережка и обогнала брата моего. И он доплыл до берега вскоре, и вышел, и сказал: « Я все. Доплыл и выхожу. К отцу я лучше добегу по бережку».
       Я посмотрела на него и  в воды озера нырнула снова, и поплыла к отцу я по воде. Совсем не трудно было плыть. Я многое умела. Теперь плыла красиво, гордо, смело.  И в сердце Новый Свет сиял, дракон любви мне другом, мужем стал. Он для меня теперь свой стих слагал. Какою красотой его мне лик сиял! И этот голос тайны Бога открывал. Тебе поведаю, читатель, об одной, услышь ее ты ритм, и смысл открой!
               На Новый Свет эпоха  возлагает голос,
               И с прошлым связь теперь уж с волос.
               Миг на ТАБУ накладывает ВЕТО,
               И смысла нет за прошлые держась идеи,
               Плестись во мгле, теряя дни, недели.
               Тебе к Творенью надлежит дорога,
               Иными тропами за вечной тайной,
               Любовь вас поведет, и не случайно.
               Ведь ты стоишь под крыльями у Бога.
               Любимый друг тебе давно известен,
               Он не поет, зато душа как песня.
               Соединяться части вскоре воедино,
               Придут все сокровенные ученья,
               В вас возрастут все откровенья,
               Взорвут душевную плотину
       Один лишь миг, один лишь волос, и страха нет, любимый слышу голос, стою на берегу с отцом, а может быть, беседую с Творцом?
       -  Смогла ты озеро, которое не озеро совсем, а Река Жизни, смогла ты дважды переплыть ее. Любимый твой идет к тебе не узнанный никем,  он зверя поразил в себе копьем.
      Я говорю, ибо исполниться писанию. От духа во плоти быть. Яко от духа была плоть, и от плоти страдала. И было два круга, и два круга стало. А посему есть время, ибо есть вера. Есть человеки. И здесь, и вовеки.
       Настанет время этих дней, два круга не в силах удержать коней. Будь же достойна, сему быть суждено. Вас будет четверо, запомни, но…
Ты всех полюбишь, словно одного. Потом, как всех, полюбишь ты его. Время никто остановить не в силах, не трогай мертвое, ему лежать в могилах. Придет тот день,  который не тебе выбирать, ему доверься, чтобы всю себя отдать.
       Я слушала всем телом, внимала существом, как речь небесная вливалась в суть мою ручьем, животворящим, знакомым, зримым. Она спасительной была молитвой, и не распята на кресте убогим Римом, то Слово было Мыслью Бога и, его последней битвой за человека и его дорогу в вечные чертоги, где станем совершенны, будем Боги.
      Белобрысая девчонка заливисто смеялась, радуясь победе. Она не знала, что все это значит. Слова Отца не понимая, всем сердцем приняла. Но я, та, которая в нее вошла – Я ЗНАЛА. Впервые век поделен на двоих, и МИРОЗДАНЬЕ СУТЬ возносит СТИХ. Владей моей душой, владей стихией мира, позволь на прозу перейти, до встречи ЛИРА!
           Я тихонько оставила берег озера, отца, белобрысую девчонку, и вернулась в свой дом. И вот сижу за машинкой и печатаю.
           Что это такое было со мной? Читатель, подскажи. Мне кажется, что я попала в свое детство и вспомнила, как отец учил меня и брата плавать по спартански. Но как мне удалось все это ясно так увидеть, услышать разные стихи и ритмы, да еще и мне самой помочь девчушке воду переплыть?               
           Ну конечно! Мне помогло все это сделать мое воображение! Но знаете, тогда все странно очень получается. Я вспомнила, что тогда, будучи шестилетним ребенком, я испугалась воды, в которую отец меня бросил, Стала тонуть и…
          Вдруг какая-то сила подхватила меня, стала грести моими ручками.  Именно тогда, перед тем, как отец бросил меня в воду, я видела на берегу женщину с косой, и та мне улыбалась и подмигивала! Так значит, сорок лет назад, я была там и помогла себе самой? Напрашивается сам собою вывод: Я СУЩЕСТВУЮ, И СУЩЕСТВОВАЛА ВСЕГДА ВО ВСЕХ ВОЗРАСТАХ СРАЗУ! И я могу гулять, где захочу, могу в любом я жить возрасте!




ВЫБОР ПУТИ.
                Каждый выбирает по себе,
                Женщину, религию, дорогу,
                Дьяволу служить или пророку…
                (Слова песни барда)               

Да, кстати, где мне надо быть сейчас? В каком возрасте мне должно жить? На часах упрямейший час ноль. Целая эпоха ушла в безвременье, а вместе с ней те, кто должны быть на сцене жизни. И главный – мой поэт. Что он делает? Почему молчит? Я не слышу его голос. Бесы визжат и извиваются там, где должен стоять он и петь. Я бы заговорила, но мне в рот  и глаза попал песок. Это бесы – они швыряют в меня мелким песком и поднимают пыль. Я ничего не вижу. Владимир, связь пропала, разорвалась связь времен! Боже, помоги!
Сквозь вой бесовских пений, сквозь время разлук и печалей мне послышался хрип, и стон раненой души поэта. Это он! Что с ним? Позволь мне, Боже, услышать все слова его! Мои друзья, я повторяю их для вас.Владимир Оксиковский говорит:
Что вы ждете, увидев рассвет,
День, работу, вечер иль ночь?
Что вы слышите, если поэт
Разломает себе хребет,
И никто не может помочь?

Музыку снов, стон или смех?
Вы правы: каждый слышит, что слышит.
Да разве хватит хребта на всех,
Да и членовредительство – это грех,
А тем более, если не дышит…

Что вы видите, если Родина
Разродиться правдой не может?
Корчи? Святость родов? Уродливость?
Иль по вашему так, вроде бы,
Когда крики ее душу гложут.

Ведь не дай, Бог помрем – нас спросят
Первым делом еще до Весов,
Где ж ты был, когда Родина в корчах,
Ложь в почете, а Вера в порче
И таким покроют словцом –

Не отмоешься и не отойдешь…
Вы еще раз правы – это вилами писано,
Но чем дальше на свете живешь,
Тем уверенней наша ложь
Прорастает на правде зализанной.

И становишься винтиком лжи,
Мерзким, мелким, а главное – скользким,
В жирном масле вставай и ложись,
В жирном масле точи ножи
На врагов своих – винтиков, болтиков.

И отлаженный механизм
Вдруг однажды родил терроризм
С отключением рычагов,
А не порчу винтов и болтов,
Чтоб затрясся и вверх и вниз,
Он однажды родил терро…ри..зм.

Слова стиха растворились в воздухе. Я сидела на  берегу океана чувств и плакала от злости.
- Боже, где же они? Почему не помогли? Как могли так запросто отдать Русь – матушку врагу? Что мне делать? Я совсем одна. Что я могу сделать одна? Что толку от того, что у меня есть машина времени? Человека нет. Мне нужны люди. Посадить бы этого человека на крылатого коня, что есть у меня. На флаг – песни Володи, и по миру. Народ бы пробудить от сна и похмелья. Где вы? Безумцы в движении тел, что кидают судьбу на плаху, двигая истину вспышками дел, и смотрящие в глаза страху? Не уж то потерялось племя в трезвых мыслях лидеров – льстецов? И возносит бездну время крыльями лжецов!
- Пока я гуляла в своем детстве, враги пришли, оболванили всех, и визжат, снуют всюду. Отвратительные твари, нелюди! Ненавижу! Разворовали, ограбили и пируют. Они уже ничего не бояться. Хозяева жизни. У..у…у.
- Мария, что ты воешь? Терпение. Они свое время жгут, а мы бережем.
- Кто ты? Опять видения?  Надоели фантазии! Я реального воплощения желаю. Мне нужны живые люди, из этого мира, понимаете?  Мне нужны мои друзья, те, что были рыцарями чаши Грааля, через них хочу мудрость раскрыть людям. Я не знаю, что делать, к кому обращаться за помощью, кому молиться?
- Не горячись. Я – твоя подруга, Фрези. Я всегда рядом с тобой. Ты ведь ушла в детство, туда, где меня еще не было с тобой. Я сама тебя потеряла.
- А.. Фрези. Ты знаешь, что у нас все изменилось. Нет России. Мой поэт больше не дышит. Ложь, кругом одна ложь. Терроризм. А ведь в нем был спрятан дух, новый дух и время в нем той эпохи, которой нет. Он мне что-то говорит! Молитва. Позволь, я помолюсь, как он мне шепчет.
- Помолись, капитан. Тебе это необходимо. Долгий путь впереди.
- Фрези, брось издеваться. Какой я к черту капитан. Был капитан, да весь вышел. Меня так крутануло, что я забыла о своем капитанстве. Чтобы женщина, да мужчин вела – на позор ее, вот и все дела! Ну да Бог с ними! Отказываюсь от этого звания. Я хочу перевоплотиться. Вот только в кого? Все. Буду молиться. Владимир, говори. Фрези, повторяй за мной слова. И вы, мои подруги, те, кто жаждали любви, слова молитвы вместе повторим.
Встану я, раба любви, Невея, рано,
Помолюся, облагославлюся и умоюся я, раба
Любви Невея, не водою, а утренней росой.
И пойду я, раба Любви Невея, из дверей в двери,
Из сеней в сени, из ворот в ворота;
Под синим небом, под ясным солнцем,
Под светлым месяцем.

- Какая странная молитва. Я никогда не слышала такой. Но мне она родней родной. В ней, что - то такое знакомое и давно забытое? Только не пойму, Русь моя здесь причем? И кто такая эта Невея?
- Мария, ты же ищешь человека, чтобы мог спасти Русь? И другие, такие же ищут. Вот он и придет. И к тебе, и к тем, кто ищет. Да что ты пригорюнилась? Вот увидишь. Потом поймешь. А если хочешь знать, кто такая Невея – знай, что со старорусского языка это имя означает «Проклятая Судьба». Но ты не бойся. Она говорит тебе:               
Среди нашего двора стоит ледяная гора:
Там вода, там огонь.
Кто в эту ограду зайдет,
Тому руки, ноги сведет.
А я по утру пойду,
Никому зла не сделаю.
- В этом заговоре тайна большая, Мария. Родина – Мать, ты давай уж без крови, а мы тебе поможем. Вспомнила. Киев. Лавра. Бандурист. Сказал он тебе словечки заветные? Молчи. Скоро ты поймешь, и все понимать станут. Матерь Сва созывает своих сыновей.
- Что-то начинаю понимать. Но смутно. Кто такая Матерь Сва?
- Жар – птицы образ. В сказках ты о нем читала. Историю Руси ты хочешь знать от самого начала?
- Хочу. Истории у нас и нет совсем. Все началось с Адама и Евы. Но это история Израиля. Она для всей земли одна. Но я читала Ветхий завет и так запуталась. Картина непонятная. Какая то сказка для детей, но очень страшная. Все друг друга обманывают, завоевывают. Люди все какие-то нехорошие, Фрези. Бог, какой то капризный, жестокий, забывчивый, учит обманывать другие народы. Очень хитрая и мутная история. Странно. А вот молитва про Матушку Вертимен – зарю мне по душе. Воля там чувствуется, никаких царей и управляющих над людьми нет. Только почему она в тоске? Почему раба? Я не люблю это слово. Ненавижу!
- Так не пойдет, Мария. Она – раба любви, понимаешь? Это бремя, потому что в плену любовь уж много тысяч лет живет. А она любит и почитает только Любовь. Она – душа, сотканная из света. Душа Руси твоей, и в ней твоя душа живет. А если говорить о Ветхом завете, ты права. Помнишь, как один знакомый твой, тот, что приглашал тебя уехать в Израиль, предлагал тебе принять иудаизм, помнишь, что он тебе сказал?
- Помню. Каждое его слово помню. Когда я с ним говорила о Христе, о его миссии на земле, он сказал: « А что ты хочешь? Мы тысячелетиями на земле свой порядок устанавливали, а ты что, вместе с Христом его разрушить хочешь?» Фрези, дорогая, я только сейчас все начинаю понимать. До меня тогда не доходили его слова. А сейчас дошли. То-то и оно, что все книги можно критиковать, кроме этой? Почему? Сговорились все, что ли? Программу для всего человечества написали? Для падшего человечества. Может, поэтому оно и упало? Если человеку в течение тысяч лет говорить, что он свинья – ведь превратиться в свинью и захрюкает, стопроцентно так. Открыли уже ученые, что наш набор хромосом, который определяет все качества человека, состоит из определенных кодов, ключевых слов. Когда читала Ветхий завет, пропуская через чувства, запоминались определенные сцены и слова. Они то и есть ключевые, которые строят в человеке программу его падения, а не восхождения в небесные выси. Кому это было нужно? Падший человек легко управляем, через инстинкты, так ведь? Я выпишу эти скрытые программы из Ветхого завета, и поймут люди, как в них вписывают программы, как ими управляют. Уничтожь в человеке чувство собственного достоинства, и он станет тварью животной. Я правильно думаю, Фрези?
- Абсолютно верно. Обязательно выпиши из этой книги программу, ты ведь обладаешь сверхчувствительным аппаратом различения. Очень поможешь людям. Это скрытая программа. Она пишется в подсознание. А та, что открытая, воспитывающая людей – пишется в сознание. Размышляй, Мария.
- А где же другая история? Ее уничтожили, что ли? Она меня очень интересует, слышишь? Открой мне истинную историю человечества! Где я могу ее отыскать?
- Ну и прыткая ты! Ее нет, остались одни осколки. По ним можно собрать историю Руси.
- Тогда подскажи, где эти осколки? Я найду и соберу.
- В сердцах людей - записаны. Ты правильно искала. Но силы темные не давали тебе найти эту ветхую, забытую тропу. В тебе есть тоже знания от самого начала. Я помогу тебе. В твоей крови горит истории огонь, той истории, о которой все забыли. Ищи огонь. Огонь к огню, огонь к огням, притянется и будет здесь, что Там. Ты правильно все понимаешь. В судьбе твоей весь путь, что раньше, у истоков был, ты повторяешь. Осмысли путь, его прошла ты половину. И запомни: что в малом, то в великом. Что в твоей судьбе случалось, то и в судьбе Руси, в судьбе вселенной, человечества и Бога. Все едино. Ты отмечена судьбой. Вторая половина в осознании. Что помнишь ты в пути своем, то было от начала. Прости, что повторяюсь. Пишу в тебя я словом, в кровь твою, мой язык тебе я подарила. Язык, что образом зовется, ты в себе познаешь. Смелее, капитан, ты все теперь имеешь, случиться Правь, коль верно разумеешь.
- Опять ты за свое. Не буду больше капитаном. Меня не признают, уничижают. Я буду лучше « проклятой судьбой».
- Мария, не ярись. Постой. Ты будешь « проклятой судьбой» не для себя, а для врагов Руси. Об этом Матушку свою проси. И капитаном будешь!
- Нет корабля. Мне плавать не на чем. Разбились все мои надежды. Я изгнана, забыта всеми, обворована. И падает моя звезда, и Родина родить не может правду. Ты не понимаешь всей трагедии, и люди ничего не понимают. Все запутались в сетях учений, религий, политических сплетнях. Глухи все. Ничего не видят и не слышат. Мне стыдно!
- Позор несу я за свою Родину. Душу потеряли, задеревенели. У меня остался только крик. Или уход в лес, в детство. Мой лес меня знает. Но что я там буду делать одна?
- Лес подождет тебя. Крик вырази в словах. Его услышат люди. Пиши стихи. Учись работать образами. Трагедию Руси я понимаю. Люди? Хочешь, чтобы люди понимали? Пиши. Пусть книга разожжет огонь в крови тех, кто имеет в сердце первоначальный смысл – завет. Корабль? Ты что, забыла? Тебе корабль я самый быстрый, самый верный подарила. Молчи о нем. Ты в сердце - воскрешенная навек, смекай и думай о своем. Капитан, пробудишь всех атлантов духа! Чем не корабль? Язык тебе был дан, язык легенды пишет новое, и возвращает то, что было от Начала. Кто жизнь в себе имеет, тот, и язык твой разумеет. Коль ведаешь, не бойся. В твоих руках теперь весь новый мир. Любовью ты владеешь. Вот программа, а  то – чары. Рушатся все от любви. Мыслью управлять учись. Руль в сердце. Хватит хныкать. Лицом к бессмертью обернись. Воспоминай о том, что вечно и думай о бессмертии. И помни, кто подключен к другим источникам – потенциальные агенты тьмы. Их сознание закрыто. Ты попадаешь в подсознанье. Они язык твой не разумеют. Я исчезаю, друзей тебе я новых подарю. Подругу, мать свою познаешь. А теперь…
- Внимание. Вот новое твоя одежда, лучше – облачение. Язык философа – ребенка и поэта! В Новь - эксклюзивное перевоплощение. Ты в этом качестве людей рассудишь. Я верю, справедлива и правдива будешь!
           Фрези исчезла, но у берега стоял одиноко красавец – корабль. И паруса у него были синие, как небо России. Я взгрустнула о своем старом корабле. Уж очень любила алые паруса! Но синие тоже были прекрасны. Они трепетали и ждали, когда я войду на палубу. Вспомнила одного своего друга, Андрея Савченко. Он однажды пришел ко мне и прочитал свои первые стихи. Я увидела в нем талант певца. Взгрустнулось и сердце плакало. Андрей читал свои стихи:
         « Я подберу любимый цвет, из всех цветов, что есть на свете. Быть может белый? Белый – нет. На нем мой ангел не заметен».
             Где сейчас этот дорогой моему сердцу человек? Откликнись! Я тоже выбрала свой цвет – синий.
             Я иду на корабль. Но где мостик? Только подумала, он тут же появился! Прямо как в сказках! Господи, но ведь мы так и жили раньше. Взлетела на палубу и бегом в капитанскую рубку. Соскучилась! Нет. Все - таки я рождена капитаном! Это мой выбор. Хочу быть капитаном. Смогу. Но где моя команда? Нет никого! А, это же мне надо подумать о бессмертии и выборе пути детально.

Продолжение книги пока не размещено нигде. Только у автора в столе.


Рецензии