жизнь без тебя

Я еще не проиграла. Я со вчерашнего дня живу только одной мыслью: я еще поборюсь….с тобой за тебя! Жди меня – я вернусь, я встану на колени, я попрошу о прошлом, я приму твою жизнь. Это и есть любовь. А ты думал, что я не согласна? А что делать? Обычно в отношениях приходят к согласию двое. Но тут я отступлюсь и приму твой образ жизни. Я приму все, я подстроюсь под твою жизнь.
***   
- Я бросила ради тебя даже танцы, вечерами меня волновала только готовка, уборка и ты.
- я тебя никогда не просил жертвовать свое жизнью ради меня! Мне не надо это!
И тут я поняла, в чем ошибка несчастных женщин.
***
Ты знаешь, сколько я пью? По моим венам уже текут коньяк и пиво. Мне нужен только ты. Говорят, что через год я пожалею. Но сейчас я, подпирая голову руков, пью коньяк. Не запиваю. Меня уже тошнит.  Но от мысли о тебе становится страшно. 
Всего говорят, что через год я буду несчастна. Да что за теория такая? Говорят, что я найду другого,  с кем буду счастлива. Если быть честной, то вероятность, что я буду счастлива с другим равна той, что я буду несчастна с тобой.
Проще говоря,  с чего все решили, что через год я буду счастливой. Почему я сейчас должна бросать свое счастье ради того, чтобы в будущем (возможно!) быть счастливой. Я хочу быть счастлива сейчас. С тобой. Если я стану несчастной через год, то пусть с тобой. Тогда и подумаем.
Почему я могу написать любой текст, но мне не хватило слов остановить и убедить тебя.
На самом деле все просто. Мне не нужна твоя жизнь. Мне моей достаточно. Твое присутствие всегда – вот счастье для меня. Если ты будешь просто иногда меня обнимать, говорить, что любишь и дарить пару выходных в месяц – мне будет достаточно.
Я слишком переусердствовала, когда как сумасшедшая влилась в жизнь семейную. Ты помнишь, почему мы решили быть вместе. Мы были похожи, и сейчас такие же, просто мне, как любой женщине, иногда хочется побыть в шкуре домохозяйки. Но это не мое. Мне по душе все невесомое, то, что не объяснит наука. Помнишь, как мы спорили, что такое небо и откуда гроза.
Я все время твердила, что гроза – это нечто чудесное, а ты рассказывал мне о законах физики. Я в ответ отвергала все.
А наши споры про небо? Дл меня было огромным шоком, что звезды, которые мы видим сейчас, жили пятьсот лет назад. Ужас. Ты рассказал, я была в шоке.
Все глупости. Чудо живет рядом с теми, кто в него верит. Так и появился у нас трехцветный кот – огромная редкость. И ты нас бросил.


Рецензии