О высоком

Сегодня пошел загорать в близлежащий лесок. Я не беру с собой всяких покрывал, бутербродов и чая в термосе. Кремами для загара и от него не пользуюсь. Все лаконично и строго. Тем более, что в траве ползает разная мелюзга - мошки, блошки и прочие бабочки. И все они просто мечтают залезть в уши и нос. Поэтому лежа я всегда напоминаю себе моржа, топящего сало под скупым арктическим солнцем на границе прибоя - переворачиваюсь с боку на бок и ластами пытаюсь чесать себе бока.
В общем, выбрал полянку, разоблачился до трусов, закатал их на манер плавок и принял античную позу.
Стою, вдыхаю ароматы цветения и лениво слежу за ближайшей тропинкой. По ней время от времени проплывают молодые мамы с колясками и поникшими мужьями, болтающимися в кильватере. Иногда- чу!- протрусит пенсионер с голым торсом и в кедах.  Инфаркт его не догонит. Тут гляжу, по густой траве идет в мою сторону бабуся в сарафане и панамке. Идет, опустив голову и что-то высматривает. Ну, как объект вожделения, она меня не заинтриговала и я отвернулся в сторону. Изучаю ствол сосны.  Краем глаза наблюдаю, на всякий случай. А то у нас в позапрошлом году дети в лесу пропадали. И один мужик.
Солнце зашло за облако и сумрачно стало. Пришлось вертеться, чтобы поймать ультрафиолет. Тут краем уха слышу "ай!". Поворачиваюсь. Бабуля стоит в десяти шагах, смотрит на меня круглыми глазами и рот рукой прикрывает. Еще бы! При встрече с прекрасным я тоже всегда ахаю. Не все же статую Давида во Флоренции видели. Для усиления эффекта молча продемонстрировал ей фрагмент скульптуры "Самсон, раздирающий пасть льва".  Бабушка в катарсисе. Глаза такие же. И руки у рта. Я понимаю, конечно, что в шоке и восторге, но моргать-то надо. Пригляделся, а она куда-то за меня смотрит. Оглянулся, а метрах в двадцати мужик в кустах присаживается с лопухом...
Все-таки не дорос наш народ до Микеланджело и Растрелли.


Рецензии
ох Володя...умеете же "продемонстрировал ей фрагмент скульптуры "Самсон, раздирающий пасть льва". Бабушка в катарсисе". Мне в этой композиции всегда леву было жалко а тут Вы бабулю впечатлили...из маразма в катарсис...хотя там в пору было "Писающего мальчика" изображать это по моему ближе ее пониманию прекрасного....хотя и возраст автора уже не тот и с лопухами...конкурировать сложно

Димитрий Крылов   07.07.2014 11:23     Заявить о нарушении
))))))))))) спасибо!

Владимир Грибакин   18.07.2014 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.