Мечты о луне

Полная луна, светит так загадочно, манит меня своим одиночеством и неприступностью.
Я всегда любила лунный свет,  любила купаться при луне,когда не было рядом ни единой души, никого,  кто смог  бы разделить со мной эту красоту, эту мистичность и эту безысходность. Когда светит луна,  я полностью уверена в том, что бессмертна,  мне все проблемы кажутся пустяком , я ничего не боюсь и жажду познать что-либо сверхъестественное, непривычное для нашего мира и уклада.
Если бы Вы только могли представить, как много потерь приходится пережить человеку, как много желаний  проходят мимо, как рушится прошлое и  остаются лишь смутные тени, шепчущие в темноте  о том, как было хорошо и спокойно. И лишь луна остается постоянной...Любовь к ней,  её загадочность, её притяжение...
Нет ничего лучше,  чем сидя на берегу моря,  ощущать порывы ветра,  уносящие вдаль все дурные мысли и печали, смотреть в небо,  смотреть на  звезды и ту самую, любимую луну. Мечтать,  что когда-то сможешь побывать на космических просторах,  в абсолютной тишине и невесомости, забыть обо всем,  что когда-то приносило печаль  и тяготило твое сердце.
Душа свободна и она уже поднимается туда, где её давно ждут.Ты ощущаешь невесомость и чувствуешь эйфорию от того, что тебе подвластно то,  о чем многие лишь мечтают и узнают из книг или кино. Невероятная мощь и сила всего лишь в одном человеке, который познал много боли и испытаний,  но выжил и смог дотянуться до звезд, дотянуться до мечты и не сломаться о множество  препятствий.
Такой же одинокий,  но безупречный, красивый и манящий,  как та самая луна. Познать себя всегда сложнее, чем все,  что окружает нас, но если ты почувствовал непреодолимую  тоску и внутри у тебя все сжалось, значит пора действовать, пришла пора наполнить себя силой и отправиться в самое незабываемое путешествие, которое  только можно представить.
Встретимся под луной, я буду ждать...


2014 год


Рецензии