Эскизы. Март - Июль 14

Эскизы сгорают со скоростью стробоскопов - когда мы летим в тоннеле ускользающей летней ночи, опережая рассвет. Тепло на заднем сидении такси - рядом с тобой я становлюсь просветленным. В прохладной съемной квартире - поцелуи под мочкой уха, в ключицу и плечи. Эскизы как кружева - пальцами по спине, дотрагиваясь до каждого позвонка. Твои волны отмывают меня от грехов ржавых трущоб - твой кислород освобождает мои легкие от никотина и смол. Эскизы теней цветов колышутся в шелковом плене  рассветных лучей этим летом. Эскизы в твоих тончайших пальцах - запястья и плечи становятся всё более хрупкими - слабость в твоих кистях, в туго застегнутых манжетах. Все мои не рассказанные желания воплощены тобой. Эскизы по почте, в тонком конверте - твои города навсегда изменят тебя однажды. Эскизы на простынях и рассветных окнах тех мест, где мы останавливаемся. Грязный снег в нашей постели. Эскизы моих ладоней в поисках пламени - в холодном воздухе смог. И мои последние тексты на твоем почерневшем лице.


Рецензии