9. 8. Все сводится к одному

       Я никогда не верил в потустороннюю дребедень и во все такие вещи. Зато я прочитал достаточное количество книг по психиатрии и довольно-таки хорошо разбираюсь в психических заболеваниях. Может быть, я действительно схожу с ума. Это было бы даже забавно. Но нет. Что-то внутри меня абсолютно уверено в том, что между этими снами существует некая вполне конкретная связь. И что со временем я обнаружу эту связь, и вся кажущаяся странность получит достаточно банальное объяснение.
       Лик Темной Богини медленно проявлялся на стене, и оттуда до Ий дотягивалась мягкая кошачья лапа.

       Связанный Ий открыл глаза.
       Напротив была стена. Обычная стена, спокойная, - но один камень из этой стены начал вдруг ярко светиться и выпадать.

      - Я существую, можешь поверить. Этот кретин, Лунёв, ошибался, думая, что это он придумал меня в вагоне метро.

      Ий лежал связанный синей изолентой и изнасилованный. Он посмотрел на кошку и сказал.

      - Мне десять лет, и я уже один раз поверил. И теперь лежу связанный и изнасилованный. Как я еще раз поверю?

     Кошка села напротив него.

     - Во-первых, я очень красивая. А во-вторых, это не бесплатно - ты в ответ поможешь мне. Думаешь, меня не утомило сидеть здесь, в стене, в виде камня?

       Первые несколько групп тестируемых не продержались и пары дней. Получив беспрепятственный доступ к живой голограмме, они мгновенно забыли про все остальное. Активировав ее и, погрузившись в созданный для них живой голограммой мир, пилоты находились в нем до тех пор, пока их мозг полностью не расплавился. Выйти из состояния абсолютного блаженства они оказались не в состоянии. Да никто из них и не захотел.

        - Ты убьешь его, когда он вернется?
Темная Богиня отрицательно покачала головой.
- Его убьешь ты. Но вначале тебе надо отсюда выбраться. Я связана с этой стеной и не могу сама покинуть дом. До тех пор пока он существует.

       Когда начинается ливень – птицы не летают. Они прячутся на деревьях или под навесами. Только голуби иногда залетают на балконы в поисках укрытия. Так или иначе, все птицы сидят, низко опустив голову и плотно прижав к туловищу крылья. Им холодно и мокро. Намокшие от дождя перья становятся тяжелее  в несколько раз. Какой уж тут полет? Цель у птиц при таких обстоятельствах только одна – дождаться пока закончится дождь, отряхнутся и, желательно, высушится. Но это обычные птицы, а я – необычная. Я – аист при исполнении. Поэтому в моем случае ливень – не повод.

       Я снял с него ботинки и форменные брюки. Потом подтащил тело. Несмотря на хилое телосложение, оказался тяжелым. 

       Но учти, Ий, после того, как я стану свободна, тебе придется зашить меня себе в руку, и с этого момента тебя начнут преследовать кошмары, ужасней которых сложно себе представить. Вокруг тебя постоянно начнут образовываться новые миры, и в каждом из них тебя будут пытаться убить, - Темная Богиня сделала паузу. – Но самое главное с этого момента ты никогда не будешь уверен – реален ли мир вокруг тебя или это просто плод твоего воображения. Такова плата за твою свободу. И за то, что ты получишь возможность наказать своего обидчика. Но еще не поздно отказаться.
- Я не собираюсь отказаться.
- Я в тебе не сомневалась.

        Нас поймали в капкан, но убежать мы уже не могли. В отличие от животных, которые в сходной ситуации перегрызают себе лапы, нам нечего было перегрызать. То, за что нас поймали, имело нематериальную природу.
И было всего два выхода – либо мы умрем, либо победим.

       Еще спустя полтора часа, после того, как пожарные уехали, Ий пошел бродить по дымящемуся пепелищу. Буквально спустя десять минут он нашел, что искал.
Прямо посреди углей, он увидел черный бриллиантовый коготь. Сейчас он был совсем небольшим, всего  сантиметра три в длину. Несмотря на углу, коготь был абсолютно не испачкан.
Ий поднял коготь и в последний раз посмотрел на него. Буквально спустя несколько минут вся его жизнь превратиться в один изменяющийся кошмар. Но разве до этого она не была большим кошмаром? Только у того, который начнется сейчас, хотя бы есть конец – Темная Богиня точно об этом сказала. А у того который был до этого – конца не было.
Ий закатал рукав рубашки и черным бриллиантовым когтем сделал глубокий разрез на левом плече. Боли он практически не почувствовал. В образовавшееся углубление он положил коготь.
- Теперь ты мой талисман.

        - Она нас не слышит, - говорит один.
          - Надо отвезти ее в участок, - говорит второй. – Показать капитану.
          - Она вся в крови, - говорит один.
          - Тем более. Надо отвезти в больницу, - говорит второй.
          Грэту сажают в машину.
          - Девочка, почему на тебе столько крови?
          - Он убил мою бабушку и меня хотел убить.
          Полицейские переглядываются.
          - Кто?
          - Его звали Фредди. Он был человеком. Но теперь больше он не человек – он могила. В нем спит белый камень. Фредди больше никого не сможет убить.
          И Грэта начинает смеяться.
          - Он теперь – могила.


Рецензии