Прощальный монолог карася

           Прощальный монолог карася

-Червяк,узнаю красавца,а это что? Снасти? Крючок,леска,
грузило,поплавок? Иду на всплытие...на перископную
глубину. Ага,вот ты где голубчик. Так я и думал.
 Именно таким,я  себе, тебя и представлял.
 Сапоги,форма военная- камуфляжная,а это
нахлобученная на голову что?Фуражка,ну надо же...
 Ни рыбак ,а бравый красно армеец -Сухов.
 Сумок то, сумок, ты глянь...ты
глянь... больше ,чем удочек!Этот конкретно пришёл-
 по наши рыбьи души. Жаль,что я нем для тебя;жаль,что я рыба.
Иначе услышал бы ты, от меня, всю горькую правду. 
 Кто,это придумал? Кто  сказал?что мы рыбы- безмолвные твари...
Вероятно эту глупость озвучил,
такой же болван- на вроде этого?Чтобы поставить себе
завышенную самооценку и возвысится над нами- рыбами.
  Голубчик1?Это ни моя проблема,что я не могу докричаться до твоего
сознания. Это твоя проблема,что никого- кроме себя, ты
 и слышать не хочешь. Ты ни только не слышишь и не
 понимаешь нас, ты...ты закрыт наглухо от своих
 соплеменников. Что скажешь? Рыбки захотелось? Не
реагирует! Не слышит!Эй ты чудак на букву «М»? Ноль
полнейший. Сейчас пойду и скажу нашим,чтобы на твою
туф-ту не вздумали клевать! Эй приятель?...товарищ окунь?
Плыви сию же минуту сюда!
Да -да ...это я к вам-  обращаюсь, уважаемый! Взаимно
 рад встречи! Говорю рад взаимно...
Передайте нашим …, что здесь  засада.
 Передадите? Не позабудете?Ну и ладненько. А я пока этим
 займусь !  Это опять я-как слышишь меня ? «приём!»
 Ага,что ты теперь делать будешь? Вообразил из себя
мастера рыбной ловли. Смотрите,смотрите ха-ха-ха! В сумку
полез. Так,так,так! Показывай,что ты нам наварил?
Сгораю от любопытства и нетерпения первым узнать.
 Неужели каша? Ну вот -как всегда...только приготовишься
получить удовольствие,а тебе «на!»-кукиш ,или старьё
 архаичное. Ну вижу... и что? Каша...обыкновенная перловка-
шрапнель,видеть её не могу. Не поверите, уже до
 тошноты от её одного вида! Каждый божий день одно
и тоже;утром и вечером,точно в армии.  Блюдо милитаристов!
 Нет! если бы тебя, жена, каждый день перловкой пичкала,
наверняка, рыбам бы её скормил по-быстрому, не иначе?Душно
сегодня с самого утра...К полудню вероятнее всего,
 дождь соберётся ,а возможно даже  с грозой. Эй милейший?
Шёл бы отсюда,домой! А то
не ровен час, головку напечёт...тепловой удар схватишь -
летальный исход будет! Не слышит совершенно...
Ты меня  слышишь? Поглядите на этого дурака..
Два часа не единой поклёвки,а он торчит словно памятник. Не
смеши, рыболов! Тебя ,что из дома жена выгнала? О,О,встал! Что
ножки затекли? А всё равно не уходит. Вот он яркий
пример патологической .жадности.
Сейчас подплыву к самой леске и хвостом,как врежу. Ага «На!»
Держи! ещё раз! Ха-ха-ха! Напрасно тревожишься,я до сотрясения
головой не стучусь. Не грезь!? Не теряй покой и самообладание.
  За сачок  не хватайся! Ой
какое облегчение  и счастье, видеть рыбака-не поймавшего даже
пескаря.  О-о,уже губы поджимает...злиться должно быть. Нет у
этого жены нет. Такой сам  кого хочешь выгонит,
самодур -это видно за версту!
А рост,рост... длинней удочки будет,про вес я уже и не говорю
Такого .чтобы накормить-рыбки надо,как кашалоту. Зря пришёл,
 нет здесь столько рыбы,нет! Раньше была,а теперь нет. Всю
 изловили...не успеваем икру метать. Иди домой...чего сидеть из-за
одной двух рыбёшек. Во Фома неверующий. Совесть у тебя есть?
Ну точно Фома. Смотрите,смотрите... опять в сумку за чем-то полез.
Дальше то что? Ага... понял! В ход идёт тесто. Что ещё?
Анисовые капли, что ещё в предложении?
 Вижу, узнаю коробочку... знакомая как же, во тварь! Борная
 кислота,как есть -моментальное отравление. Вот гад! Меня ещё с
 прошлого раза спазмы посещают. Что только на принимал,чем только
не чистил себя. Как вспомню страшно становится. Только переживший
подобное способен меня по-настоящему понять. Не поверите... брюхо
так вздулось,точно я цистерну-пиво осушил и при этом ни разу не
 сходил по нужде. Эй ты отравитель? Душегуб бессовестный !Эй ты
бессердечный,бесчувственный человек. Да за такие дела
 по морде бьют и не спрашивают разрешение. Слышишь ты? И не
хвостом рыбьем,а кулаком правильным,большущим. И куда только
рыбнадзор смотрит? Где закон охраняющий права наши?
Права рыбных-меньшинств! Эй вы-
представители водной милиции? Куда глядим ? Что лице зреем?
Неужели опять смотрим мы ,в телевизор- на рабочем месте ,
и оздоравливаем себя бездействием и сном.
 На работе телевизор-это работа в удовольствие!
 Пришёл, под напрягся- кнопку нажав,
включил- спортивный канал,положение- лёжа принял,как дома,что
не работать на такой работе!? А на реке,что? А на реке бардак! На реке
хоть донным тралом проходи! Верите нервы сдают,глядя на это
беззаконие ,и извечно ставшее « нашим»-бардак.  Такое впечатление,
 что в стране нашей проживают одни идиоты и мерзавцы. Леску тебе,
 ,что ли оборвать? Ах да...поторопился я. Для этого необходимо
вначале крючок проглотить,а эта процедура не из лёгких,и не
из приятных. У  меня и так за губой три крючка и два ещё на брюшной
полости. Смотрюсь, как помешенный на висюльках- металлист.
Иногда я жалею,что я ни акула. Я бы рыбаков вместе с удочкой поедал.
А вот  интересно...,
что у тебя там, в  вещмешке? Наверное бутылочка-водочки
,да ломать чёрного хлеба;с колбасой или салом. Обязательно дождусь
конца,чтобы получить удовольствие- увидеть тебя  потерявшим
терпение,пару сапог, или способность передвигаться самостоятельно.
  Ой как хочется увидеть тебя ползущим
 с этой самой рыбалки. Дороги...горячо любимы, мне, эти самые моменты.
Сюда-то, вы приходите браво,на своих двоих...с солдатской выправкой;
а отсюда на четвереньках как отступающие! Не будь...
 ты-таким глухим ,я бы тебе таких
забавных историй по на- рассказывал, со смеху бы рухнул. А так без
толку! Ладно,доставай свою водку и сало с солитёром. О,глянь
 на него... полез,точно услышал. Ну-ка,ну-ка поглядим. Стой !
 Дай угадаю с трёх раз!
Водка?Коньяк? Самогон? Не угадал? Хорошо...читаем по слогам:
Ди -на... Что это? Не разобрал! Ещё  раз покажи … вот, вижу...
 уже лучше ...читаю  …ага,ага ...да это же...,
 «Динамит»! Папочка? Мамочка? В россыпную! Полундра!!!


Рецензии